стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27

Делегация Минпромторга отправилась в Америку на обновленном пассажирском самолете.

Информационный портал «Авиация России» сообщает, что Ту-204-100 В совершил трансатлантический перелет, охвативший три континента, проведя в общей сложности 50 часов в воздухе. Самолет, совершив перелет с делегацией Министерства промышленности и торговли в рамках бизнес-миссии в страны Латинской Америки и США, подтвердил свои высокие эксплуатационные характеристики.

Маршрут движения делегации предусматривал посадку в странах Южной и Латинской Америки, а также внутренние перелеты по Соединенным Штатам Америки. Для обновленного Ту-204-100 В визит в США стал своеобразной проверкой на прочность, ведь некоторые взлеты и посадки осуществлялись с аэродромов, находящихся на большой высоте. Например, Богота (столица Колумбии) находится на высоте 2548 метров над уровнем моря.

Ту-204-100 В (RA-64014) является возрожденным самолетом, который был снят с эксплуатации после аварии 1994-го года. В 2016-м году российская авиастроительная компания «Авиастар-СП» начала работы по переоборудованию и восстановлению легендарного воздушного судна. В результате модернизации обновленный авиалайнер получил салон повышенной комфортности и современное бортовое оборудование, позволяющее осуществлять полеты любой сложности, в том числе при неблагоприятных погодных условиях.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • -9
    Нет аватара KJA
    30.10.1707:52:59

    ведь некоторые взлеты и посадки осуществлялись с аэродромов, находящихся на большой высоте. Например, Богота (столица Колумбии) находится на высоте 2548 метров над уровнем моря.

    2500 метров — большая высота?

    Спасибо, посмеялся.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      30.10.1708:02:41

      У меня другой вопрос к автору.    

      В 2016-м году российская авиастроительная компания «Авиастар-СП» начала работы по переоборудованию и восстановлению легендарного воздушного судна.
      В чём заключается легендарность? В том, что самолёт более 20 лет провёл на земле?

    • 0
      iluminatus iluminatus
      30.10.1718:47:28

      Да! Самые загруженные аэропорты России находятся в Московской области, где средняя высота составляет порядка 5-ти метров над уровнем моря. В Колумбии это не только в 500 раз выше, но и в сложной горной географии, чего нет на великой русской равнине.

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    30.10.1710:09:24

    Сам визит на отечественном самолете высокой делегации заслуживает уважение и намекает на бесполезность санкций

    • -3
      Нет аватара KJA
      30.10.1711:25:23

      Что вы несёте? Нам страны Латинской Америки санкции чтоли объявляли?

      • 3
        Нет аватара Инженер2015
        30.10.1715:51:08

        в рамках бизнес-миссии в страны Латинской Америки и США,

        Читать научитесь, да и хамить перестаньте…вы здесь не на эхо москвы

        • 0
          Нет аватара KJA
          30.10.1716:28:12

          Прошу прощения если нахамил.

          Просто надоело когда по поводу и без переходят на «санкциии» и «изоляцию».

          Отредактировано: KJA~16:31 30.10.17
  • 0
    чебурашка1974 чебурашка1974
    30.10.1710:11:52

    Его планируют к серийному выпуску?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      30.10.1710:19:11

      Его планируют к серийному выпуску?
      Серийное производство Ту-204 в Ульяновске завершено, идёт достройка оставшегося производственного задела и модернизация ранее выпущенных самолётов.

  • 7
    Нет аватара vlTepes
    30.10.1711:35:42

    Легендарность заключается видимо в том, что самолеты списывают не отлетав и трети заявленного ресурса!

    Надеюсь с МС-21 такого кидалова не будет.

    • -1
      Нет аватара KJA
      30.10.1711:43:29

      Плюс штучное производство, то есть самое штучное производство для самолётов такого класса.

      • 2
        Нет аватара liman
        30.10.1711:58:20

        А штучное по какой причине не подскажите??не отвечайте это риторический вопрос — ответ знаю спасибо нашим де(рь)мократам

        • 0
          Денис Урбан
          31.10.1705:22:59

          Низкий ресурс двигателя, технические характеристики не отвечающие требованиям этого столетия. Жаль, но так. Ждем МС-21. Верим в будущее.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,