140

Строительство «Кольской верфи» в Белокаменке

Строительство «Кольской верфи» в посёлке Белокаменка (Мурманская область).

Фото ArctikkvieW с сайта skyscrapercity.com (кликабельно)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Нет аватара Alexander2009
    30.10.1711:24:04

    Север, добрый день. Насколько я вижу, в последнее время строится/модернизируется много верфей. Это здорово. Но хватит ли на всех заказов? Особенно с учетом того, что часть из них все равно идет за границу?

    • 16
      exhausted1987 exhausted1987
      30.10.1711:28:33

      Может их потому и строят, чтоб за границей не заказывать?

    • 18
      A_SEVER A_SEVER
      30.10.1711:32:31

      Но хватит ли на всех заказов?
      Я бы поставил вопрос иначе — хватит ли возможностей новых и прошедших реконструкцию старых заводов для удовлетворения всех потребностей страны?

      • 6
        Ray D_MIX Ray D_MIX
        30.10.1712:06:22

        Север, а есть информация по поводу того для каких целей будет осуществлять деятельность новая верфь?

        Благодарю

        Отредактировано: Ray D_MIX~22:49 30.10.17
        • 14
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.10.1712:21:55

          Ее строит новатек под проекты добычи углеводородов. Т. е. всякие буровые и ты пы

        • 12
          A_SEVER A_SEVER
          30.10.1714:45:07

          для каких целей будет осуществлять деятельность новая верфь?
          Будет строить плавучие модули завода СПГ и буровые платформы.

      • 1
        Нет аватара Alexander2009
        30.10.1718:38:42

        Очень буду рад, если Вы окажетесь правы

    • 7
      Нет аватара PSEROV
      30.10.1711:53:20

      Северу виднее. Могу сказать, что у военных все перегружено на много лет. Плюс, скоро пойдет выбывание кораблей и судов активное.

      Конкретно эта верфь не военная, конечно. Вроде, под арктические проекты. Через 10 лет или через 25 лет, но обязательно должна окупиться.

      Ресурсов в этом районе Арктики много, глубины залегания небольшие, льда нет, Европа рядом. Плюс другие моря Арктики. Ямал, где Новатек сейчас… Добывать будут много. Заказы будут.

      Отредактировано: PSEROV~11:54 30.10.17
    • 10
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.10.1712:10:36

      1. Конкретно Кольскую верфь строит под себя Новатек. Видимо он знает чем ее будет загружать    

      2. Заграницу сейчас идет меньше. С иностранной верфи не гразит «квота под киль» по которой сейчас строятся траулеры. Но не траулерами едиными     Есть и другие программы субсидирования строящихся судов (не только траулеров) и которые не грозят при строительстве на иностранных верфях. К примеру:

      Первым получателем субсидий в рамках судового утилизационного гранта (СУГ) стала компания «Волготранс». Компания получила за утилизацию старых судов субсидию в объеме более 140 млн руб. из госбюджета. Деньги поступили в оплату лизинговых платежей по двум танкерам, построенным в 2017 году на заводе «Красное Сормово». Об этом «Российскому судоходству» сообщил первый заместитель генерального директора компании «Волготранс» Алексей Пальгов, утонив, что компания также подала заявку на получение СУГ в отношении двух танкеров, строящихся на заводе «Лотос».

  • 2
    Нет аватара 9imi
    30.10.1711:32:34

    какой конструкции причальная стенка, никто не знает?

  • 6
    Александр Скориков
    30.10.1713:45:15

    Отличный проект для Мурманска и всего региона, очень рад за свою малую родину.

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      30.10.1715:00:49

      Отличный проект для Мурманска и всего региона
      Да, Кольская верфь и развитие МТУ это 2 «локомотива», которые поведут Мурманск в светлое будущее!

      • 7
        Нет аватара drilling rig krilovka
        30.10.1719:21:24

        «Да, Кольская верфь и развитие МТУ это 2 «локомотива», которые поведут Мурманск в светлое будущее!"

        За время после распада союза Мурманск потерял более 150 тыс. населения. В России второго такого города нет, где бы был такой спад численности, а именно с 468 тыс. на 1989 год до 298 тыс. на 2017 год. Надеюсь, что вы правы. Но следует отметить, что в свое время в городе был крупнейший в Европе рыбоперерабатывающий комбинат. И город, во многом, процветал благодаря рыбной отрасли (Севрыба, Тралфлот, ББГЛ и т. д.).

        • 2
          PolarBear PolarBear
          30.10.1722:20:09

          Но следует отметить, что в свое время в городе был крупнейший в Европе рыбоперерабатывающий комбинат. И город, во многом, процветал благодаря рыбной отрасли (Севрыба, Тралфлот, ББГЛ и т. д.).

          Да… Было время золотое. Сейчас от рыбной отрасли (по сравнению с тем что было при Союзе) какое-то жалкое подобие осталось.   

      • 0
        PolarBear PolarBear
        30.10.1722:25:28

        Да, Кольская верфь и развитие МТУ это 2 «локомотива», которые поведут Мурманск в светлое будущее!

        На строительстве МТУ сейчас тишина и спокойствие. По сравнению с августом никаких изменений нет. Техника практически вся куда-то исчезла, да и рабочих почти не видно. Слоняются человек 6 на объекте.

  • 4
    Нет аватара cherev
    30.10.1714:25:45

    Видимо долгие планы у государства, раз такие объекты строят. Или выгоднее новый завод построить, чем на старых порядок наводить?

    • 10
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.10.1714:39:49

      Блин, 3 раз повторяю, что верфь строится не государством, а Новатеком. На северах не шибко с верфями. Те, что есть заняты государсвом на ГОЗ. Ну или чистый судоремонт, без которого тоже никуда не деться. Если с судоремонта перепрофилировать в судостроение, то кто ремонтировать будет? А Новатеку надо где-то строить под шельфовые проекты. Т. е. либо построить верфь на северах, либо переть за тридевять земель.

      • 6
        Нет аватара Andy6012
        30.10.1717:22:44

        Да верфь то вообще специализированная, под платформы и т. д. Еще и бетонные в т. ч. Не уверен, что на ней можно построить обычное судно. Во всяком случае без серьезной перестройки.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          31.10.1707:46:05

          АСПО и ВСЗ умудряются строить и платформы и суда. Впрочем Кольскую изначально Новатек затачивает на платформы. Ему они нужны, а не суда.

    • 16
      A_SEVER A_SEVER
      30.10.1714:47:41

      Видимо долгие планы у государства
      Да, Вы правы — у государства долгие планы, раз его частные компании реализуют такие сложные и дорогостоящие проекты.    

  • Комментарий удален
  • 1
    Вячеслав Пушилин Вячеслав Пушилин
    31.10.1713:12:20

    Поддерживаю, заказы будут и много. Людям новатэк работу дает и оплачивает хорошо, обязательства по контрактам держит, так что с ними торговать и работать будут. Так что пускай строят еще, у нас работягам тоже хочется зарплату хорошую иметь

  • 0
    Алексей Давыдов Алексей Давыдов
    31.10.1716:11:38

    Когда-то я здесь суда резал! Ох и давно это было 2001 год!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,