114

Мострансавто реализует крупнейшее в России обновление парка автобусов

  •  © radio1.news

27 октября муниципальные подразделения компании «Мострансавто» получили 100 пассажирских автобусов.

Автобусы Мострансавто, поступившие в областное «Мострансавто», полностью отвечают современным экологическим требованиям и приспособлены для нужд людей с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, они оборудованы системой видеонаблюдения и ГЛОНАСС.

Часть машин из этой партии будут задействованы на обслуживании маршрута, который подвозит сотрудников в инновационный центр «Сколково».

Всего согласно программе Правительства региона перевозчику будут переданы 1758 автобусов большого, малого и среднего класса: ЛиАЗ 5292-60, ЛиАЗ 5250 Вояж, ПАЗ Вектор Next и ГАЗель NEXT. По завершении поставок всех транспортных средств — в марте 2018 г. — автопарк Мострансавто будет обновлен на треть, что станет самой масштабной модернизацией парка госперевозчика в России. ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/3qUsBkw8EwI

В рамках реализации программы правительства Московской области по обновлению подвижного состава контракт на приобретение транспортных средств заключен между Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и АО «Сбербанк Лизинг» в сентябре текущего года. Производство и поставку автобусов будет осуществлять «Группа ГАЗ». На эти цели из областного бюджета планируется потратить порядка 12 миллиардов рублей.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    Нет аватара Инженер2015
    27.10.1715:30:04

    Лиаз, Газ…ни одного иностранного производителя   

    Собянин молодец

    • 14
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      27.10.1715:38:42

      причём тут Собянин? у нас губернатор Воробьёв. не знаю,молодец он или не очень,но что автобусы отечественные-это плюс.

      да и хорошие это автобусы,а не только отечественные. могли бы и несколько ГАЗелек Некст прикупить.у нас в Серпухове они активно используются. с прошлой поставки. на ПАЗ Вектор ещё не ездил,но на линиях видел

      • 10
        Нет аватара Инженер2015
        27.10.1715:51:10

        причём тут Собянин? у нас губернатор Воробьёв.

        согласен, я не внимательно прочитал

      • 0
        Артём Переев Артём Переев
        28.10.1709:58:36

        Газелек не надо,их если и ставить то только на те места где по 4 рейса в день нужно.А то и так Москва в пробках.

        • 2
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          28.10.1710:52:29

          ПРИЧЁМ ТУТ МОСКВА???

          новость про Московскую область

          Отредактировано: moskovskiy-310~10:56 28.10.17
    • 8
      dinis karabliov dinis karabliov
      27.10.1716:38:22

      Какая разница какая фамилия у губернатора,инженер поставил акцент на том что автобусы все отечественные.Зачем сразу минусы ставить.

      • 2
        Alex63 Alex63
        27.10.1722:38:31

        Большая, хвальба непричастных плохой тон   

        А Собянин бяка, не хочет строить метро в Подмосковье, наверное думает что типа раз метро в другие города не провели, значит типа их жители им не пользуются.

        • 0
          Нет аватара Zemos
          28.10.1708:28:39

          Слышал, что начали строить лёгкое метро Одинцово- Красногорск.Если кто знает подробнее- просветите.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          30.10.1712:51:24

          А Собянин бяка, не хочет строить метро в Подмосковье

          А по какой причине руководитель одного субъекта федерации должен строить метро в другой субъект федерации за счёт бюджета своего региона? Мэра Москвы выбирают жители Москвы, а не области.

          Подмосковью надо — пусть Воробьёв ищет в своём бюджете деньги и строит себе что хочет.

          Пока что есть только 2 примера, когда станции московского метро были построены именно в области. Из них 1 — Мякинино — на деньги владельца Крокуса. А Котельники — мера вынужденная, чтобы отсечь часть потока транспорта из области до МКАДа.

  • 9
    Human RS Human RS
    27.10.1716:34:14

    Всего муниципалитетами области передадут 1758 новых автобусов. Поставки завершатся в марте 2018 года.

    Очень хороший заказ    

  • 5
    Артем Артём Артем Артём
    27.10.1719:37:45

    …и все мать их дизельные, а как же программа перевода ОТ на природный газ (метан)?

    • -4
      Нет аватара atunda
      28.10.1709:10:08

      Артем Артём, да забили на экологию. Это же очевидно. Для этого надо много инфраструктуры построить и сделать ставку в долгую именно на газ. В России в долгую не играют, лишь бы дырки сейчас заткнуть.

    • 1
      Ярослав Паюсов Ярослав Паюсов
      30.10.1703:35:13

      transportspb. com/author_article/gazomotornoe-budushhee-peterburga

      Отредактировано: Ярослав Паюсов~03:36 30.10.17
    • 0
      Ярослав Паюсов Ярослав Паюсов
      30.10.1703:37:05

      transportspb. com/author_article/gazomotornoe-budushhee-peterburga

       [ссылки отключены]  com/author_article/gazomotornoe-budushhee-peterburga/

    • Комментарий удален
    • 0
      Ярослав Паюсов Ярослав Паюсов
      30.10.1703:37:44

      transportspb. com/author_article/gazomotornoe-budushhee-peterburga/

    • 0
      Денис Субботин Денис Субботин
      30.10.1713:44:56

      …и все мать их дизельные, а как же программа перевода ОТ на природный газ (метан)?

      а вам оно зачем? Вот прямо сейчас.

      Вот тут привели ссылки на «газомоторное будущее Петербурга». Ага. Вот-вот только, какой уж год пошёл, инфраструктуру подгоняют под нужды автобусных парков.

      Отредактировано: Денис Субботин~13:45 30.10.17
  • 3
    Муза Рубацкая Муза Рубацкая
    27.10.1719:46:58

    обновление парка автобосув

    С очепяткой!   

  • 8
    Нет аватара koshmar
    27.10.1719:53:34

    Ещё бы низкопольные (портальные) мосты для автобусов начали выпускать в РФ, а то огромная часть себестоимости уходит в Германию или Венгрию (ZF или Raba).

    • 6
      Нет аватара Zemos
      27.10.1721:54:46

      ZF на этих. У Группы ГАЗ был план локализации на Канашском агрегатном заводе. Но как-то заглохло.

    • 2
      Нет аватара atunda
      28.10.1709:13:29

      koshmar, а знаете хоть одного производителя автобусов, который в современном мире делает у себя все комплектующие? Странные вещи предлагаете: дороже и хуже по качеству — зато своё.

  • 0
    Нет аватара Baltiec
    28.10.1700:58:14

    Доброго времени суток!У меня только один вопрос! Почему при таких затратах и объемах поставок, на некоторых маршрутах Подмосковья, в нарушение действующих правил выпускают, а линию городские модели автобусов, вместо межгородских. Такое происходит на маршрутах Королев-Москва, Мытищи-Москва, Мытищи-Лобня, Пушкино-Ивантеевка! Спрашиваю, как житель Северо-Востока. При этом при звонках на горячую линию Мострансавто уверяют, что это какая-то ошибка и у них нет информации об этих нарушениях, и что городские автобусы, которые в основном запускают на эти линии ЛиАЗ 5292-60, ездят по межгородским маршрутам, их ответ, что я, наверное, ошибся и мне стоит внимательнее посмотреть на номер маршрута. Что за бред? И это не в дни МАКС и форума АРМИЯ

    Отредактировано: Baltiec~01:01 28.10.17
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      30.10.1712:56:00

      Потому, что в МосТрансАвто глубоко плевать на нормальный выпуск. Они в Железнодорожном (теперь это уже часть Балашихи) на городские маршруты выпускают высокопольные автобусы для межгорода. То есть — ожидая автобуса, играешь в лотерею: междугородний высокопольник приедет, или же городской низкопольник.

      Когда один или вещей с собой немного — это не напрягает, но когда с ребёнком в коляске, то это становится проблемой.

    • 0
      Денис Субботин Денис Субботин
      30.10.1713:47:19

      возможно, они числятся не междугородними, а ПРИгородными. И в Питере тоже на таких — обычные автобусы. Максимум — с бОльшим количеством сидений.

  • 2
    CryNet CryNet
    28.10.1701:59:30

    В Москве хорошие, удобные автобусы. Только постоянно забитые    

    А троллейбусы московские жаль. Их как раз на дизельные автобусы и электробусы заменяют.

    Отредактировано: CryNet~02:03 28.10.17
    • 1
      Нет аватара Zemos
      28.10.1708:32:10

      Если троллейбусы заменят на электробусы, чего их жалеть?! Главный их плюс — отсутствие выхлопа, но в электробусах аналогично.

      • 1
        Нет аватара atunda
        28.10.1709:16:41

        Zemos, вы хоть один электробус на улице в постоянной работе видели? Не на тестировании? Нет их. Не только у нас, ни у кого в мире. У всех троллейбусы с автономных ходом, где запас этого хода на случай аварии в сети или чтобы проехать небольшой клочок маршрута.

        • 3
          Нет аватара Zemos
          28.10.1711:49:15

          Первое, про Россию, я написал если. Пока нет, на регулярных маршрутах.

          В мире уже есть точно регулярные перевозки Китай и Европа, вполне серийных машин. Даже есть ближе, Белоруссия, Минск.

        • 0
          Нет аватара atunda
          28.10.1712:19:21

          Ну только надо быть честным, и сказать, что много где есть экспериментальные партии машин, но никто не использует их в качестве основы парка. Партии могут быть чуть больше или меньше, но обычно 10-30 штук.

          Да, по всем расчетам электротяга экологичнее и (о чудо) дешевле, потому что генерации энергии на электростанциях куда эффективнее, чем это у двигателей на газу и дизеле.

          Проблема в том, что все это пока эксперименты и ни один город России не богат настолько, что бы эти эксперименты были оправданы.

          Даже там где так называемые электробусы более менее успешно используются — это не автономное ТС, а троллейбус, который заряжается весьма регулярно в ходе рабочего дня. Ну вопрос в таком случае: зачем демонтировать троллейбусы вместе с проводами и подстанциями? Где заряжать эти электробусы?

          Под красивой вывеской «электробус» общественный транспорт в Москве даунгрейдят в экологии.

          П.С. Россия очень далека от создания своего электробуса на уровне тех же китайцев по простой причине: электротранспорта в Китае в сотни (а может тысячи) раз больше чем в любой другой стране. Американцы, англичане покупают электробусы на пробу именно у китайцев.

          Если интересно, вот отчет почитайте о состоянии индустрии, который делали по заказу Нью-Йоркского дептранса.

          [ссылки отключены]

          Отредактировано: atunda~12:21 28.10.17
          • 0
            Нет аватара Zemos
            28.10.1721:11:30

            П.С. Россия очень далека от создания своего электробуса на уровне тех же китайцев по простой причине: электротранспорта в Китае в сотни (а может тысячи) раз больше чем в любой другой стране. Американцы, англичане покупают электробусы на пробу именно у китайцев.

            Чтобы быть ближе нужна практическая реализация и эксперименты. Сама техника удобоваримая уже есть.

            В Европе закупают достаточно активно, в основном пока для маршрутов через центры городов, так как там самая сильная загазованность и шумность. Замены одномоментной не будет, но в течении лет 10-15 от ДВГ на автобусах городских точно откажутся полностью, а в части стран может и лет через 5. В Китае электробусы и электромобили уже делают настоящими сериями.

            Что касаемо генерации электричества в Китае, ясень пень её больше, так как больше потребителей, в России дефицита нет, даже не большой профицит есть, делают столько сколько нужно. При чём тут это вообще. Любой стране нужно при увеличении потребления — увеличивать генерацию.

    • 2
      Юрий Липатов
      28.10.1709:21:57

      Люди опять стали ездить на общественном транспорте и это хорошо. Автобусы идут с интервалом 5-7 минут и заполнены. Хотя количество автомобилей на дорогах Москвы не уменьшается.

      • 0
        Артем Артём Артем Артём
        18.11.1712:17:44

        может и хорошо, но ездить как килька в банке мягко говоря унизительно

  • 0
    Ярослав Паюсов Ярослав Паюсов
    30.10.1703:39:03

    Интересно, куда старые денут. Найдётся много кому нужны…

  • -1
    Нет аватара Remuldv
    30.10.1703:47:09

    А списанные на периферию отправляют. И москве хорошо и у нас «обновление»…

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      30.10.1713:04:34

      Причём тут Москва, если речь про соседний регион — Московскую область?

      Никто никуда ничего не отправляет. Кому нужны б/у автобусы — те сами их покупают.

      Разве что в Москве иногда дарят автобусы отдельным регионам, но чтобы так получилось нужно как минимум 2 условия:

      1) Транспортные власти региона должны сами обратиться к транспортным властям Москвы с просьбой подарить транспорт

      2) Московские транспортные власти согласится бесплатно отдать находящиеся на балансе машины (при этом доставка — в любом случае за счёт получателей). Причём если ваш регион возглавляет свеженазначенный кандидат в преемники, то шансы существенно увеличиваются (см. пример с Тулой).

      • 0
        Макс Южный
        31.10.1719:04:39

        Алексей, извините, но вопрос не совсем по предмету: в полностью низкопольных волжских автобусах часто отсутствует развязка двигателя от корпуса по низкой частоте. В итоге в автобусе всё дрожит и дребезжит. В чём ошибка проектировщиков? Можно такое починить механику? А то автобус развалится куда быстрее, чем мог бы, не говоря уже о пассажирах.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          01.11.1710:12:25

          С утра был Александром    

          Как показывает практика — пока автобус новый или на КЖЦ (как в 17 АП Москвы), то явно ощущаемого дрожания и дребезжания, с точки зрения простого пассажира, нет.

          А то автобус развалится куда быстрее, чем мог бы

          У автобуса есть срок амортизации (по бухгалтерии), по истечении которого его остаточная стоимость равняется нулю. Но это актуально для государственных перевозчиков, которые или списывают машину по истечении этого срока, или ближе к концу срока продают её по остаточной стоимости.

          • 0
            Макс Южный
            01.11.1710:37:22

            У вас в названии учётной записи написано «Алекс», а это, получается, только половина вашего двойного имени.    

            Так вроде это автобус у меня был не старых; российских старых полностью низкопольных автобусов нет ещё («Волжанин», «Волгабас»). А на холостом ходу, когда на останове, дребезжит. Вот и занятно, что в нём прохудилось и можно ли такое починить.

            • 1
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              01.11.1711:44:37

              российских старых полностью низкопольных автобусов нет ещё

              При этом Мосгортранс вовсю списывает ЛиАЗы-5292.20 (5292.00 уже списали)

              fotobus msk ru/list php?loid=1&mid=18 (вместо пробелов поставьте точки — будет ссылка на БД).

              "Волжанин", «Волгабас"

              Уже есть списанные машины

              fotobus msk ru/list php?loid=1&mid=7

              можно ли такое починить

              Для этого нужно желание чинить у работников и руководства автобусного парка. А в условиях Москвы (когда автобус докатывает свой срок, а потом списывается потому, что закупается новый подвижной состав) вряд-ли такое желание появится.

              Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~11:46 01.11.17
              • 0
                Макс Южный
                01.11.1713:08:20

                Спасибо.

                Вычитал в обсуждениях ещё от 2009 года, что и у (почти) новых некоторых волжских автобусах бывает дребезг на холостом ходу. Ну то есть всё-таки речь идёт о качестве конструкции/сборки, а не о том, что просто от старости дребезжать начинает.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,