Лого Сделано у нас
56

«Трансмашхолдинг» представил в Армении электропоезд ЭП2Д в двухвагонном исполнении

ЗАО «Трансмашхолдинг» на железнодорожном вокзале в Ереване представил новый электропоезд ЭП2Д в двухвагонном исполнении. По словам коммерческого директора по развитию пассажирского транспорта «Трансмашхолдинга» Александра Лошманова, компания рассчитывает получить от Армении заказ на поставку короткосоставных электропоездов ЭП2Д.

«Поезд очень эффективен в эксплуатации — стоимость владения электропоездом на протяжении жизненного цикла, составляющего 30 лет, на 20-50% ниже по сравнению с современными российскими аналогами, — отмечает Лошманов. — При этом потенциальная экономия за счет более низкой стоимости обязательного периодического техобслуживания и плановых ремонтов оценивается в 20-40%".

Отличительной чертой ЭП2Д является возможность формирования составов разной длины — от 2 до 12 вагонов. Таким образом, он может работать на маршрутах с разным пассажиропотоком. Электропоезд оборудован системами пассивной безопасности (крэш-система), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, информационного обеспечения, а также экологически чистыми туалетными комплексами, условиями для проезда пассажиров с ограниченными возможностями.

ЭП2Д уже хорошо зарекомендовали себя на железных дорогах московского региона: поезда в одиннадцативагонном исполнении с 2016 года поставляются Центральной пригородной пассажирской компании. В настоящее время в эксплуатации находятся 275 вагонов.

Представителей Южно-Кавказской железной дороги заинтересовала возможность производства двухвагонной версии поезда. В связи с развитием туризма в республике Южно-Кавказская железная дорога планирует в следующем году закупить такие электропоезда, следует из сообщения пресс-службы «Трансмашхолдинга».

ЗАО «Трансмашхолдинг» — крупнейший в России производитель железнодорожной техники. В состав компании входят 17 российских заводов, выпускающих пассажирские и грузовые электровозы и тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны для пригородных поездов и метро, а также дизельные двигатели для локомотивов и генераторов и другое железнодорожное оборудование. 100% акций ЗАО «Трансмашхолдинг» принадлежат голландской Breakers Investments BV, 33% в которой владеет французский машиностроительный концерн Alstom, остальные 67% принадлежат структурам предпринимателей Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.

  • 5
    polukrovkarus.livejournal.com polukrovkarus
    25.10.1707:48:16

    А при чем тут ЭД9м старой модели?

  • -2
    Нет аватара cherev
    25.10.1710:55:29

    Дожили! Огромная корпорация под голландцами!

    • 3
      von_gobelen von_gobelen
      25.10.1712:07:19

      Это не голландцы, это русские — это у нас такой вывоз капитала из России.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.10.1717:35:40

      Ерунда — никаких голландцев там нет. 67% Трансмашхолдинга принадлежат российским предпринимателям Искандеру Махмудову и Андрею Бокареву, 33% - французской компании Альстом. Никаких голландцев там нет.

      • 1
        Нет аватара vladtsvs
        11.11.1717:18:50

        Дожили! Огромная корпорация на две трети принадлежит двум людям.

  • 3
    Egor Panov Egor Panov
    26.10.1712:59:28

    ЭП2Д это хороший электропоезд, особенно в части работы в 2-3 вагона. Но нужны аналогичные поезда под переменный ток.

    • 0
      Макс Южный
      31.10.1721:26:11

      Уже делаются потихоньку («ЭП3Д»); но поскольку эти поезда сравнительно «шикарные» -- новые сцепки у тележек обеспечивают плавность хода и прочие навороты -- они куда дороже старых электропоездов, которые «простые, как ведро». Поэтому более отдалённых линиях с переменным током они появляются медленно: они расположены в более бедных областях.

      • 0
        Egor Panov Egor Panov
        01.11.1700:22:16

        Делать то делают, но не 2-3 вагонный вариант. Основной запрос лично у меня это поезда переменного тока, с возможностью работы в 2-3 вагона. У нас в Воронеже можно таким образом организовать городскую электричку/наземное метро, повысить транспортную доступность пригородов и внести весомый вклад в разгрузку транспортных артерий города, улучшить экологическую обстановку.

        Но думаю я не только о себе, или городе с областью, но и о людях живущих в нашей стране. Во многих регионах поезд идёт только утром и вечером. И на этом всё.

        Плюс в Отрожке расположены ремонтные мастерские, что делает Воронеж первым регионом, где надо разворачивать эксплуатацию 2-3 вагонных ЭП3Д.

  • 4
    Нет аватара brat_po_razumu
    26.10.1717:40:40

    компания рассчитывает получить от Армении заказ

    Ну, все-таки не от Армении — посколько Армения передала абсолютно все свое железнодорожное хозяйство РЖД, они там все и решают.

    Южно-Кавказская железная дорога (ЮКЖД) (арм. Հարավկովկասյան Երկաթուղի) является 100% дочерней компанией ОАО «Российские железные дороги». 13 февраля 2008 года в г. Ереване между ОАО «Российские железные дороги» и Республикой Армения был подписан Концессионный договор о передаче государственного ЗАО «Армянская железная дорога» в управление ЗАО «ЮКЖД». Согласно договору, срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации ещё на 10 лет после первых двадцати лет работы по взаимному согласию сторон.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,