Лого Сделано у нас
159

На заводе «Тверской экскаватор» начали выпускать новые модели техники

На ЗАО «Тверской экскаватор» началось серийное производство тяжелых гусеничных экскаваторов. На новой сборочной линии налажен выпуск тяжелых гусеничных экскаваторов моделей ТX270 и ТХ300.

Оба экскаватора комплектуются мощными современными двигателями ЯМЗ 530-й серии с предпусковым подогревателем для бесперебойной работы в критичных температурных условиях. Комфортная и эргономичная кабина даже в базовой комплектации оснащается климатической системой, эргономичным креслом оператора, ЖК монитором для контроля основных рабочих параметров.

Для запуска производства понадобилось открытие дополнительных 50 рабочих мест, а производственные мощности предприятия были подвергнуты модернизации.

В настоящее время на заводе идет процесс реструктуризации производства и расширения модельного ряда экскаваторов. Новая техника предназначена для разработки грунтов I-IV категорий, в том числе глины, сезонно промерзающих грунтов и др.

читать полностью

  • 11
    Денис Субботин Денис Субботин
    24.10.1720:04:15

    Не отношусь к людям, которые негативно воспринимают пром.сборку, поскольку это и рабочие места, и опыт западного (ну, или восточного — в случае с японцами) подхода к качеству и производственному процессу. Но всё же занудно отмечу, что здесь имеет место быть промышленная сборка продукции иностранного производителя. Как вроде бы тоже в Твери — Хитачи, в Ярике — Коматсу. Ну и много чего ещё у нас лока…собирают.

       

    • 3
      Владимир Куприянов Владимир Куприянов
      24.10.1720:45:16

      Да вот, самое интересное, что на Хитачи, буквально в паре км от этого завода, собирают экскаваторы, причем ровно такого же класса, как эти… А раньше на этом заводе собирали небольшие, колесные! Вот интересно, их производство осталось?    

    • 6
      Нет аватара Zemos
      24.10.1720:54:24

      В данном случае это не совсем так, часть разработок местных конструкторов, часть импортная модель, но адаптированная к российским условиям. Конкретно для данных моделей не знаю. Тут скорее ситуация ближе к положению Автоваза в концерне Рено-Ниссан.

      • 0
        Денис Субботин Денис Субботин
        25.10.1717:44:52

        Zemos, это что у терексов нашей разработки?

        (пребывая в шоке) я в афиге. ДВС! Реально! наш!

        Отредактировано: Денис Субботин~17:48 25.10.17
        • 0
          Нет аватара Zemos
          25.10.1721:52:41

          Колесник и гусеничный 210 это Тверская разработка и большая часть грейдеров. Локализация погрузчики.

          Это не совсем Терекс, там 50 на 50 с Русскими машинами. Поэтому и бренд идёт РМ-Терекс

    • 1
      Игорь Землянкин
      25.10.1710:08:03

      Но всё же занудно отмечу, что здесь имеет место быть промышленная сборка продукции иностранного производителя.

      Ну, если вспомнить, с чего начиналось корейское и китайское «экономическое чудо», то, получается, что тоже с промсборки или плагиата. Главное, только, освоить новые технологии и интегрировать их уже в своё производство, развивать их и идти вперёд. Простая «отвёрточная» сборка, без заимствования технологий, не улучшает ситуацию в экономике и не двигает страну по пути прогресса.

      • 1
        BAD.KARMA BAD.KARMA
        25.10.1711:07:33

        «освоить новые технологии и интегрировать их уже в своё производство» — какие технологии вы имеете ввиду?

        • 0
          Игорь Землянкин
          25.10.1720:43:30

          Новые. Все новые технологии, от которых мы заметно отстали, особенно, в электронике. Это всё надо догонять, если не хотим через какое-то время стать «банановой республикой». И тут все средства хороши. Потому и упомянул Корею и Китай. Они через это прошли. Результат отличный.

      • 0
        Нет аватара Strompok
        26.10.1719:01:39

        Плюньте на импортозамещение, в переносном смысле)

        на самом деле, изготовить железяку не так сложно. Главное рынок сбыта! Как только все устаканится с ассортиментом и сбытом, так сразу естественным образом пойдет импортозамещение. Максимизация прибыли заставит это делать.

    • 0
      Семён Семёныч Семён Семёныч
      25.10.1717:13:05

      Поправлю, в данном случае вы не правы. Здесь имеет место быть не промсборка, а производство полного цикла. Рамы и стрелы варят тут, двигатели ставят ЯМЗ, кабины производят на месте. Гидравлика бош, гидроцилиндры наши. Без импорта не обойтись, на этапе запуска точно, объёмы не т. е. Погуглил, нет в линейке Терекса таких моделей, самый тяжёлый экскаватор на гусеницах 11 тонн. Получается разработка оригинальная. Пожелаю удачи заводу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,