34

Самолёт, как объект искусства. Красота SSJ-100 в ролике — презентации мексиканской InterJet.

Представители мексиканской авиакомпании InterJet с гордостью говорят, что именно они «открыли ворота для Sukhoi SuperJet в северную Америку». Особое внимание необходимо обратить на выбранную авиакомпанией InterJet модель технического обслуживания. Представители авиакомпании InterJet выражали благодарность Производителю за гибкость и лояльность в предоставленных формах технического обслуживания.

У авиакомпании InterJet в Мехико находится свой оперативный склад запчастей. При отсутствии детали на этом складе выполняются поставки со складов SuperJet International. Максимальный срок ожидания запчастей был 4 дня. Средний срок поставки запчастей- одни сутки. При этом для поставки запчастей и решения технических вопросов используются «одни ворота» — SuperJet International, без вмешательства Производителя.

Источник: vk.com/wall-124699880_5492

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара True_Oilman
    25.10.1707:38:20

    Что-то у аэрофлота салон, мягко говоря, более бюджетный…   

    • -1
      я свой я свой
      25.10.1714:22:58

      аэрофлот компания саботажник. у не интересен внутренний пассажир. если бы не жесткие правила. на местных линиях пассажиры сидели бы на лавках или табуретках. Мексиканцы ещё восемь бортов будут брать, их полностью устраивает самолёт, а вот у аэрофлота они почему-то всё время сломанные простаивают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,