стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

Новости дорожного хозяйства

Новый путепровод связал 2-й Южнопортовый проезд и Южнопортовую улицу в Москве

Эстакада прошла над путями Курского направления Московской железной дороги (МЖД).

Строители приступили к работам в мае 2016 года. За полтора года они построили двухполосную эстакаду длиной 156 метров — по одной полосе в каждом направлении. Также реконструированы участки 2-го Южнопортового проезда и Южнопортовой улицы.

Для пешеходов обустроен тротуар шириной 3,2 метра, а для удобства маломобильных граждан около наземных переходов установили пандусы, положили тактильную плитку и пониженный бортовой камень.

В Омской области завершен капитальный ремонт участка трассы Р-254 «Иртыш»

Подведомственное Росавтодору ФКУ «Сибуправтодор» ввело в эксплуатацию после капитального ремонта участок федеральной автодороги Р-254 «Иртыш» на Южном обходе города Омска.

На участке протяженностью 8,5 км (км 781+555 — км 789) полностью заменили дорожную одежду, выполнив основание из асфальтогранулобетонной смеси, нижний слой покрытия из горячей крупнозернистой пористой асфальтобетонной и верхний слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-20.

http://www.rosavtodor.ru/press-center/vesti-regionov/45971

Пост был сделан с содействием блогера Human RS!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    Мария Демина
    23.10.1721:11:22

    У меня просьба к авторам: напишите про строительство и реконструкцию станций пригородных линий электрички в Подмосковье. Их не ремонтировали лет 50-60, только подкрашивали. А теперь или вдумчиво ремонтируют или зачастую строят заново — новые платформы, мосты, переходы, навесы, все с иголочки. Может где еще такая работа ведется, я не знаю. А реконструкцию подмосковных станций я вижу своими глазами.

    • 4
      Нет аватара termometrix
      23.10.1722:23:32

      Спасибо за идею,Мария!    

    • Комментарий удален
      • 6
        Мария Демина
        23.10.1723:25:16

        Это не наш метод. Может просто попросить их предоставить материал для сайта. Пишут же они про новые поезда и маршруты, почему бы не написать и про станции. Вообще их хорошо так делают. Если например заменяют платформу полностью, то рядом строят платформу-времянку из крепких и новых толстых таких досок толщиной наверное неменьше 50 мм и бруса 150×150 с навесами, лавочками и освещением. Все дерево обязательно обработано каким то розовым составом, видимо от гниения. Это такие вот времянки! Если меняют надземные переходы, то строят лестницы-времянки из металлоконструкций размером сечения никак не меньше 400×400, может и толще, а ступени из досок толщиной 50 мм, обязательно с перилами. Новые же платформы и переходы делают из новых бетонных конструкций, сверху обязательно навесы, обязательно сходы и пандусы для инвалидов. Обязательно кладут плитку и противоскользящие пупырчатые линии для слепых в метре от края. Всякие там световые табло и освещение вообще однозначно присутствует. При этом движение поездов ни на минуту не прекращается. А трафик на вылетных линиях ж/д в Москве просто жуткий — каждые 4-5 минут обязательно идет либо электричка, либо пассажирский, либо грузовой. Ночью часа 3-4 перерыв, потом снова.

        • Комментарий удален
  • 0
    Юрий Смирнов Юрий Смирнов
    24.10.1716:04:58

    В Печатники теперь ведёт не только дорога через вечно закрытый переезд. Это большой плюс району.

    Но новость неверна: мост не над путями железной дороги, а над подъездыми путями к южному речному порту (но там движение тоже не маленькое).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,