Лого Сделано у нас
56

Масштабнейший проект РФ: «Атомфлот» построит огромный плавдок для ледоколов

  • Масштабнейший проект РФ: «Атомфлот» построит огромный плавдок для ледоколов
  • Масштабнейший проект РФ: «Атомфлот» построит огромный плавдок для ледоколов

«Атомфлот» перешел к активной подготовке строительства плавучего дока для ремонта ледоколов. Как сообщает ТАСС, верфь для создания мощной конструкции должна быть выбрана уже в 2018 году. Об этом рассказал начальник штаба морских операций ФГУП «Атомфлот» Владимир Арутюнян.

Отмечается, что на этом плавдоке впоследствии будет производиться ремонт новейших атомных ледоколов «Арктика», «Урал» и «Сибирь» проекта 22220, который был разработан специалистами ЦКБ «Айсберг». Сейчас эти суда еще находятся на разных этапах строительства.

Росатомфлот в настоящее время уже находится в выборе верфи для строительства масштабной конструкции. Сейчас среди претендентов находятся керченский завод «Залив», ССК «Звезда», Балтзавод и даже китайское предприятие из Гуаньчжоу.

Отмечается, что стоимость данного проекта составит порядка 8 миллиардов рублей.


  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    20.10.1723:26:25

    "Атомфлот" построит огромный плавдок
    Нет, «Атомфлот» закажет строительство дока, а строить будет судостроительный завод, который пока ещё не выбрали.

  • 1
    Нет аватара PSEROV
    20.10.1723:45:52

    Будущее время…

    • 0
      Sergio Buk Sergio Buk
      21.10.1700:47:38

      Блог пользователя Виктор Качурак

  • 9
    Нет аватара AGgEnt
    21.10.1700:55:11

    Какого китайцев сюда вплетать? Самим нужно строить!   

    • 0
      g-r-i-n g-r-i-n
      21.10.1712:59:52

      Вплетать забугорщину как раз очень надо, вот выбирать их победителями нельзя, и об этом должны позаботиться остальные конкуренты. Иначе сроки и цены могут оказаться сильно завышенными.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        21.10.1713:12:02

        Иначе сроки и цены могут оказаться сильно завышенными.
        На счёт цен не знаю, но срок строительства судов в Китае меньше, чем у нас.

        • 0
          g-r-i-n g-r-i-n
          21.10.1713:28:22

          Думаю и цены у китайцев ниже, т.к. ниже и качество, и безопасность производства и самого изделия, и зп у исполнителей и смежников, но участие зарубежных фирм даёт лучшее чувство реальности. Это мне и по собственной профессии (программист) хорошо видно, когда индийцы демпингуют и уже у меня не получится гнуть высокие цены на ровном месте, нужно или опускать их (цены), или компенсировать чем-то особенным. А гнуть высокие цены за шаблонные проекты уже не получится, и это правильно, мир использует всё новые технологии и можно вскоре обнаружить себя в предыдущем поколении когда конкуренты перешли на новые рельсы, когда сокращаются сроки, снижаются затраты и т. п. Конкретно в мире программирования рулит достаточно молодая связка MVP\Rx\Retrofit\Dagger (и она требует от разработчика серьёзных вложений на изучение) и серьёзные фирмы даже не начинают говорить с теми, кто хочет работать по-старому, это убытки и возможный отказ от работника, т. е. потери времени и других ресурсов. Аналогию с производством провести не сложно.

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            21.10.1713:36:56

            т.к. ниже и качество
            Сложно построить судно плохого качества, используя передовые технологии судостроения.

            • 0
              g-r-i-n g-r-i-n
              21.10.1714:39:22

              Да нет, несложно =) Имея мощный компьютер легко сделать неэффективный алгоритм. Но по форме Вы правы, я в данном случае имел в виду не китайцев, хотя начал с них. Я вообще за то, чтобы на каждые 3-5 наших подрядчиков было по 1 зарубежному. Но чтобы иметь возможность нашим выиграть в такой ситуации гос-во должно сначала предоставить свои инструменты, и оно их уже создаёт и презентует, например недавно я видел новость о каком-то общем реестре отечественных компаний с перечислением их продукции и любое юр. лицо может задать фильтры, которые ему нужны, и выйти на поставщика.

      • 2
        Нет аватара AGgEnt
        21.10.1715:07:57

        Да я в принципе не против конкуренции, меня исключительно хитрожопые китайцы бесят   Вот например для нашей с/х продукции рынок полноценно не открывают, а нам свой широпотреб гонят, так же как и соленья ,варенья стилизованные под наши, а смотришь на банке производство Китай    

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      21.10.1713:11:10

      Какого китайцев сюда вплетать?
      Скорее всего док для «Атомфлота» будут строить именно в Китае, где в настоящее время уже строится новый передаточный док для ССК «Звезда».
      Самим нужно строить!
      Согласен. Только ни один наш ССЗ не сможет построить плавучий док такого размера в ближайшие пару лет — мощности заняты.

      • 0
        Нет аватара AGgEnt
        21.10.1715:03:19

        Печаль   

      • 4
        Darth Darth
        21.10.1716:12:29

        Только ни один наш ССЗ не сможет построить плавучий док такого размера в ближайшие пару лет — мощности заняты.

        Во-во, а мы ещё вынашиваем план строительства атомных ледоколов пр. 10510 под 70 тыс. тонн. Игрушка конечно интересная, у самого руки чешутся увидеть эту штуку в деле: ледопроходимость 4 метра на 2 узлах, 2 метра не менее чем на 10 узлах, ширина канала — 50 м… Сказка! Но затраты — раз, где строить — два, и сроки строительства — три. Осилим ли?..

        (А ещё авианосец бы… А ещё линкоры эсминцы «Лидер»… Слюньки-то текут, но мощностей ССЗ от этого больше не становится.)

      • 0
        Нет аватара siberia2012
        21.10.1720:58:18

        так может отложить на эти пару лет. Атомные ледоколы тоже не завтра выходят и уже делать на своих мощностях.

        Отредактировано: siberia2012~20:58 21.10.17
        • 0
          Darth Darth
          22.10.1719:47:49

          так может отложить на эти пару лет. Атомные ледоколы тоже не завтра выходят и уже делать на своих мощностях.

          Да, считайте, завтра: головной пр. 22220 — во второй половине 2019, первый серийный — в конце 2020, второй серийный — в конце 2021. Сейчас уже оснований для повторного смещения сроков вправо не просматривается, поэтому вопрос с доком пора начинать решать — он ж тоже «не завтра» построится    

          • 0
            Нет аватара Ioann
            16.11.1721:09:45

            док надо сухой строить, для начала. еще укрупнительный цех, цех насыщения, и малярный. и строить все это надо в Кронштадте, ибо в маркизовой луже мелко для крупнотоннажных судов.   

            Отредактировано: Ioann~21:10 16.11.17
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.11.1721:15:31

              док надо сухой строить

              и строить все это надо в Кронштадте

              И потом на докование ледоколы будут ходить из Мурманска в Кронштадт?

              • 0
                Darth Darth
                16.11.1723:30:13

                Ну туда ж ближе, чем до какого-нибудь Большого Камня    

                Тут мне народ интересную историю рассказал, связанную с Кронштадтом и ледоколами. Если «Лидер» всё-таки решат строить в Питере (после соответствующей модернизации мощностей имеющихся ССЗ, естественно), то он оттуда далеко не уплывёт, ибо ЗСС (Западный скоростной диаметр) теперь «неожиданно» наложил ограничение на максимальную высоту судна (планирование ж — наш конёк).

                Поэтому недо-«Лидер», после его буксировки под ЗСС, нужно будет где-то достраивать. Вот тут и появился вариант с Кронштадтом — но там тоже поле непаханое…

              • 0
                Нет аватара Ioann
                17.11.1701:26:48

                плавдок — не атомный ледокол. по-сути — это баржа с кранами. теоретически, его можно состряпать и вооружить на любой подходящей по размерам стапельной площадке(в том-же кронштадте, если звезды сойдутся), а потом оттащить куды следует.

                а вот о том, будет-ли в питерском узле судостроительных компетенций крупнотонажный стапель, думать нужно еще вчера.имхо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,