127

Судно на подводных крыльях Комета 120М. Спуск на воду

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/qDUeFk5QDaA

Морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 предназначено для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа. Район эксплуатации Моря с морским тропическим климатом R3-RSN (hв3% 2,5м). Удаление от порта — убежища в открытых морях до 50 миль.

Класс судна КМ [2] Hydrofoil craft Passenger — A Российского Морского Регистра Судоходства. Мореходность Обеспечено движение СПК в крыльевом режиме при высоте волны hв3% до 2,0 м и ветре до 4 баллов. При высоте волн hв3% до 2,5м и ветре до 5 баллов — обеспечено безопасное плавание в водоизмещающем режиме.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 12
    Нет аватара Олег Пономаренко
    21.10.1704:30:53

    Красавица, глаз не отвести. Можете кидаться в меня тапками, но эти машины мне нравятся, куда больше чем новые силуэты, пусть и более экономичных пассажирских скоростных катамаранов и глиссеров.

  • 1
    Игорь Землянкин
    21.10.1709:34:54

    А это совсем новая разработка или в основе «хорошо забытое советское старое»? А дизайн, да, хорош…

    • 8
      Нет аватара silicoid
      21.10.1710:44:22

      судя по конструкции, они достаточно далеко ушли от одноименного творения великого Ростислава Алексеева, да и водоизмещение больше. чем у оригинального теплохода почти в 2 раза и сопоставимо, скорее с Метеором.

      Но идеи малопогруженного крыла, заложенные в конструкцию тогда, живы и сейчас

      • 4
        Игорь Землянкин
        21.10.1718:06:22

        Точно, новая Комета некоторым образом Метеор по габаритам-компоновке напоминает. Да, Алексеев — гений, что тут сказать! И очень жаль, что тема судов на подводных крыльях была заморожена на столько лет и практически не развивалась. А скоростного движения по нашим большим рекам рекам сейчас явно не хватает. Коммунисты, кстати, ещё в те времена увидели большой потенциал таких судов. А сколько их было построено! И сколько осталось… Эээххх…     Может, хоть, сейчас дело возродится?

        Отредактировано: Игорь Землянкин~13:28 22.10.17
  • 3
    Нет аватара Голован
    21.10.1711:26:44

    Возродить бы скоростное пассажирское сообщение на Волге.В Самаре ранее ходило много судов,потом ,в году 2005 почти все исчезли.

    • 3
      Нет аватара treins
      21.10.1721:07:41

      Для рек лучше он будет. Глубина небольшая нужна и берет народу много

      • Комментарий удален
    • 0
      PolarBear PolarBear
      21.10.1721:38:10

      В Самаре ранее ходило много судов,потом ,в году 2005 почти все исчезли.

      Они исчезли намного раньше.

  • 2
    Нет аватара Corabel
    21.10.1721:44:09

    Извиняйте хлопцы, но Метеор, которому «почти 60 лет выглядит по сравнению с этим Грефоном как Феррари с телегой.

  • 1
    Нет аватара Bars
    22.10.1711:12:59

    Помнится гонял на «Метеоре» в советские времена из Тольятти в Ульяновск. Прикольная штука. А «Комета», как я понял, меньшего класса чем «Метеор»?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.10.1712:57:37

      А «Комета», как я понял, меньшего класса чем «Метеор»?
      "Комета" это морская версия «Метеора».

  • 1
    Нет аватара Ermine
    22.10.1719:58:18

    Летучий корабль.

    Специальный репортаж Дмитрия Кодаченко.

    ( В том числе и о «Кометах» )

    Отредактировано: Ermine~20:04 22.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,