100

Парк МЦК пополнился двумя электропоездами «Ласточка» с обновленными салонами

  •  © mzd.rzd.ru

Компания «РЖД» продолжает обновлять парк поездов «Ласточка», курсирующих на Московском центральном кольце. В депо «Подмосковная», где обслуживаются электропоезда, поступили две новые «Ласточки» — № 73 и № 74 — с адаптированным под городские перевозки салоном. Таким образом, в парке 29 «Ласточек» с «городским» вариантом компоновки.

В новых электропоездах изменена схема кресел (2+2 вместо 3+2), благодаря чему в салоне стало просторнее и вместительнее, удобнее перемещаться по составу, установлены поручни, новая навигационная система, во втором и четвертом вагонах размещены специальные стойки для перевозки велосипедов. В «Ласточках» создана безбарьерная среда для маломобильных пассажиров.

В настоящее время железнодорожники тестируют поступившие электропоезда и настраивают работу оборудования.

При сборке новых «Ласточек» в основном используются комплектующие отечественного производства — уровень локализации в электропоездах № 73 и № 74 составляет около 85%.

  •  © mzd.rzd.ru
  •  © mzd.rzd.ru
  •  © mzd.rzd.ru
  •  © mzd.rzd.ru
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    dima ivanov
    19.10.1721:09:53

    СПАСИБО !!! начали поворачиваться к людям.

    • -2
      Нет аватара
      20.10.1712:54:12

      Поэтому так мало сидячих мест?

      • 1
        Николай Бирюков
        20.10.1715:20:44

        Большая пустая площадка на одном из фото — для велосипедов, колясок и прочего крупногабаритного багажа, их всего 2 на электричку. Ширина одного красла больше, чем треть ширины стандартной лавки на трёх человек в «классических» электричках, и установить кресла по схеме 3+3 невозможно — проход будет невозможно узким. Поэтому в большей части поезда сиденья расположены по схеме 2+3, зато комфортнее сидеть — ни в какое сравнение с обычной электричкой при полной заполненности сидячих мест, по 3 человека на лавку. Также в части поезда сиденья расположены по схеме 2+2 для лучшего прохода — это ж городская электричка, большая часть её пассажиров едет не далее 10 остановок, и количество входящих-выходящих на каждой остановке гораздо выше. И это просто так совпало, что большая часть фото сделана из части салона, где сиденья расположены по схеме 2+2, на ряде фото вдали виднеются сиденья, стоящие по схеме 2+3.

        Отредактировано: Николай Бирюков~15:41 20.10.17
        • 0
          Нет аватара
          21.10.1717:00:05

          зато комфортнее сидеть — ни в какое сравнение с обычной электричкой при полной заполненности сидячих мест

          У «обычной» электрички 0 Т степень негабаритности, она попросту шире, именно поэтому там умещаются три места с обеих сторон.

      • 1
        A_SEVER
        20.10.1715:28:02

        Поэтому так мало сидячих мест?
        За счёт уменьшения числа сидячих мест увеличено число стоячих.

  • 6
    Е.Юрий
    20.10.1702:27:23

       Уютно, светло и красиво!

    П.С. По-моему я догадываюсь чем вдохновлялись создатели «железного человека»   

  • 5
    CryNet
    20.10.1705:14:27

    Шикарные поезда!

  • 7
    Нет аватара
    20.10.1709:52:29

    уровень локализации в электропоездах № 73 и № 74 составляет около 85%.

       

  • 0
    Андрей Валерьев
    20.10.1710:34:34

    (мечтательно) сделали бы такую городскую электричку из Домодедово в Шереметьево с двумя пересадочными станциями на МЦК…

    • 0
      Юрий Балакин
      20.10.1716:03:05

      Возможно и будет.

      На павелецком направлении строят новую станцию «Верхние котлы», как разя в 40 метрах от станции МЦК «Верхние котлы».

  • 3
    Нет аватара
    20.10.1712:58:04

    Лучше бы они обновляли Ласточки, которые в межгород едут! В Курск утром едет состав с намного менее комфортными сиденьями, чем в тех, что по МЦК курсируют. А доехать даже до Тулы совсем не то же самое, что с Площади Гагарина до Шелепихи.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,