стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97

На Камчатке построили новый мост через реку Половинка

18 октября, в Елизове открыли движение по новому мосту через реку Половинка. Он позволит разгрузить действующие городские магистрали.

Старый мост, построенный в 1967 году, пришёл в аварийное состояние: его грузоподъёмность была снижена более чем в два раза, он уже не соответствовал требованиям безопасности. В октябре 2014 года было начато строительство нового мостового перехода.

Длина нового моста 48,2 метра, ширина четырёхполосной проезжей части с пешеходными зонами — 18. Он выдерживает динамическую нагрузку в 100 тонн. Общая протяженность участка реконструкции, включая подъездные пути по улице Завойко, составила больше 400 метров.

Стоимость объекта 460 млн рублей. На эти средства строители также построили два пешеходных моста и благоустроили набережную.

Мост планировали сдать в строй в ноябре прошлого года. Однако два подрядчика не справились с задачей и строительство затянулось. Со 2 июня к работам приступила камчатская компания «Устой-М», которая и довела дело до конца.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 3
    Нет аватара stasik
    18.10.1720:32:23

    Мне вот интересно, а собираются ли Камчатку соединять авто- и железнодорожным сообщением с остальной Россией? Я понимаю, это долго и дорого, но хотя бы планы такие есть?

    • 2
      Vladimir Glazunov Vladimir Glazunov
      18.10.1721:53:29

      Есть.

      • 3
        Нет аватара stasik
        18.10.1721:55:28

        А где можно подробнее про них прочитать?

        • 0
          serp_1 serp_1
          19.10.1710:57:29

          расширение сети железных дорог до 2030 года

    • 1
      Сергей Фищенко Сергей Фищенко
      18.10.1722:04:26

      Так вроде она и так соединена   

      • 0
        Нет аватара stasik
        19.10.1701:31:18

        Разве? Я читал что кроме как авиасообщением, до Камчатки не добраться

        • 1
          Нет аватара Belchanin
          19.10.1717:30:06

          авиасообщением, до Камчатки не добраться

          Только авиа и вплавь!     Вы посмотрите Яндекс карту спутник поподробнее. Там сплошные горные хребты, ущелья и реки с ручьями. Это или сплошная эстакада с туннелями или петли непрерывные. Мне кажется, что это настолько нереально, что смысла нет.

  • Комментарий удален
    • -1
      slaviros slaviros
      19.10.1714:29:59

      Спустя ещё два-три десятка лет несклоняемые варианты так широко распространились, что склоняемый вариант — изначально единственно верный — многими уже воспринимался и воспринимается как ошибочный. Если Анна Ахматова в своё время возмущалась, когда слышала живём в Кратово вместо правильного живём в Кратове, то теперь употребление в Кратове, в Строгине́, в Люблине́ нередко расценивается как порча языка — и совершенно напрасно! Именно такое произношение и написание естественно отвечает внутренним закономерностям русского языка и соответствует строгой литературной норме[1]. Хотя в XXI веке наблюдается возврат серьёзных СМИ к традиционной норме[7], многими стала считаться нормативной и несклоняемость рассматриваемых названий.

      Википедия

      Марш делать уроки!

  • 3
    Нет аватара Дальневосточник
    19.10.1708:27:24

    Уррраааааа, наконец-то!    

    Он позволит разгрузить действующие городские магистрали.

    Вообще-то восстановит нормальное движение, а то приходилось крюк делать!

  • 4
    Нет аватара gloombal
    19.10.1716:08:29

    Вообще до Камчатки дотянуться это конечно та еще задача. Например, если по суше мерить от Петропавловска-камачатского до Хабаровска, то даже по кратчайшему пути выходит 4000 км, до Магадана — 2000 км.

    А если плыть морем — выходит практически в два раза ближе. Поэтому то особо и не торопились там никогда с дорогами.

    То же самое и с мостом на Сахалин, например. Было бы самое узкое место пролива в южной части острова — мост бы давно построили. Но то место, где можно строить мост, ближе к северной части, а значит дорога будет в итоге совершать крюк в 700 с лишним км.

    Вот и тянется все это очень медленно.

    Или взять глобальный мега-проект будущего (который рано или поздно будет все-таки реализован, никуда мы от этого не денемся) — туннель (мост) через Берингов пролив, соединяющий Евразию и Америку в единое целое. Сам туннель построить не так уж и сложно, тоннели например в Японии между островами, или между континентальной Европой и Скандинавией, или Крымский мост немногим уступают ему по сложности.

    Загвоздка в другом — с нашей стороны дотуда надо отгрохать 3500 км дорог через сибирь, горы, леса, тундру и вечную мерзлоту, и с американской 1500 км тоже примерно в таких же условиях.

    Отредактировано: gloombal~16:15 19.10.17
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      20.10.1704:24:18

      В этом случае может проще и дешевле сделать мост на Сахалин от Советской Гавани?

      • Комментарий удален
  • 0
    Login_off Login_off
    21.10.1713:40:26

    Привет!

    На Камчатке мы говорим в Елизово, ударение на первый слог    

    Login_off

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,