115

«Группа ГАЗ» представляет новые модели спецтехники на сжатом природном газе

«Группа ГАЗ» представляет новые модели спецтехники — мусоровоз с задней загрузкой и ремонтную мастерскую, созданные на базе среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT CNG». Автомобили, оборудованные двигателями ЯМЗ-534 на сжатом природном газе (метане), представлены в рамках 15-й международной выставки газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе GasSuf 2017.

Аварийно-ремонтная мастерская состоит из двух отсеков: грузового и пассажирского. Компоновка автомобиля позволяет свободно разместить и доставить к месту аварии бригаду из четырех специалистов и обеспечить их комфортными условиями для всех видов ремонтных и сварочных работ и отдыха. Автомобиль оборудован кухней; бензиновым генератором и сварочным инвертором, а также другим оборудованием для газовой и электрической сварки; нишей под размещение газовых баллонов (кислородных и пропановых) со специальными системами для их безопасной погрузки и выгрузки; металлическим шкафом для просушки одежды и обуви; двумя автономными отопителями.

Благодаря своей компактности, среднетоннажные мусоровозы идеально подходят для эксплуатации в центральных районах больших городов, закрытых для проезда большегрузного транспорта, а также для обслуживания небольших предприятий и поселений. Объем кузова мусоровоза «ГАЗон NEXT CNG» — 9,5 куб. м, грузоподъемность — 2805 кг, колесная база — 4515 мм. Кузов имеет форму параллелепипеда, основа кузова — рамка из профильных труб и стальных листов, образующих пространство закругленной формы, что обеспечивает наибольшую жесткость системы. В нижней части заднего борта расположен загрузочный бункер объемом 1,2 куб. м. Конструкция бункера обеспечивает возможность как ручной, так и механизированной загрузки с опрокидыванием различных типов контейнеров.

На обоих автомобилях установлены газовые двигатели ЯМЗ-534 нового поколения, производство которых ведется на Ярославском моторном заводе «Группы ГАЗ» с ноября 2016 года. Это самая современная отечественная разработка газового двигателя для грузовой, пассажирской, сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники. В средних рядных двигателях ЯМЗ-530 CNG мощностью от 150 до 312 л.с. стандарта «Евро-5» с потенциалом обеспечения «Евро-6» применены передовые конструкторские решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающие их надежность и экономичность.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    megajob
    18.10.1717:10:22

       

    Вот больше и больше таких автомобилей, автобусов и личных     это и значительно экологичнее чем бензиновые и не ставит в зависимость ит китайских аккумуляторов, для Ё-мобилей.

    • 3
      S G
      19.10.1708:07:53

      ну так они и экологичнее электромоторов в конечном счёте

      • 0
        megajob
        19.10.1715:15:47

        Спасибо, мало кто понимает что так называемые «зеленые электромобили» на самом деле по всех тех.цепочке значительно грязнее и опаснее чем даже бензиновые.

    • 1
      Олег Сайтхужин
      19.10.1711:14:39

      Вот как раз с аккумами вы промахнулись.

      У нас есть свой завод и производство ё-мобилей как раз было бы кстати.

      Не хрен было с роторонолопастным движком заморачиваться.

      • 0
        S G
        19.10.1715:53:46

        С роторным там никто и не заморачивался дальше рекламных роликов. Весь ёмобиль просто был пиар ходом Прохора. Провалился в политике — сразу свернул проект.

  • 2
    kerjenez
    18.10.1723:20:42

       

  • 4
    Self Random
    19.10.1701:05:12

    Видел жёлтую аварийку у нас в городе. Необычное зрелище, глаза было не отвести. Внешне здорово выглядит.

  • 1
    Добрый Дракон
    19.10.1710:29:46

    Будущее за элктротранспортом, но для больших растояний и на первое время конечно же такие авто экологичнее и экономичнее бензина, новость хорошая.

    • 0
      Олег Сайтхужин
      19.10.1711:15:21

      Электричество для будущего электротранспорта где брать будете?

      • 1
        Gary Zucker
        19.10.1714:17:15

        Надо АЭС понастроить везде, газовые ТЭС только для суточных маневров должны быть.

        Понятно, что и мощности ЛЭП вдвое-втрое надо будет увеличивать, но деваться-то некуда.

        • 0
          Нет аватара
          19.10.1714:51:03

          А зачем куда-то деваться? По эффективности тепловые машины, то бишь двигатели внутреннего сгорания, превосходят все остальные.

        • 0
          CosmonautTV
          19.10.1715:29:41

          АЭС для этого слишком штучный продукт. Ждём термояда.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,