161

Выпуск эскалаторов для метрополитенов налажен на предприятиях ЗАО «Трансмашхолдинг»

Выпуск эскалаторов для Московского и Петербургского метрополитенов налажен на предприятиях ЗАО «Трансмашхолдинг», в состав которого входит Брянский машиностроительный завод. БМЗ изготавливает один из самых ответственных узлов эскалаторов — приводные зоны.

Новые приводные зоны ЭС03М предназначены для установки на станции «Косино» и отличаются от предыдущих модификаций конструктивными изменениями, обеспечивающими снижение издержек производства, компактность и простоту эксплуатации. В развитии производства оборудования для метро БМЗ сделал важный шаг вперед. Если прежде приводные зоны комплектовались импортными комплектующими (главный вал производился в Чехии, привод — в Германии), а завод отвечал за сварку, сборку, наладку и сдачу заказчику зон ЭС03М, то в настоящее время в рамках реализации программы по импортозамещению предприятие налаживает выпуск главного вала собственного производства. Кроме того, заводом освоено производство прочих комплектующих эскалаторов: натяжных устройств, цевочных колес, входных площадок, блоков, необходимых для других предприятий Трансмашхолдинга, выпускающих узлы эскалаторов.

Восемь приводных зон для новой модификации подъемных устройств ЭС03М проверены на соответствие заявленным техническим характеристикам и по результатам испытаний приняты специалистами ОАО «Мосинжпроект» — генерального подрядчика строительства новых станций Московского метрополитена.

Приводные зоны эскалаторов — одна из важнейших составляющих оборудования метрополитена, они приводят в движение цепи со ступенями для пассажиров и поручни эскалаторов. С развитием столичной инфраструктуры Московский метрополитен расширяется, строятся новые станции, которые оснащаются эскалаторами новой конструкции — более надежными, удобными в эксплуатации. БМЗ освоено производство приводных зон эскалаторов моделей ЭС03, ЭС02, ЭС04 и ТК65, которые работают или устанавливаются на новых станциях столичного метро: «Фонвизинская», «Солнцево 1» и «Солнцево 2», «Боровское шоссе», «Деловой центр», «Петровский парк», «Верхние Лихоборы» и др. Первые приводы производства Брянского машиностроительного завода заработали на станции «Фонвизинской» в октябре 2016 года. Строительство, отладка и запуск в эксплуатацию других новых станций продолжается.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    alex4spb alex4spb
    17.10.1715:07:11

    «наконец-то, шеф!» © +    

  • 7
    Нет аватара VMichael
    17.10.1715:25:39

    «Если прежде приводные зоны комплектовались импортными комплектующими (главный вал производился в Чехии, привод — в Германии)» — это остатки кооперации СЭВ. Сейчас конечно самим делать правильнее.

    • 0
      Макс Южный
      02.11.1700:44:42

      А хорошо ли в Чехии делаются главный вал? А то иногда эскалаторы барахлят и по ступеньки снизу начинает «стучать кувалдочкой».

  • 6
    Нет аватара Zzepp
    17.10.1715:38:36

    Хорошая новость!

    Только поправьте, пожалуйста, заголовок:

    …налажен на на предприятиях…

    И ещё вопрос по выделенному абзацу:

    Если прежде приводные зоны комплектовались импортными комплектующими (главный вал производился в Чехии, привод — в Германии), а завод отвечал за сварку, сборку, наладку и сдачу заказчику зон ЭС03М, то в настоящее время в рамках реализации программы по импортозамещению предприятие налаживает выпуск главного вала собственного производства.

    Я правильно понимаю, что пока главный вал ещё таки не выпускается, и привод по-прежнему используется немецкий, и его локализованный выпуск пока даже не в «наладке»?

    • 3
      Нет аватара Инженер2015
      17.10.1716:40:31

      привод по-прежнему используется немецкий, и его локализованный выпуск пока даже не в «наладке»?

      присоединяюсь к вопросу

  • 7
    Kolyda Kolyda
    17.10.1716:09:53

    Неужели такая сложная машина этот привод эскалатора для метрополитена? Кранового, экскаваторного, шахтного, нефтяного оборудования (схожего по принципу действия) в стране выпускается не мало, а на эскалаторе затычка вышла? Ну понятно в тридцатые годы опыта производства транспортного оборудования не было совсем, но сейчас в чем проблема? «Главный вал» — это что-то совсем непонятное русскому уму?

    • 3
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      17.10.1717:46:15

      Это же не единственный производитель эскалаторов в стране. Те же ЭЛЭС полностью отечественные собирали, да и сейчас наверное тоже.

      • 3
        energyspike.livejournal.com energyspike
        17.10.1718:05:51

        Сейчас я надеюсь этот недозавод уже ничего не производит. Бесконечные срывы сроков поставки на год и более, и проблемы с качеством комплектующих при этом — это для них был стиль работы. Собственно, «благодаря» этой ситуации с ЭЛЭСом, ТМХ с подачи московского правительства и взялся осваивать производство эскалаторов. Пока срывов не было.

        Отредактировано: energyspike.livejournal.com~18:06 17.10.17
  • 2
    energyspike.livejournal.com energyspike
    17.10.1717:42:10

    Я понимаю, это перепечатка новости, но всё же чтобы не было дополнительных вопросов по московским станциям метро — что это за «Солнцево-1» и «Солнцево-2» — то это перечислены названия не станций, а технологические названия их вестибюлей.

    Отредактировано: energyspike.livejournal.com~17:42 17.10.17
    • 1
      Гвардеец Гвардеец
      18.10.1712:19:42

      Это вам известно, автор только сделал копипаст новости, и не более, неточности на совести автора на родительском сайте, и весьма возможно что оный тоже не спец в вопросах метрополитена

  • 0
    Нет аватара AGgEnt
    22.10.1720:31:26

    Отлично   Только что вышел ролик Время Вперед на Ютуб, там тоже про это есть, Сделано у нас и Время Вперед интересно сотрудничают?   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,