Запись ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию новый железнодорожный мост на Сахалине перенесена в личный блог модератором.

перенес эту запись 16.10.2017 21:59

по причине: Малая значимость

70

ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию новый железнодорожный мост на Сахалине

На 49 км линии Корсаков — Ноглики Дальневосточной железной дороги (остров Сахалин) в рамках проекта по переустройству островной магистрали на общесетевой стандарт колеи шириной 1520 мм сдан в эксплуатацию новый железнодорожный мост, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

Это был один из самых старых островных мостов: он простоял более ста лет. Его возвели еще в 1911 году японские инженеры — во времена Карафуто. Необходимость замены на новый назрела давно: металлические опоры были сильно изношены, в целом конструкция устарела, потому что вес поездов существенно увеличился. Сооружение уже не справлялось с возросшими нагрузками подвижного состава. Да и переход островной колеи на общероссийский стандарт 1520 требует модернизации и всех остальных искусственных сооружений. В отличие от японских строителей, которые использовали металлический пролет, строители используют бетон самого мощного класса и армирования.

читать полностью

  • 5
    von_gobelen
    16.10.1722:04:14

    Гудок в своём стиле. Новости плюс, а вот языку новости минус.

    В отличие от японских строителей, которые использовали металлический пролет, строители используют бетон самого мощного класса и армирования

    Вот я строитель. Объясните, это в каких попугаях мерить? B60 F1000 W20 + добавки — вычитал в ГОСТе. Самое мощное армирование — это сколько?

    В общем, нашёл я оригинал. Там такой лажи нет.

    ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию новый железнодорожный мост на Сахалине

    На 49 км линии Корсаков — Ноглики Дальневосточной железной дороги (о. Сахалин) в рамках проекта по переустройству островной магистрали на общесетевой стандарт колеи шириной 1520 мм сдан в эксплуатацию новый железнодорожный мост.

    Длина сооружения составляет 25 метров. В ходе строительства потребовалась дополнительная отсыпка подходов к мосту — по 450 метров с двух сторон и укладка двух водопропускных труб. Мостовые опоры из-за слабых грунтов пришлось углублять почти на 30 метров.

    С начала реализации проекта по переустройству сахалинской магистрали на общесетевой стандарт колеи возведено 56 новых мостов. Замена старых искусственных сооружений, возведенных в период с 1905 по 1945 годы, обусловлена не только их износом, но и возросшими нагрузками.

    В настоящее время на Сахалине готовятся к заключительному этапу по переводу островной магистрали на общесетевой стандарт ширины колеи 1520 мм. В ближайшие два года предстоит не только завершить «перешивку» узкой островной колеи (на сегодня из 806 км готово 625 км), но и заменить все старые мосты (около 70 шт.) на современные гидротехнические сооружения.

    Напомним, 6 сентября 2017 года в рамках Восточного экономического форума ОАО «РЖД» и правительство Сахалинской области заключили соглашение о сотрудничестве в период производства работ по переустройству инфраструктуры с колеи 1067 мм на колею 1520 мм до 2020 года.

    Соглашение предусматривает взаимодействие, направленное на сохранение уровня транспортной обеспеченности Сахалинской области на период частичного прекращения железнодорожного сообщения при производстве работ по переустройству инфраструктуры в рамках проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры острова Сахалин».

    В частности, ОАО «РЖД» планирует обеспечить перевод железнодорожного пути Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги с колеи 1067 мм на общесетевую колею 1520 мм до 2020 года. При этом компания примет все меры для минимизации перерывов в движении пассажирских и грузовых поездов.

    Your text to link here…

    Отредактировано: A_SEVER~22:15 16.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,