Лого Сделано у нас
149

Шелковый путь работает: план в 500 поездов в год выполнен досрочно

С начала года на 74% выросло число грузовых поездов на маршруте Чунцин (КНР) — Европа и обратно.

План в 500 поездов в год выполнен досрочно: на начало октября показатель составил 507 составов.

За первые три квартала 2017 года количество грузовых поездов, отправившихся по маршруту Чунцин (Юго-Западный Китай) — Европа, достигло 495, что на 74% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает «Синьхуа» со ссылкой на данные администрации города Чунцин. По данным городских властей, за январь-сентябрь из Чунцина в Европу отправилось 298 составов, по обратному маршруту — 197. Как сообщается, по состоянию на 8 октября по маршруту Чунцин — Европа курсировали 507 грузовых поездов, что позволило досрочно выполнить задачу в 500 поездов в год. Предполагается, что по итогам этого года данный показатель достигнет 650-680 поездов.

читать полностью

  • 3
    Нет аватара Георгий Жуков
    17.10.1704:00:36

    Это он начинал этот проект, болван.

    Ага. Он и кабальные трехсторонние договора между РЖД с Сименс и Синарой подписал в декабре 2009 на поставку и обслуживание в течение 40 лет 54 межрегиональных немецкой сборки Дезиро на общею сумму 410 мля евро. Каждый из 54 поездов ЭС1 из 5 вагонов казне обошёлся аж по 12,8 мля евро. Более удачной сделки за вся свою история Сименс еще не заключала. Но пахану этого показалось мало. Жадность взяла верх над разумом. Тогда пахан в марте 2011 опять таки на кабальных условиях подписал договор на покупку и обслуживание Сименс с Синарой ещё и 250 составов/1 200 вагонов локализованной Дезиро.

    А теперь все региональные ППК и Аэроэкспресс от Дезиро как от черта шарахуются. Никто из них не хочет ставить межрегиональный поезд Дезиро на свои пригородные маршруты из-за того что за обслуживание только одного такого состава из 5 вагонов необходимо каждый год по 100 лямов Сименс с Синарой отстегивать.

    Так умные последыши якушата достойные своего папашки пахана нашлись и в наши критические дни умудрившись одновременно похоронить проект русской электрички для перевозок в столичном мегаполисе Иволга. Якушата межрегиональники Дезиро воткнули на городские перевозки пассажиров по МЦК. В конце зимы этого года как бы случайно выяснилось что вместимости 33 составов Дезиро оказалось для огромного трафика столичного мегаполиса слишком маловато. Надо бы еще 15 составов закупить.

    Немчура за все эти проделки Якунина и его последышей якушат обязана как минимум пахану памятник еще при его жизни во весь рост из чистого золота в курляндии отлить и установить.

    Отредактировано: Георгий Жуков~14:55 17.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,