Лого Сделано у нас
149

Шелковый путь работает: план в 500 поездов в год выполнен досрочно

С начала года на 74% выросло число грузовых поездов на маршруте Чунцин (КНР) — Европа и обратно.

План в 500 поездов в год выполнен досрочно: на начало октября показатель составил 507 составов.

За первые три квартала 2017 года количество грузовых поездов, отправившихся по маршруту Чунцин (Юго-Западный Китай) — Европа, достигло 495, что на 74% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает «Синьхуа» со ссылкой на данные администрации города Чунцин. По данным городских властей, за январь-сентябрь из Чунцина в Европу отправилось 298 составов, по обратному маршруту — 197. Как сообщается, по состоянию на 8 октября по маршруту Чунцин — Европа курсировали 507 грузовых поездов, что позволило досрочно выполнить задачу в 500 поездов в год. Предполагается, что по итогам этого года данный показатель достигнет 650-680 поездов.

читать полностью

  • 5
    Нет аватара treins
    16.10.1713:34:05

    В зеркале болвана увидишь. Якунин 10 лет рулил РЖД и не особо успешно. Мало ли что он начинал, если результатов особо не было.

    Прибыль тоже в 2016 после ухода Якунина взлетела.

    А сейчас с детьми живет за бугром.

    Отредактировано: treins~13:38 16.10.17
    • 15
      kolop kolop
      16.10.1714:54:31

      Такие проекты за один год не делаются. Может и Andzej O’KamRupi был прав, в том что за время Якунина и начинался этот проект.

      За оскорбление в виде слова «бол**н» — это он зря. От куда он знал, может ты не был в курсе и вообще надо быть воспитанным.

      Так, что друзья: Мир, дружба, жвачка    

      • -3
        Нет аватара treins
        16.10.1715:07:32

        Первый рейс был в 2011 и особых подвижек не было. Сейчас судят полковника Захарченко, у которого дома нашли $100 млн, там как деньги ему платили люди зарабатывающие на контрактах РЖД, как Якунина не стало, сразу прибыль РЖД взлетела.

        Очень сомнительная личность была.

        Отредактировано: treins~15:13 16.10.17
        • 1
          shigorin shigorin
          16.10.1719:55:38

          Очень сомнительным юзером здесь для меня являетесь Вы.

          PS: нет, всё-таки перепутал с другим персонажем -- но уж очень им пахнуло.

          Отредактировано: shigorin~19:57 16.10.17
          • 0
            Макс Южный
            04.11.1723:13:15

            На счёт Якунина Трейнс прав -- он умудрился даже книгу о патриотизме написать в то время, как отправил детей на попечение врагов отечества, а теперь и сам там живёт.

            При нём же окончательно убиты были самостятельные НИОКР по скоростным поездам. Мы подписали кабалу с «Сименсом» на тридцать лет чтобы получить один из самых медленных скоростных поездов в мире, а также самые дорогие в мире электрички «Ласточка». Он же принял решение продать долю «РЖД» в одном из производственных предприятий французам, поэтому теперь вся наша промышленность локомотивов это либо «Сименс», либо «Альстром».

    • 4
      Нет аватара FeniksHoly
      17.10.1700:39:05

      очередной бред — не знаю зачем такое писать. Убыточной РЖД была только в 2014 году основа убытков кредиты в инвалюте — точнее их выплата. 2015 и 2016 год после реструктуризации долгов РЖД стала прибыльной — с 2008 — 2016 годы убытки у РЖД были только в 2014 году так что не стоит делать такие поверхностыне выводы не читая даже банальной статистики деятельности этой корпорации .

      Если посмотреть обьемные показатели то с 2008 года они постоянно растут так же растут и финансовые показатели доходы/расходы .

      Так что ребятки прежде чем писать свои бредни высосаные я не знаю откуда десять раз подумайте .

      А плохое отношение к Якунину восновном изза того что это успешный человек(банальная зависть) — у нас не особо любят успешных людей особенно если они не прибедняються .

      Так что если хотите узнать истину то ищите финансовые и натуральные показатели работы того или иного предприятия и тогда можно будет сделать оценку руководству и нестоит смотреть оценочные суждения журналистов из СМИ — там вы никогда правды не узнаете какой им заказ дадут так они инфу и повернут — или обосрут или обсосут .

      А ваши заключения или выводы больше напоминают аналитику навальнят — то есть полное ее отсутствие, а всего лишь свои поверхностные суждения не основанные на фактах и доказательствах.

      Отредактировано: FeniksHoly~00:39 17.10.17
      • 1
        Нет аватара Георгий Жуков
        17.10.1713:22:42

        А плохое отношение к Якунину восновном изза того что это успешный человек(банальная зависть) — у нас не особо любят успешных людей особенно если они не прибедняються .

        Был бы пахан таким успешным если бы не имел соответствующих родственных связей и не работал в федеральной компании? Вот в чем вопрос.

        А отсылка к чей то мифической зависти это не аргумент в суде для его защиты.

        • 0
          Нет аватара FeniksHoly
          17.10.1716:14:15

          так, а что есть доказательная база с которой можно пойти в суд — есть только одни сопли и пердеж в сети хомячков типа высеров навального о том что путин ворует медведев ворует такую же фантастику можно снять про любого чиновника и про якунина. И я его не защищаю, а просто сужу по результатам деятельности корпорации которую он возглавлял. А планктон обычно судит не по результатам деятельности ,а по мифическим богатствам человека и если он богатый то он в глазах хомячков априори виноват — посмотрите киношки навального про путина и димона — все поймете для кого это снято и на что рассчитанно.

      • 1
        Нет аватара Георгий Жуков
        17.10.1713:34:08

        Так что если хотите узнать истину то ищите финансовые и натуральные показатели работы того или иного предприятия и тогда можно будет сделать оценку руководству и нестоит смотреть оценочные суждения журналистов из СМИ — там вы никогда правды не узнаете какой им заказ дадут так они инфу и повернут — или обосрут или обсосут .

        Верно. И начать нужно с подсчета сколько за период в кавычках успешного для компании правления пахана было влито в РЖД средств из федерального бюджета для поддержания ее на плаву. А это без малого по разным подсчетам от триллиона до полутора триллионов руб.

        • 1
          Нет аватара FeniksHoly
          17.10.1716:27:22

          А это мил человек все учтено в финансовых отчетах корпорации — я же вам знатокам еще раз повторяю смотрим статистику и финансовые отчеты они все есть в открытом доступе — там расписана вся кредитная ситуация выплаты тд и т. п. эти все бабки которыпми кредитовалось РЖД выплачиваються и в государственные финансовые структуры и в иностранные. А без увеличения капитализации мил человек не будет никакого развития — вспомните каким говном было РЖД 10-15 лет назад и каким оно стало сейчас — мне например нарится как сейчас и возврата в то говно которое было тогда я не хочю. А без кредитов которых у РЖД 1024,9 млрд. рублей(на 30 июня 2017 года) была бы в том говне в котором была 15 лет назад .

          НУ и так еще для знатоков организации финансовой деятельности предприятий — РЖД имеет 1024,9 млрд. рублей кредитов перед различными заемщиками это и внешние и внетренние и частне и государственные — и все эти долги РЖД обслуживает и при этом развивается ,а да еще забыл добавить что платит акционерам дивиденты (не всегда, но платит) — помоему это успешная орагнизация

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,