Лого Сделано у нас
149

Шелковый путь работает: план в 500 поездов в год выполнен досрочно

С начала года на 74% выросло число грузовых поездов на маршруте Чунцин (КНР) — Европа и обратно.

План в 500 поездов в год выполнен досрочно: на начало октября показатель составил 507 составов.

За первые три квартала 2017 года количество грузовых поездов, отправившихся по маршруту Чунцин (Юго-Западный Китай) — Европа, достигло 495, что на 74% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает «Синьхуа» со ссылкой на данные администрации города Чунцин. По данным городских властей, за январь-сентябрь из Чунцина в Европу отправилось 298 составов, по обратному маршруту — 197. Как сообщается, по состоянию на 8 октября по маршруту Чунцин — Европа курсировали 507 грузовых поездов, что позволило досрочно выполнить задачу в 500 поездов в год. Предполагается, что по итогам этого года данный показатель достигнет 650-680 поездов.

читать полностью

  • 0
    Andzej O'KamRupi
    16.10.1713:31:46

    Это он начинал этот проект, болван.

    • 5
      Нет аватара treins
      16.10.1713:34:05

      В зеркале болвана увидишь. Якунин 10 лет рулил РЖД и не особо успешно. Мало ли что он начинал, если результатов особо не было.

      Прибыль тоже в 2016 после ухода Якунина взлетела.

      А сейчас с детьми живет за бугром.

      Отредактировано: treins~13:38 16.10.17
      • 15
        kolop kolop
        16.10.1714:54:31

        Такие проекты за один год не делаются. Может и Andzej O’KamRupi был прав, в том что за время Якунина и начинался этот проект.

        За оскорбление в виде слова «бол**н» — это он зря. От куда он знал, может ты не был в курсе и вообще надо быть воспитанным.

        Так, что друзья: Мир, дружба, жвачка    

        • -3
          Нет аватара treins
          16.10.1715:07:32

          Первый рейс был в 2011 и особых подвижек не было. Сейчас судят полковника Захарченко, у которого дома нашли $100 млн, там как деньги ему платили люди зарабатывающие на контрактах РЖД, как Якунина не стало, сразу прибыль РЖД взлетела.

          Очень сомнительная личность была.

          Отредактировано: treins~15:13 16.10.17
          • 1
            shigorin shigorin
            16.10.1719:55:38

            Очень сомнительным юзером здесь для меня являетесь Вы.

            PS: нет, всё-таки перепутал с другим персонажем -- но уж очень им пахнуло.

            Отредактировано: shigorin~19:57 16.10.17
            • 0
              Макс Южный
              04.11.1723:13:15

              На счёт Якунина Трейнс прав -- он умудрился даже книгу о патриотизме написать в то время, как отправил детей на попечение врагов отечества, а теперь и сам там живёт.

              При нём же окончательно убиты были самостятельные НИОКР по скоростным поездам. Мы подписали кабалу с «Сименсом» на тридцать лет чтобы получить один из самых медленных скоростных поездов в мире, а также самые дорогие в мире электрички «Ласточка». Он же принял решение продать долю «РЖД» в одном из производственных предприятий французам, поэтому теперь вся наша промышленность локомотивов это либо «Сименс», либо «Альстром».

      • 4
        Нет аватара FeniksHoly
        17.10.1700:39:05

        очередной бред — не знаю зачем такое писать. Убыточной РЖД была только в 2014 году основа убытков кредиты в инвалюте — точнее их выплата. 2015 и 2016 год после реструктуризации долгов РЖД стала прибыльной — с 2008 — 2016 годы убытки у РЖД были только в 2014 году так что не стоит делать такие поверхностыне выводы не читая даже банальной статистики деятельности этой корпорации .

        Если посмотреть обьемные показатели то с 2008 года они постоянно растут так же растут и финансовые показатели доходы/расходы .

        Так что ребятки прежде чем писать свои бредни высосаные я не знаю откуда десять раз подумайте .

        А плохое отношение к Якунину восновном изза того что это успешный человек(банальная зависть) — у нас не особо любят успешных людей особенно если они не прибедняються .

        Так что если хотите узнать истину то ищите финансовые и натуральные показатели работы того или иного предприятия и тогда можно будет сделать оценку руководству и нестоит смотреть оценочные суждения журналистов из СМИ — там вы никогда правды не узнаете какой им заказ дадут так они инфу и повернут — или обосрут или обсосут .

        А ваши заключения или выводы больше напоминают аналитику навальнят — то есть полное ее отсутствие, а всего лишь свои поверхностные суждения не основанные на фактах и доказательствах.

        Отредактировано: FeniksHoly~00:39 17.10.17
        • 1
          Нет аватара Георгий Жуков
          17.10.1713:22:42

          А плохое отношение к Якунину восновном изза того что это успешный человек(банальная зависть) — у нас не особо любят успешных людей особенно если они не прибедняються .

          Был бы пахан таким успешным если бы не имел соответствующих родственных связей и не работал в федеральной компании? Вот в чем вопрос.

          А отсылка к чей то мифической зависти это не аргумент в суде для его защиты.

          • 0
            Нет аватара FeniksHoly
            17.10.1716:14:15

            так, а что есть доказательная база с которой можно пойти в суд — есть только одни сопли и пердеж в сети хомячков типа высеров навального о том что путин ворует медведев ворует такую же фантастику можно снять про любого чиновника и про якунина. И я его не защищаю, а просто сужу по результатам деятельности корпорации которую он возглавлял. А планктон обычно судит не по результатам деятельности ,а по мифическим богатствам человека и если он богатый то он в глазах хомячков априори виноват — посмотрите киношки навального про путина и димона — все поймете для кого это снято и на что рассчитанно.

        • 1
          Нет аватара Георгий Жуков
          17.10.1713:34:08

          Так что если хотите узнать истину то ищите финансовые и натуральные показатели работы того или иного предприятия и тогда можно будет сделать оценку руководству и нестоит смотреть оценочные суждения журналистов из СМИ — там вы никогда правды не узнаете какой им заказ дадут так они инфу и повернут — или обосрут или обсосут .

          Верно. И начать нужно с подсчета сколько за период в кавычках успешного для компании правления пахана было влито в РЖД средств из федерального бюджета для поддержания ее на плаву. А это без малого по разным подсчетам от триллиона до полутора триллионов руб.

          • 1
            Нет аватара FeniksHoly
            17.10.1716:27:22

            А это мил человек все учтено в финансовых отчетах корпорации — я же вам знатокам еще раз повторяю смотрим статистику и финансовые отчеты они все есть в открытом доступе — там расписана вся кредитная ситуация выплаты тд и т. п. эти все бабки которыпми кредитовалось РЖД выплачиваються и в государственные финансовые структуры и в иностранные. А без увеличения капитализации мил человек не будет никакого развития — вспомните каким говном было РЖД 10-15 лет назад и каким оно стало сейчас — мне например нарится как сейчас и возврата в то говно которое было тогда я не хочю. А без кредитов которых у РЖД 1024,9 млрд. рублей(на 30 июня 2017 года) была бы в том говне в котором была 15 лет назад .

            НУ и так еще для знатоков организации финансовой деятельности предприятий — РЖД имеет 1024,9 млрд. рублей кредитов перед различными заемщиками это и внешние и внетренние и частне и государственные — и все эти долги РЖД обслуживает и при этом развивается ,а да еще забыл добавить что платит акционерам дивиденты (не всегда, но платит) — помоему это успешная орагнизация

    • 3
      Нет аватара Георгий Жуков
      17.10.1704:00:36

      Это он начинал этот проект, болван.

      Ага. Он и кабальные трехсторонние договора между РЖД с Сименс и Синарой подписал в декабре 2009 на поставку и обслуживание в течение 40 лет 54 межрегиональных немецкой сборки Дезиро на общею сумму 410 мля евро. Каждый из 54 поездов ЭС1 из 5 вагонов казне обошёлся аж по 12,8 мля евро. Более удачной сделки за вся свою история Сименс еще не заключала. Но пахану этого показалось мало. Жадность взяла верх над разумом. Тогда пахан в марте 2011 опять таки на кабальных условиях подписал договор на покупку и обслуживание Сименс с Синарой ещё и 250 составов/1 200 вагонов локализованной Дезиро.

      А теперь все региональные ППК и Аэроэкспресс от Дезиро как от черта шарахуются. Никто из них не хочет ставить межрегиональный поезд Дезиро на свои пригородные маршруты из-за того что за обслуживание только одного такого состава из 5 вагонов необходимо каждый год по 100 лямов Сименс с Синарой отстегивать.

      Так умные последыши якушата достойные своего папашки пахана нашлись и в наши критические дни умудрившись одновременно похоронить проект русской электрички для перевозок в столичном мегаполисе Иволга. Якушата межрегиональники Дезиро воткнули на городские перевозки пассажиров по МЦК. В конце зимы этого года как бы случайно выяснилось что вместимости 33 составов Дезиро оказалось для огромного трафика столичного мегаполиса слишком маловато. Надо бы еще 15 составов закупить.

      Немчура за все эти проделки Якунина и его последышей якушат обязана как минимум пахану памятник еще при его жизни во весь рост из чистого золота в курляндии отлить и установить.

      Отредактировано: Георгий Жуков~14:55 17.10.17
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.10.1705:34:12

      На этот твой комментарий поступила жалоба касательно оскорбления участника сайта — я надеюсь, что устное предупреждение подействует, не надо оскорблять.

    • 0
      megajob megajob
      17.10.1720:59:30

      Ты еще нас расскажи как «Шойгу просто использует результат ТРУДОВ Серюкова»    

      Крайне редко бывает что — один усиленно пахал не покладая руков, его увольняют и приемник «снимает сливки». Почти всегда при дебилах достойные люди «вопреки» делают задел и предпосылки и после прихода «того кто не мешает» (хотя бы) эти заделы Выстреливают.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,