135

Новый конвейер по сборке тракторов «Беларус» открылся в Вологодской области

Новая линия по сборке тракторов «Беларус» мощностью свыше 120 л.с. открылась на Череповецком литейно-механическом заводе.

Сотрудничество ЧЛМЗ и Минского тракторного завода началось в 2010 году и с каждым годом все успешнее развивается. Год назад была достигнута договоренность реализовать четыре новых совместных проекта. Первым из них и стал запуск конвейера по сборке тракторов «Беларус» мощностью свыше 120 л.с. Таким образом, теперь на череповецком предприятии выпускается больше десяти модификаций тракторов «Беларус». До запуска нового конвеера это были 1700 машин, что составляло порядка 30% от производимых в России тракторов подобного класса. При этом руководство предприятия рассчитывает, что ттеперь ежегодное число выпускаемых на ЧМЛЗ белорусских машин достигнет 4 тыс. в год.

Справка:

Череповецкий литейно-механический завод базируется на современном высокотехнологическом литейном производстве, которое соответствует мировым стандартам.

Сегодня важнейшим направлением развития предприятия является организация производства продукции для нефтеперерабатывающей, нефтехимической и химической промышленности.

Основу номенклатуры ОАО «ЧЛМЗ» составляют элементы крепления (подвески, тяги, трубные решетки) и змеевики высокотемпературных установок (трубных печей) нефтехимического комплекса. Условия работы этого оборудования чрезвычайно опасны: температура применения поднимается до 500-1060°С, а давление рабочей среды — до 40 атмосфер.

До последнего времени столь сложное и ответственное оборудование на российском рынке представляли только зарубежные поставщики. Улучшение технологий по разработке качественной продукции позволило предприятию стать конкурентоспособным не только в Российской Федерации, но и сотрудничать со странами СНГ.

ЧЛМЗ и Минский тракторный завод рассмотрят открытие в Череповце производства комплектующих и сложных узлов для тракторов. Минский моторный завод высказал намерение перевести в Череповец ряд сборочных операций по производству двигателей для тракторной техники.


  • 9
    Нет аватара termometrix
    12.10.1718:15:32

    Рад за «Беларус».

       

    • 3
      von_gobelen von_gobelen
      12.10.1718:48:38

      Трактор, которым назвали страну, превратился в трактор — национальность этой страны.

      • 7
        Нет аватара termometrix
        12.10.1721:27:33

        превратился в трактор — национальность этой страны.

        И национальная гордость.

    • 2
      Glass Glass
      13.10.1711:53:15

      Не понятно зачем нам их трактора?

      Лукашенко свой рынок заградительными пошлинами защищает от наших товаров, а мы с распростертыми объятиями.

      Ввел утилизационный сбор, и теперь экспорт наших машин невыгоден.

      Опыта Украины нам мало?

      Опять на грабли наступаем?

      • 5
        Сергей Поздеев Сергей Поздеев
        13.10.1713:19:40

        «Грабли"-это не трактор «Беларус» — а МЗКТ, которые «таскают» наши МБР и ЗРК. Если с ЗРК проблема решена- БАЗ, то с МБР пока- нет. КамАЗ-7850 ещё «сырой»,но процесс — идёт, что говорит от том, что события на Окраине,как раз чему-то научили. Всё это остатки советской производственной кооперации. На территории РСФСР, трактора класса «Беларус», никогда не производились,да и сейчас только «потуги»… в основном узловая сборка JBC, KOMATSU и т.п…

        Отредактировано: Сергей Поздеев~13:20 13.10.17
      • 4
        PolarBear PolarBear
        13.10.1714:58:50

        Не понятно зачем нам их трактора?

        Да потому что мы свои Т-40, ЛТЗ-55 вместе с заводом их производящим угробили, в отличие от Батьки.

        • 2
          Glass Glass
          13.10.1715:11:21

          Угробили не мы, а пиндосовская московская олигархия.

          Надо восстанавливать, и завоевывать рынки других стран.

          Пример Китая не требует пояснений.

          Там коммунистическая партия беспокоится о благополучии своего народа, в отличие от нашей…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 18
      Нет аватара Grave
      12.10.1719:45:34

      Надеюсь что белорусы этого не допустят (Майдана)

      Отредактировано: Grave~19:45 12.10.17
      • 2
        Human RS Human RS
        12.10.1720:42:30

        Пока дело потихонько к нему движется.

        • 13
          Нет аватара Grave
          12.10.1720:45:04

          Поживем увидим, но надо быть полными троглодитами что бы не учитывать украинский опыт и пойти по тому же пути.

          • 4
            Vsevolod L Vsevolod L
            13.10.1709:56:44

            Мнение народа тут учитывается в последнюю очередь.

        • 6
          Alex63 Alex63
          12.10.1723:22:16

          Да Змагары там всегда были, но в семье не без урода.

      • 9
        Артём Переев Артём Переев
        13.10.1712:29:54

        Все в наших руках.Если приграничные к Белорусии области будут лучше по уровню жизни,чистоте и красоте чем Прибалтика и Польша то Майдан будет, но только стоять там будут за вступлению в состав России.

        • 1
          PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
          13.10.1714:45:25

          отл коммент, его бы в тему про мост, а то там люди упрямо отказываются от 30+млн чел по теме «Украины».

          • 2
            PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
            13.10.1715:13:50

            прежде чем минусовать, нарожайте нам 30 млн потребителей) отказаться всегда просто и глупо.

  • 5
    Мария Демина
    12.10.1719:22:17

    Отличные колеса у этого трактора, большие. Списанные покрышки от задних колес прекрасно служат в качестве колодца для индивидуальной сельской канализации.

    • 2
      Нет аватара Zemos
      12.10.1722:24:40

      Пора уже на септики переходить, хоть какая-то очистка

      • 6
        Мария Демина
        12.10.1722:43:23

        По правде сказать из покрышек от трактора Белорусь у меня смотровой колодец в скважине. На канализацию на хватило. Канализация из бетонных колец. А очистка происходит за счет специальных микробов, их нужно добавлять каждый месяц.

        А сам трактор «пережил века» — это такая рабочая лошадка на протяжении последних лет 50-60 хоть в городе на коммунальной уборке улиц, хоть в селе на уборке урожая. Там просто разные прицепы к нему цепляют и все. Видать очень удачная модель, раз так долго в строю.

  • 4
    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
    12.10.1721:18:50

       

  • 0
    box320 box320
    12.10.1723:22:14

    Интересно, в чём смысл белорусам открывать тут своё производство? Пошлины нулевые — мы в едином экономическом пространстве…

    Отредактировано: box320~23:43 12.10.17
    • 7
      Нет аватара Ra
      13.10.1703:39:23

      В кредитовании с/х. Под программы субсидирования правительства белорусские трактора не попадали. Это мое предположение.

      • 3
        PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
        13.10.1703:56:10

        согласен, + за счет удешевления трансп плеча (не таскать метал туда сюда, а прямо под боком Северстали) начнут еще больше конкурировать с местными и, тем более, импортом, т. е. выгодно всем. Политика «не навреди собственному(локал.)» производству, судя по планам расширения на рос.рынке, тоже учтена. Да и более тесная интеграция в рамках ЕАЭС положительно отражается в перспективе на политике.

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    13.10.1703:02:11

        Рад за нас обоих   

  • 0
    Александр Холодилин Александр Холодилин
    13.10.1706:57:18

    Интересно, что в народе, его называют — БеларусЬ!

  • 5
    Нет аватара drilling rig krilovka
    13.10.1709:20:40

    Надо отдать должное батьке. В 90-е сохранили тракторное производство. Сейчас МТЗ крупнейший в СНГ и один из крупнейших в мире производителей тракторов.

  • -3
    Нет аватара ВарварЯ
    13.10.1711:37:39

    именно «БелАрус»? с ошибкой?

    • 1
      Нет аватара Бобер
      13.10.1714:14:17

      Беларус

      В чем ошибка?

      • -1
        Нет аватара ВарварЯ
        13.10.1714:42:54

        БелОрус.

        • -1
          Нет аватара Chuklandia
          13.10.1723:57:29

          Хм, видимо, проблемы с логикой. Надеюсь, простая аналогия поможет понять ошибку.

          Предположим, что в Германии выпускается некий продукт (да пусть тот же трактор) с патриотичным названием «Дойчланд» («Германия» по-нашему). Предположим, что этот трактор стал популярен на российском рынке настолько, что немцы решили организовать в России отвёрточную сборку своих «Дойчландов» (именно так бы и называли бы их у нас, а вовсе не «Германиями»). Итак, вопрос. Неужели вы всерьёз думаете, что по такому случаю собираемые у нас немецкие трактора марки «Дойчланд» стали бы снабжать шильдиками с названием «Германия»? А российский потребитель стал бы массово переходить с привычного названия на переводное?

          P. S.: На случай проблем не только с логикой, но и с внимательностью, повторяю: марку трактора «Дойчланд» я только что придумал ради наглядного примера.

          Да, по-русски правильно только «Белоруссия» и «белорус». С этим никто и не спорит. Но переводить на русский язык марку импортного продукта — абсурд.

          Отредактировано: Chuklandia~23:59 13.10.17
          • -1
            Нет аватара ВарварЯ
            14.10.1710:43:04

            Комментарий с претензией на исключительность?! Очень невежливо. Логика подчинена задаче продать продукт, конечный продукт далеко не всегда сохраняет местное наименование (Жигули — Lada, например). Здесь вопрос ползучего навязывания белорусами россиянам своего самоназвания, вопрос размера яиц, если хотите.

            • 0
              Нет аватара Ra
              15.10.1706:02:48

              и вам тем же. Комментарий с претензией на исключительность?! Очень невежливо.

              Трактор по белорусски так и называется Беларус. Они не стыдятся кириллицы и пишут на тракторе на белоруском:

              Марка узнаваема и они это используют.

    • 0
      PolarBear PolarBear
      13.10.1714:42:42

      именно «БелАрус»? с ошибкой?

      Написание в белорусском и русском языках немного отличается. Так что никакой ошибки нет.

      • -2
        Нет аватара ВарварЯ
        13.10.1714:54:31

        https: //ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8_%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B8_%D0%B2_%D1%81%D1%83%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%85_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 Белорусский язык не является государственным языком России. Ошибка.

        • 0
          PolarBear PolarBear
          13.10.1715:09:54

          Белорусский язык не является государственным языком России. Ошибка.

          Официальное сокр. название государства — БелАрусь, так что не занимайтесь демагогией.

          • -1
            Нет аватара ВарварЯ
            13.10.1715:31:11

            «Официальное сокр. название государства — БелАрусь…» © возможно, но на белорусском языке! я Вашего АБРАЗАВАНИЯ не получал, так что буду и дальше заниматься «демагогией».

            • 1
              PolarBear PolarBear
              13.10.1717:13:22

              я Вашего АБРАЗАВАНИЯ не получал

              Оно и заметно. Остаётся только посочувствовать.   

      • 3
        Нет аватара gritsevsky
        13.10.1715:14:02

        Написание в белорусском и русском языках немного отличается. Так что никакой ошибки нет.

        В советское время трактор назывался «Беларусь». Это название республики (страны) на белорусском языке. Сейчас он называется «Беларус», это соответствует русскому «белорус». А переименовали его вроде-бы потому что по белорусскому закону слово «Беларусь» может употребляться только для названия страны. То есть нельзя выпускать водку или холодильник «Беларусь».

  • 0
    koshmar koshmar
    14.10.1717:40:34

    Наверняка будет частичная локализация производства или производство прицепных устройств (плуги, отвалы, щётки) на местном заводе. Плюс наличие склада запчастей с прямыми поставками от производителя тоже является плюсом для потребителя. Трактор в своём классе конкурирует только с импортными китайцами и европейскими тракторами крупноузловой сборки на территории РФ. Чисто российского аналога нет и не было, судя по популярности тракторов Беларусь на территории СССР.

  • 0
    Олег Черников
    14.10.1720:56:26

    Летом вытаскивал свою машину этим трактором. В смысле сидел в кабине рядом с трактористом. Аппарат был новый, но конечно лаконичный, удобств минимум. Но эффективность адская. Там застряло много разных средств передвижения и вытаскивали тоже разные. Лидировали трактор Беларусь и УАЗ-Патриот.

    Патрики конечно работали там где менее глубоко. А Беларусь просто зверь. Компактный, поворотливый и судя по всему его не так жалко — видимо цена позволяет лезть по самое не балуйся.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,