Лого Сделано у нас
34

Комплексный пилотажный тренажер самолета Sukhoi Superjet 100 в Жуковском готов к проведению обучения

Москва, 22 ноября 2011 г. — Новый комплексный пилотажный тренажер (Full Flight Simulator, FFS) самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) готов к проведению обучения российских пилотов.


 Источник фото: rian.ru



Тренажер FFS, изготовленный французской фирмой Thales, представляет собой высокотехнологичное обучающее устройство, копирующее реальную кабину экипажа самолета SSJ100. Он установлен в центре обучения в Жуковском, за работу которого отвечает компания SuperJet International, являющаяся совместным предприятием компании Alenia Aeronautica, входящей в концерн Finmeccanica, и Компании «Сухой».

После проведения серии функциональных проверок по международным стандартам тренажер FFS получил одобрение Росавиации. Тренажер SSJ100 первоначально сертифицирован по «уровню С» в соответствии с международными правилами для тренажерного оборудования (JAR FSTD).

В настоящее время тренажер готов для проведения первоклассного обучения. В конце ноября на тренажере начнутся первые регулярные сессии по курсу переучивания пилотов Аэрофлота.

Программа переучивания включает три этапа. Первый этап — это теоретическая наземная подготовка с использованием компьютерных обучающих систем CBT и процедурного тренажера первого уровня FPTD, который имитирует интерфейс кабины экипажа, для изучения всех самолетных систем.

Второй этап включает 32 часа практических занятий по получению навыков управления самолетом и взаимодействия членов экипаж по курсу MCC (Multi Crew Cooperation) с использованием неподвижного летного тренажера FTD.

Третий этап состоит из сессий на современном комплексном пилотажном тренажере FFS общей продолжительностью 48 летных часов.

FFS самолета SSJ100 принадлежит к новейшему поколению тренажеров «Reality 7» и имеет электрогидравлическую систему подвижности, современную систему визуализации с LCOS-проекторами и рабочую станцию инструктора с улучшенной эргономикой.

Инновационная система визуализации обеспечивает отображение внешней обстановки, которую могут видеть пилоты на разных этапах выполнения полетного задания. Пилот, находящийся в FFS, получает такие же ощущения и ответные реакции на управляющие действия, как если бы он находился в кабине выполняющего полет самолета.

Это выполненное по последнему слову техники устройство позволит российским пилотам совершенствовать мастерство и получать лицензию (Type Rating) без тренировок на реальном самолете.

В дальнейшем FFS будет усовершенствован до «уровня D», который является максимально возможным при сертификации летных тренажеров по правилам JAR FSTD. Это позволит в будущем вести обучение по программам ZFTT, не требующим тренировок на реальном самолете. Курсы будут проводиться инструкторами компании SuperJet International, отвечающей за подготовку персонала для самолетов SSJ100 по всему миру.

В 2012 году Thales Training & Simulation планирует поставить еще два комплексных тренажера самолета SSJ100. Один будет установлен в центре подготовки авиационного персонала «Аэрофлота», который располагается в аэропорту Шереметьево, а другой — в центре обучения компании SJI в Венеции, где в 2012 году начнется подготовка экипажей авиакомпании Interjet.

«Обучение является одним из главных направлений деятельности SuperJet International, — заявил генеральный директор компании Карло Лольи (Carlo Logli). — Со времени своего основания SJI следует стратегии предоставления заказчикам полного спектра услуг мирового класса, включая техническую поддержку и обучение. Именно это и делает наш высококвалифицированный международный авиационный персонал».

«Своевременная и качественная подготовка пилотов для авиакомпаний является одним из важных направлений программы Sukhoi Superjet 100, и состоявшийся ввод в эксплуатацию тренажера FFS несомненно поможет нам еще более эффективно работать по этому направлению», — сказал президент Компании «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк.

SuperJet International отвечает за продажи самолетов Sukhoi Superjet 100 на западных рынках. Кроме того, в сферу ответственности компании входят обучение персонала и послепродажная поддержка по всему миру. У SuperJet International есть центры обучения в Венеции и Москве.

  • 0
    Нет аватара ivan_kg
    23.11.1109:31:44
    >> Тренажер FFS, изготовленный французской фирмой Thales
    Читаю у "мальчиша" Академгородок. Институт разработал установку флюорографии для медицины с рекордно низким облучением пациентов и цифровой обработкой фотографий. Установка работает давно в институтской поликлинике для сотрудников ИЯФ. Франция закупает всю документацию для собственного производства установки, Россия - нет.На основе этой же технологии ИЯФ разработал кабину для досмотра пассажиров, установил её в аэропорту Толмачёво. Снимать ботинки не надо, зашёл-вышел и всё! А в Шереметьево такую не заказывают, там надо разуться и проходить обычный досмотр. Долго и неэффективно. Хотя взрывать-то если будут, то именно там, а не у нас в Сибири. И купят москвичи установку только тогда, когда нашу же разработку воспроизведут на западе. Тогда да, купят. У немцев или французов заплатив в пять раз больше. И так развивается ситуация по всем институтам: последние перспективные разработки уходят за рубеж, только там они находят инвесторов.
    Вопрос: уж не наш ли это тренажёр? http://malchish...id=399&Itemid=1
  • 0
    Павел Буцев Павел Буцев
    11.12.1120:22:13
    В тексте фото не тренажёра, а кабины 97001. Тренажёр:

     © pics.livejournal.com

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,