Лого Сделано у нас
105

Авиадвигатель «Ритм»: легкий российский мотор на замену западным аналогам

«Истринский Экспериментальный Механический Завод» (ИЭМЗ) уже долгие годы создает современные образцы технологичных систем и двигателей для авиационных моделей. Их новая силовая установка «Ритм» при малых габаритах обеспечивает эффективную работу даже вертолетной техники. Специалисты компании отмечают, что двигатель будет выпускаться в двух различных направлениях для модификации.

В первом случае предусматривается форсирование по оборотам. Подобный силовой агрегат как раз может использоваться на современных вертолетах. Второй вариант предусматривает удвоение мощности. Этого удается добиться в результате увеличения количества цилиндров. Таким образом, двигатель становится двухрядным. Базовая версия «Ритма» оснащена семицилиндровым двигателем с рабочим объемом 11500 см3 и мощностью 200 лошадиных сил при 1 900 об/мин. Кроме того, установка предусматривает работу в разных режимах. При взлете мощность двигателя увеличивается до 260 л.с.

Специалисты завода довольно много времени уделили доведению разработки до ума. Информация о проекте появилась еще в 2014 году, однако необходимо было тщательно проработать все необходимые детали и провести испытания. Сейчас можно сказать, что Россия создала малогабаритный, довольно легкий (156 кг) двигатель для авиационной техники, который призван заменить западные аналоги, сообщили специалисты ИЭМЗ.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара alexey38
    21.10.1707:26:35

    МеМЗовский движок не мог проехать на полной мощности 120 км. Он мог проехать так едва ли несколько км. Это не долговременная мощность, это по аналогии с авиацией, мощность форсажного режима, например, для быстрого разгона для обгона.

    Поэтому любой автомобильный движок, с любым охлаждением на максимальной мощности если и работает, то всего несколько %-времени от всего периода эксплуатации. Я думаю, что не более 0,1%, если не про гоночные авто, но там ресурс на 1 или несколько гонок. Длительная максимальная мощность раза 1,5-3 ниже максимальной.

    P. S. Движок от МеМЗовской 30-ки перебирал с отцом много раз, в т. ч. несколько раз полностью.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,