Лого Сделано у нас
228

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95145 и регистрацией RA-89105. Это уже 142-й взлетевший самолёт этого типа.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      я свой я свой
      11.10.1717:49:16

      аэрофлот занимается тихим саботажем.

    • 22
      Yaroslav Igorevich
      11.10.1720:16:04

      У Интерджета и СитиДжета всё Ок, дак может во всем виноват эксплуатант, а не машина?

    • 9
      Александр Ермаков
      11.10.1720:45:39

      Понятно что первый блин комом,
      И в чем там ком?

      И локализацию надо наращивать.
      А зачем? что бы наращивать, или как? Да и локализацией Суржика все нормально, Боингу такое и не снилось, а ниче, живут, работают и не ноют.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          capt4net.livejournal.com capt4net
          12.10.1707:06:45

          Пока тему не изучите, так и будете балаболом.

        • 10
          Нет аватара Goldman
          12.10.1709:00:56

          Уважаемый Алексей.

          Минусов Вы наловили наверное из-за того, что у посетителей сайта возникает вопрос о достаточности Вашей компетенции и накопленной Вами базы по эксплуатации Суперджетов для столь серьезных выводов и обобщений о качестве самолётов, локализации производства, первых блинах комом и т. д. Наверняка, если бы Вы представились, то и минусов бы не было. А выслушивать советы от кухарки о том, как управлять государством посетителям сайта не интересно.

        • 2
          Нет аватара yaapelsinko
          12.10.1715:34:00

          А ракета — это бензобак для ракетного двигателя. Сенсация, в США ракеты российские!

      • 2
        Нет аватара se
        12.10.1707:58:54

        Зачем наращивать локализацию? Странный вопрос на этом сайте

        • 0
          Александр Ермаков
          12.10.1715:51:07

          Зачем наращивать локализацию? Странный вопрос на этом сайте
          Совершенно не странный. Неужели Вы думаете, что 145 млн жителей России способны производить все, что производит 7300 млн. жителей всей Земли? Это вредные настроения   

          А потом. Есть жизненно необходимое, а есть экономически обоснованное. Производить боевую Сушку жизненно необходимо из своего. А Сушку гражданскую, из того, из чего выгоднее. Выгоднее в различных планах, и, ясное дело, учитывая риски.

          Но мы не топ-менеджеры Гражданских Самолетов Сухого. Это их головная боль.   

          • 1
            Нет аватара se
            12.10.1718:56:38

            Может все и не способны, но чем этот процент выше, тем лучше. Можно конечно какую-то работу отдавать другим, но это потеря добавочной стоимости, и имеет смысл только как краткосрочное решение, чтобы запустить продукт быстрее.

            • 0
              Александр Ермаков
              13.10.1712:30:23

              Может все и не способны, но чем этот процент выше, тем лучше.

              Спорить не буду, но локализацию производства бананов нам не осилить   

          • 0
            shigorin shigorin
            12.10.1723:43:11

            Неужели Вы думаете, что 145 млн жителей России способны производить все, что производит 7300 млн. жителей всей Земли?

            О-оо, сейчас явно последует таблица с объёмами.

            • 0
              Александр Ермаков
              13.10.1712:32:20

              О-оо, сейчас явно последует таблица с объёмами.
              Ни в коем случае не последует. Это и так ясно. Это природно!!!

              • 0
                shigorin shigorin
                27.10.1723:16:36

                Природно население «производит» в основном, извините, не совсем интересный «товар». На это и намекал, предлагая сравнивать что-нить конкретное, а не абстрактные миллионы.

          • 0
            Нет аватара silver
            13.10.1718:05:23

            147 млн   

    • 4
      Samboris Samboris
      11.10.1721:22:38

      В августе летел «Эмиратами» в бизнес-классе на Б-777. К креслу претензий нет, а вот планшет и пульт ДУ/спутниковый телефон (все проводные) раздолбаны вдрызг.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,