стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

Курганский завод выпустил экологичный и комфортабельный автобус

Белоснежные автобусы производства КАВЗ появились на улицах Кургана несколько месяцев назад. Они выделяются из общего дорожного потока, заметно преображая лицо города.

Как рассказал управляющий директор ООО «КАВЗ» Александр Алсараев, завод поставил на конвейер новую модель городского автобуса КАВЗ-4270 CNG, работающего на газомоторном топливе.

— В этом году изготовим порядка 80 автобусов. 9 автобусов вы уже можете видеть на улицах города. Остальные будут отправлены потребителям в октябре — ноябре.

Современные автобусы КАВЗ-4270 CNG, которые сегодня работают на городских маршрутах, изготовлены предприятием в рамках государственной программы по поддержке производителей газомоторной техники. Для КАВЗа размер субсидии на один автобус составляет 2,8 млн руб.

Предложение заинтересовало курганских перевозчиков. 6 транспортных предприятий Зауралья приобрели новые газомоторные автобусы производства КАВЗ практически за полцены.

Помимо значительной скидки на стоимость автобуса, быстро решается проблема по сервисному ремонту: завод-изготовитель находится рядом, технические специалисты предприятия всегда готовы прийти на помощь перевозчикам.

Полугодовой опыт использования автобуса производства Курганского автобусного завода на улицах города показал высокие эксплуатационные характеристики. Новая модель КАВЗ-4270 с двигателем на природном газе, соответствует экологическим стандартам «ЕВРО-5» и имеет ряд преимуществ.

Во-первых, автобус оборудован местами и приспособлениями для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Во-вторых, применение «газовых» двигателей в работе общественного транспорта не только уменьшает затраты перевозчиков на топливо, но и улучшает экологическую ситуацию в городе.

Преимущества использования транспорта производства КАВЗ на природном газе все больше начинают ценить и в других регионах. Перевозчики из Санкт-Петербурга, например, заказали 25 городских КАВЗ-4270 CNG, а из Пензы — 31 автобус, из которых 11 машин уже изготовлены и отправлены покупателю. И, как показала дорога, до места эксплуатации (более 1500 км) автобусы добрались без нареканий.

Бригадир сборочного участка Андрей Крупин работает на заводе более 15 лет. Говорит, что конструкция у новой машины сложная, а чтобы ее наладить, нужно потрудиться.

— Полностью отличие в том, что производство серийного КАВЗ-4238 уже налажено. А этот автобус мы только познаём, изучаем в процессе. Есть свои нюансы, много отличий от серийного, — рассказал бригадир сборочного участка Андрей Крупин.

Благодаря государственной поддержке Курганский автобусный завод заметно укрепляет свои позиции. В 2016 году рост производства составил 70%. И сегодня портфель заказов КАВЗа большой. Завод работает в 1,5 смены, выпуская разные модели и разные модификации автобусов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    05.10.1705:01:57

    хорошая новость, плюс+ и в карму плюс+

    работай, радуй нас успехами!

  • 4
    Нет аватара semmggu
    05.10.1709:21:14

    На счет комфорта можно поспорить. Кстати, на фото другая машина. Вот КАВЗ-4270 CNG:

    Эти ПАЗики эксплуатировал Мосгортранс. Задняя сидячка в час-пик — то ещё приключение. Во всём этом вижу только один плюс — газомоторное топливо — не так воняет.

    • 3
      Нет аватара Иванов1
      05.10.1711:00:45

      Да ещё к тому же и ступенька на входе,для инвалидов приключение…

    • 3
      Крым Наш
      05.10.1716:57:50

      ПАЗики делаются на Павловском автобусном заводе. И ПАЗ Вектор Некст очень неплохо у них выглядит.

      Отредактировано: Крым Наш~16:58 05.10.17
      • 1
        Нет аватара Иванов1
        06.10.1708:17:49

        Выглядит красиво,но жаль что они его заузили на 10 см по ширине по сравнению со старой советской моделью ПАЗ3205(был 2500,а стал 2400) — теснота,зачем!Даже МАЗ делает шириной 2550!

        • 3
          Крым Наш
          06.10.1708:25:31

          Это сделано по вполне обоснованным причинам. Старый ПАЗ, как и МАЗ не рассчитаны на движение в плотном интенсивном городском потоке в многорядных дорогах. Они рассчитаны на бОльшую вместимость на маленьком шасси. Это удобно на пригородных маршрутах, в городе ПАЗик не очень хорошо себя чувствует. Нексты более продуманы в этом смысле, поэтому на них легче передвигаться, не боясь задеть торчащие (как обычно) машины на стоянке в первом ряду. Точно также в Европе делаются развозные фургончики Дукаты, Спринтеры и т. д. — они все немного уже, чем грузовики категории С (более 3,5 тонн).

          Отредактировано: Крым Наш~08:28 06.10.17
          • 0
            Нет аватара Иванов1
            06.10.1708:44:22

            Посмотрите на новый 8 метровый МАЗ,прямой конкурент ПАЗ(7,6 м и 8 м)а ширина 2550.Эти 10-15 см в городе сильно не мешают,если не гонять, а ехать по правилам,а вот в салоне очень помогают и пассажирам и кондукторам!?Но есть выход если автобус узкий,то надо ставить 3 сидения в ряд,а не 4,тогда будет просторно.А на счёт ДУКАТО,СПРИНТЕРА И ГАЗЕЛИ — это же маршрутное такси и там почти все сидячие места,а стоячих 2-3 и всё,это совсем другой класс перевозок(без инвалидов и багажа)они априори и должны быть тесные…

            • 1
              Крым Наш
              06.10.1713:37:51

              Смотря в каком городе и какое движение. Мне (например) важны каждые пару сантиметров, а 10-15 это просто роскошь. Широкие автобусы и троллейбусы просто останавливаются и пропускают вперед огромный поток легковых машин, потому-что сами не могут объехать препятствие на своей полосе, надо втиснуться на соседнюю, а никто не даёт, нет такого права у них. А те, что поуже — hyundai county, например просто принимают ближе к прерывистой и спокойно объезжают препятствие не выезжая за пределы своей полосы. Этот момент очень ценят владельцы подобных автобусов.

              • 0
                Нет аватара Иванов1
                06.10.1713:55:57

                Значит надо просто убирать 4 сидение,тогда проход будет пошире и автобус можно сделать поуже и более манёвренным…

      • 0
        Нет аватара semmggu
        09.10.1712:26:55

        Только на вид: с коляской не войти, в проходе не разойтись, чемодан поставить некуда.

        Производитель конечно должен ориентироваться на потребителя. Только у нас потребителем считается почему-то АТП либо водитель, а не пассажир.

  • 1
    Денис Субботин Денис Субботин
    05.10.1709:32:53

    Интересно, кто из наших заказал себе КАВЗы.

    Повторюсь, уже писал. Главные проблемы в эксплуатации газовок:

    1.Малое количество АГЗС по городу. АП7 до нынешнего момента (АГЗС у него под боком ещё строится) имеет большие прогоны и задержки при заправке.

    2.Мы в своё время считали — обеспечивать АРМ необходимым оборудованием рентабельно, имея ОТ 50 единиц газовок в парке.

    • Комментарий удален
  • 2
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    06.10.1716:50:14

    Фото салона добавьте. Выглядит лучше ПАЗ-3204, надеюсь и внутри тоже

  • 1
    Lara Lara Lara Lara
    06.10.1717:04:26

    Не знаю как добавить видео на сайт, в конце статьи ссылка на материал с видео.

    Отредактировано: Lara Lara~17:05 06.10.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,