Лого Сделано у нас
30

В Иланском районе возродили мастерскую по ремонту железнодорожных вагонов

В прошлом году ее хотели закрыть, но у мастерской поменяли руководство, она перешла в руки Красноярской железной дороге. Объемы производства выросли сразу, готовят и новые рабочие места.


 Источник фото: er-tv.ru




Вагоноколесную мастерскую в Иланском передали Красноярской железной дороге в августе прошлого года. До этого времени предприятие принадлежало Восточно-Сибирской дороге, и его хотели закрыть за ненадобностью. Как только мастерская оказалась в руках нового руководства, ее отремонтировали, дополнительно открыли помещение для подвижного состава. Теперь предприятие способно принимать заказы с других дорог. Сейчас готовят еще одно здание, где будут ремонтировать двигатели.


Андрей Портянкин работает здесь уже 25 лет — ремонтирует подшипники для колесных пар в вагоноколесной мастерской Иланского. В прошлом году он и еще больше 50 человек едва не потеряли работу.

Андрей ПОРТЯНКИН: «В конце года у нас пошел спад производства, за год планы пали, уже работать стали в 2 смены, сокращение — стали в 1 смену работать, и нас отдали Красноярской дороге. Как-то увереннее сейчас стали работать. У меня четверо детей, а сейчас можно не переживать ни за зарплату, ни за работу»

Александр ПАРФЕНОВ: «У нас есть еще одно здание, проектно-сметная документация на него готовится. И будут оснащены дополнительные цеха, что ведет к привлечению дополнительных рабочих мест и рабочей силы»

Новый цех откроется уже в конце следующего года, на работу возьмут еще 20 человек. В условиях Иланского это немаловажно, ведь железная дорога здесь основной работодатель.

Владимир РЕЙНГАРДТ: «У нас есть очень хорошие планы по развитию этого предприятия, и мы будем наращивать объемы не только для нужд своей дороги, но и для нужд соседних дорог. Сегодня такое предприятие есть только за Уральским хребтом на станции Слюдянка»

Транспортировка техники на ремонт в Слюдянку обходилась Красноярской железной дороге очень дорого. Теперь ее можно ремонтировать у себя, на базе Иланских мастерских. Объемы производства позволяют брать и заказы со стороны. Предложения уже есть — наши соседи с Западно-Сибирской железной дороги готовы ремонтировать у нас свою технику.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,