Лого Сделано у нас
33

Принцип частичного электродвижения перенесли на малотоннажные катера

Группа компаний «Морская техника» разработала технический проект силовой установки с частичным электродвижением для катеров водоизмещением от 60 до 140 тонн. Идея заключается в дооснащении главного дизеля гребными электродвигателями, валогенератором и аккумулятором, что позволит катеру передвигаться со скоростью до 6 узлов практически бесшумно.

Фото: Дизель-электрический рабочий катер ST23WIM-E

«Такое решение снизит расходы на топливо и техническое обслуживание, увеличит срок службы двигателя и оборудования, уменьшит количество вредных выбросов в атмосферу, а также минимизирует уровень шума и вибрации», — рассказал FlotProm руководитель конструкторского отдела «Морской техники» Александр Попов. Он отметил, что применение электродвигателя на скоростях до 6 узлов обусловлено тем, что 60% эксплуатационного времени катер либо находится в режиме ожидания, либо маневрирует на скоростях 6-7 узлов.

Подробности: vk.com/wall-124699880_5324

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -1
    Нет аватара Nguyen
    29.09.1718:22:18

    ST23WIM-E

    FlotProm

    HYBRID

    Pizdets, одним словом.

    • 0
      shigorin shigorin
      29.09.1719:25:36

      Уберите, пожалуйста.

      • 0
        Нет аватара Nguyen
        01.10.1714:01:38

        Говорят, гневное письмо надо подержать в ящике стола хотя бы день. Но вот посмотрел я на свой предыдущий пост и понял — моё отношение к переизбытку латиницы в отечественных изделиях не изменилось.

        • 0
          shigorin shigorin
          01.10.1714:17:33

          Полностью понимаю Ваше отношение и сам с таким борюсь в меру сил, но не матом же! Тут лекарство хуже болезни, увы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,