Лого Сделано у нас
112

В ЦАГИ подтвердили ресурс улучшенных створок шасси для SSJ 100

В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) завершили прочностные испытания модернизированных створок шасси российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Тесты подтвердили ресурс элемента, сообщили в ЦАГИ.

Испытания модернизированной створки шасси длились два года. За это время ее подвергали максимальным эксплуатационным нагрузкам. Открытие и закрытие элемента было сымитировано около 500 тыс. раз. «Эксперименты подтвердили работоспособность конструкции механизма привода при многократном использовании в условиях воздействия полетных нагрузок. Заложенные в конструкцию технические решения оказались верными, что и доказали завершившиеся испытания», — говорится в сообщении ЦАГИ.

О тестировании модернизированной створки основного шасси самолета SSJ 100 стало известно в феврале этого года. Тогда сообщалось, что элементу предстоит пройти примерно через 80 тыс. циклов для продления ресурса.

Обновленная створка шасси, в изготовлении которой применяются композиционные материалы, призвана улучшить аэродинамику воздушного судна. Это достигается благодаря удлинению створки за счет лепестка, который в обычном варианте располагается на стойке шасси. В результате компонент закрывает большие отверстия в обтекателе, возникающие после выпуска основных стоек. Заявляется, что изменение конструкции створки позволило увеличить грузоподъемность SSJ 100 на 1,3 т. Улучшение взлетно-посадочных характеристик особенно актуально при эксплуатации ВС в условиях жаркого климата и высокогорья.


  • 2
    Нет аватара gerrfrost
    27.09.1711:55:05

    Заявляется, что изменение конструкции створки позволило увеличить грузоподъемность SSJ 100 на 1,3 т.

    На официальном сайте ЦАГИ в новости нет этого. Можете подсказать окуда инфа взялась. Желательно ссылку, чтобы аргументировать камрадам на другом сайте…

    Спасибо.

    • 6
      Нет аватара Petr-2000
      27.09.1711:59:37

      На официальном сайте ЦАГИ в новости нет этого

       http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3278/ 

      • 1
        Нет аватара gerrfrost
        27.09.1712:08:25

        Вы меня не совсем поняли:

        да, эта новость на сайте ЦАГИ есть, но в самой новости нигде не написано, что «позволило увеличить грузоподъемность SSJ 100 на 1,3 т."

        В ссылке же на ato. ru уже появляется эта фраза.

        Теперь вопрос: откуда это взялось, если ЦАГИ не пишет, или пишет в другом месте… Тогда где? Где первоисточник… Лучше ссылку на него…

        Спасибо.

        Отредактировано: gerrfrost~12:09 27.09.17
        • 1
          Витя С.
          27.09.1718:52:16

          Теперь вопрос: откуда это взялось, если ЦАГИ не пишет

          Порылся, пишут, что это инфа от ОАК.

          «По данным Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), изменение конструкции створки позволило увеличить грузоподъемность SSJ 100 на 1,3 т."

          Но на их сайте также нет такой инфы. Предлагаю вам им позвонить и уточнить эту инфу. Это может быть как инсайдом, так и распространением ложной информации. В любом случае, если для вас важно разобраться, то лучше спросить. Ну и нам сообщите по итогу.

          • 0
            Нет аватара gerrfrost
            28.09.1708:43:37

            Большое спасибо за ответ и честность.Просто я постоянно нахожусь на форуме, где иногда обсуждают и новости SSJ 100. Не хочется вводить камрадов в заблуждение непроверенной цифрой… А если бы это было правдой, то это был бы еще один серьезный аргумент против скептиков…

            В любом случае, спасибо…

  • 0
    Нет аватара Petr-2000
    27.09.1711:57:12

    Ничего себе 1,3 т! Это по почти + по 13 кг на каждого пассажира, включая стюардес и экипаж! Или 10 человек пассажиров вместе со стандартным 36 кг багажом +. Можно смело удлинять корпус и 2 ряда добавлять.

  • 10
    Нет аватара Petr-2000
    27.09.1712:04:49

    Автору.

    Там по приведенной Вами ссылке есть еще пункт в конце :"Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>"

    После нажатия — есть еще кусочек текста:

    «Створки новой конструкции уже установлены на SSJ 100 мексиканской авиакомпании Interjet и ирландской CityJet. За дополнительную плату ими можно оснастить ранее введенные в эксплуатацию самолеты."

    Вставьте пожалуйста в основной текст новости.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,