Лого Сделано у нас
39

Построен еще один Ил-96-400Т

17 ноября 2011 г. с аэродрома Воронежского акционерного самолетостроительного общества поднялся в первый полет новый широкофюзеляжный грузовой самолет Ил-96-400Т (серийный №01004).


 Источник фото: take-off.ru



Эта машина построена на ВАСО по заказу лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» и станет четвертым грузовым Ил-96 в парке авиакомпании «Полет».
Эксплуатируемые в настоящее время три Ил-96-400Т получены «Полетом» в 2009 г.


 Источник фото: take-off.ru



Сертификационные испытания Ил-96-400Т, проводившиеся на двух самолетах, завершились годом раньше: дополнение к сертификату типа Авиарегистр МАК выдал 7 апреля 2008 г. (базовый сертификат типа, на самолет Ил-96-300, получен еще 29 декабря 1990 г., а грузовой Ил-96Т с американскими двигателями и авионикой сертифицирован в России, а затем и в США в 1998-м).

Официальная передача головного борта RA-96101 авиакомпании «Полет» прошла в Воронеже 23 апреля 2009 г., а самолета RA-96102 – 1 октября того же года. Регулярные грузовые перевозки на Ил-96-400Т начаты «Полетом» 27 сентября 2009 г. В том же году ВАСО изготовило третий Ил-96-400Т (№01003, RA-96103), поступивший в парк компании 14 декабря 2009 г.

Источник: http://www.take-off.ru

  • Комментарий удален
  • 0
    Bdd Bdd
    21.11.1119:34:51
    ил - хороший)) жаль мало их стало
  • 0
    rvk rvk
    21.11.1120:55:09
    вторая часть какая-то жопоголическая. Суть всего поста - мы конечно построили еще один самолет, но рано радуетесь, это последний, мывсеумрем
    • 0
      rvk rvk
      21.11.1121:02:05
      Почитал, журнал... и редактор у них унылый тип...
      • 0
        Нет аватара tumanova
        21.11.1121:39:25
        Я тоже обратила внимание на 2-ую часть. "Вероятнее всего станет последним самолётом...", а может и не станет. А где ещё, кроме Воронежа, такие самолёты делают?
        • 0
          Нет аватара tumanova
          21.11.1121:42:49
          вероятно..... по всей видимости..... А нам нужна конкретная информация, поэтому 2-ая часть идёт фтопку.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            02.12.1201:24:32
            нам нужна конкретная информация, поэтому 2-ая часть идёт фтопку
            Пока это предположение полностью оправдывается:
            Четвертый Ил-96-400Т, вероятно, станет последним самолетом этой модификации, построенным в Воронеже. О других заказах на грузовые Ил-96 пока более ничего не известно.
        • 0
          rvk rvk
          21.11.1121:53:37
          Сейчас в Ульяновске заканчивают разработку Ил-476 примерно аналогичной грузоподьемности. Там говорят целый цех под его производство построен. Но реальное производство ранее 2013 наверное не начнется, сертификация все дела.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.12.1201:21:03
        и редактор у них унылый тип...
        Возможно... Хотя его точка зрения достаточно объективна!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.12.1201:18:09
      Суть всего поста - мы конечно построили еще один самолет, но рано радуетесь, это последний
      Прошёл год. Ил-96-400Т RA-96104 так и стоит на ВАСО, сборка следующего заморожена. Получается, Андрей Фомин был прав?
      • 0
        rvk rvk
        02.12.1201:32:00
        Но мы же всенеумерли. Ты же сам понимаешь что если на самолет нет заказов, значит он не нужен, а значит выпускать такой самолет нет смысла. Тогда чего расстраиваться?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.12.1201:43:16
          мы же всенеумерли
          Да, не умерли.
          если на самолет нет заказов, значит он не нужен
          Фомин именно это и написал, а ты его в "унылые типы" записал! ;)
          Тогда чего расстраиваться?
          Наверное потому, что из 3-х реальных заказчиков 2 прекратили своё существование, а третий из 5 заказанных бортов смог оплатить только 3...
  • 0
    Нет аватара FED
    21.11.1121:04:30
    Кстати, а почему такой вот цвет фюзеляжа? Я так полагаю это какое-то покрытие типа чернового слоя перед окончательной покраской, ибо на всех самолетах такую видел или такой просто в такой цвет принято красить? Я почему спрашиваю - как-то странно выглядит... ассоциации с клеем =)
    • 0
      druzin1 druzin1
      21.11.1121:16:50
      это грунтовка... Все самолеты первый полет совершают без окончательной покраски. А грунтовка для того - чтобы защитить поверхность от влияние атмосферных осадков
  • 0
    Виталя Че Виталя Че
    21.11.1122:31:32
    А чего гадать-то. Последний он и есть последний. В производстве более Ил-96-400Т-ых не замечено. Заказов видимо нет.
  • 0
    Нет аватара oksiv
    21.11.1122:39:25
    30.08.11 На сегодняшний день, «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» имеет заказ на строительство 15 самолетов Ан-148, 5 Ил-96 и готовится к выпуску 65 самолетокоплектов к Sukhoi Superjet в год.
    • 0
      Виталя Че Виталя Че
      21.11.1122:56:04
      1-ИЛ-96-400Т (тот что на фото) + 2-ИЛ-96-300 новых (СЛО) + 2-ИЛ-96-300 старых (бывшие КрасЭйровские) (тоже СЛО) = 5
  • 0
    shiko shiko
    21.11.1123:14:31
    красавиц крылатый,на хищника похож
    А чего гадать-то. Последний он и есть последний. В производстве более Ил-96-400Т-ых не замечено. Заказов видимо нет.
    ну зачем так нагло врать то?
    Программа производства самолетов Ил- 96 на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) будет продолжена. По сообщению ИТАР-ТАСС, от двух до четырех самолетов Ил-96-300 дополнительно намерена приобрести, в частности, Государственная транспортная компании "Россия". Об этом генеральному директору компании "Ильюшин" сообщил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации Виктор Ливанов. Кроме того, по его словам, лизинговая компания "Ильюшин Финанс" ведет переговоры с авиакомпанией "Полет" о переводе в твердый контракт имеющегося опциона на поставку трех самолетов Ил-96. Дальнейшие планы по производству самолетов семейства Ил-96 на ВАСО, по словам Ливанова, "зависят от ситуации, которая будет складываться на рынке авиаперевозок". Как заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров, "на ВАСО планируется строить по два-три самолета Ил-96 ежегодно в течение нескольких лет. Стоимость самолета такого класса на мировом рынке составляет около 100 млн. долларов
    http://www.arms...5057055057.html
    • 0
      Виталя Че Виталя Че
      21.11.1123:21:08
      Ага ага... Это когда ещё Фёдоров президентом был, а до этого и о сотнях говорили. Затем о десятках. Фёдоров вот в своё время единицы обещал. А нынче 0.
  • 0
    shiko shiko
    21.11.1123:28:31
    Ага ага… Это когда ещё Фёдоров президентом был, а до этого и о сотнях говорили. Затем о десятках. Фёдоров вот в своё время единицы обещал. А нынче 0.
    в каком измерений разум застрял? когда в России Федоров президентом был-может я проспал это историческое событие    и опять же врешъ и глазом не моргнешь
    имена самолетов в аэрофлоте В. Чкалов, А. Майоров, Я. Моисеев, Н. Карпеев, В. Коккинаки, М. Громов
    итого 6 шт http://www.aero...ight/plane_park а конкретно по ил-96-т
    виакомпания "Полет", занимающаяся пассажирскими и грузовыми авиаперевозками, в ближайшее время начнет коммерческую эксплуатацию четвертого грузового самолета Ил-96-400Т.
    http://www.ato....akompanii-polet итого 4 только у ''Полет'' Отредактировано: shiko~22:39 21.11.2011
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.12.1201:27:42
      в ближайшее время начнет коммерческую эксплуатацию четвертого грузового самолета Ил-96-400Т
      Увы, так и не начала...
  • 0
    Нет аватара abo
    21.11.1123:53:32
    его надо производить, потому что Ил-96 является одним из немногих широкофюзеляжных самолётов, который никогда не терпел катастроф, повлекших за собой человеческие жертвы
  • 0
    Виталя Че Виталя Че
    22.11.1105:33:14
    Таааак. Shiko, маршем идти учить уроки на завтра! Ил-96-400Т выпущено 4 штуки, 3-и у Полёта, 4-ый тоже им. Более самолётов (и контрактов) нету. Хоть вы тресните. Для разума в другом измерении открою что президенты есть не только России, Фёдоров - бывший президент ОАК. Короче как достроят два новых Ил-96-300 уже Путину, два востановят и 400Т сдадут - там производство широкофюзеляжников в России и закончится. Если только госструктуры не поспеют. А они скорее возьмут Ил-476...
  • 0
    shiko shiko
    22.11.1110:39:55
    Таааак. Shiko, маршем идти учить уроки на завтра! Ил-96-400Т выпущено 4 штуки, 3-и у Полёта, 4-ый тоже им,Более самолётов (и контрактов) нету. Хоть вы тресните
    ну треснем раз просите,полет свои 4 взял,еще 2 планирует аэрофлот, я конечно не дружу с арифметикой,но 6 больше 0
    По его словам, ВАСО готовилось к производству шести Ил-96-400Т, «по пятому уже в заделе фюзеляж, началась работа и по шестому». «В целом 2012 или 2013 годы – вполне реальные сроки поставок», – резюмировал господин Липовецкий.
    http://aviatrus...ews/page582.htm забыл спросить,а что вам так не нравится в ил-96,почему это убеждение что их больше не будет? самолет хороший-разве что 4 двигла жрут горючку не по детски,но это мелочи жизни Отредактировано: shiko~10:03 22.11.2011
  • 0
    Нет аватара DrugZverey
    22.11.1113:12:47
    Да что вы напали на человека! ИЛ-96 машина объективно старая, это по сути модернизация ИЛ-86 для дальних магистралей, ну и осовременная. ИЛ-96 будут покупать и покупаяю только в двух случаях: нет возможности стоять в очереди на широкофизюляжный самолет другой фирмы, либо компания каким то образом получает гос дотацию. Даже если произведут еще пару машин, это все равно не принципиально. Машина в целом очень хорошая, хоть и старовата чуток. Необходимо продаватьих по льготным ценам, чтобы заинтересовать как можно больше покупателей. Субсидировало бы государство милионов так 25 от стоимости самолета, наверняка бы можно было продать еще штук 20 в разные страны. А раз так не делают, значит действительно перспектив по ИЛ-96 нет. Жалко
  • 0
    Нет аватара
    02.12.1200:40:16
    Довожу до сведения: Ил-96-400Т RA-96104 до сих пор находится на ВАСО, хотя должны были его передать "Полету", но видимо не нужен. 5-ый 96-400Т уже 4 года заложен стапелях.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,