Лого Сделано у нас
86

В Омскую область поступил вертолет Ми-8, оснащенный современным реанимационным оборудованием

В Омской области с 1 июля транспортировка пациентов из отдаленных районов области для оказания экстренной медицинской помощи осуществляется вертолетом МИ-8, оборудованным медицинским модулем.

Это стало возможным благодаря соглашению между Министерством здравоохранения РФ и Правительством Омской области на закупку авиационной услуги для оказания медицинской помощи с применением авиации.

На эти цели из средств федерального и областного бюджетов выделено 139,6 млн. рублей.

За неделю вертолетом МИ-8 совершено 17 вылетов, транспортировано 22 человека. Чаще всего это пациенты с инфарктами и инсультами, тяжелыми травмами и течением заболеваний, беременные и новорожденные, помощь которым можно оказать только в условиях специализированного медицинского учреждения. Кроме этого бортом санавиации в районные больницы доставляют узких специалистов для проведения оперативных вмешательств пациентам с тяжелыми травмами и заболеваниями на базе ЦРБ.

Раньше вылеты совершал вертолет Ми-2 без медицинского модуля, в настоящее время к нему добавился вертолет Ми-8, оснащенный современным реанимационным оборудованием. Это позволяет врачам осуществлять вылеты в комфортных условиях в среднем в 10 раз чаще.

В настоящее время на территории муниципальных районов области оборудовано две вертолетные площадки — в Таре и Седельниково. Планируется, что до конца года специальные площадки появятся также в Усть-Ишиме и Тевризе. При этом, при необходимости, пилот вправе самостоятельно принимать решение о посадке на необорудованной площадке, если площадь участка позволяет это сделать.


  • 2
    Нет аватара Smotritel
    24.09.1723:08:34

    Для медиков нужны экономичные Ансаты, а не громоздкие и дорогие в эксплуатации Ми-8, зачем за дорого возить воздух, чей бюджет потянет это? Да к тому же в отличие от Ансата, Ми-8 далеко не везде может приземлится.

    • 1
      Denis Grabov
      25.09.1715:03:53

      Я думаю всем госслужбам приголился бы вертолет который может еще и на пропане. Такой эксперимент был, все работало. Получатся полеты на вертолете по цене почти как на региональном самолете, т. е. намного дешевле чем сейчас в пересчете на тоннокилометр. Да и новый Як 152мог бы на двигателе со свечой летать, а не на дизеле. У пропана октанлвое число как у самого лучшего авиабензина, правда, теплота сгорания поменьше. Но и вес мотора поменьше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,