Лого Сделано у нас
73

«Газпром нефть» впервые использовала БПЛА для доставки груза на месторождение в Арктике

«Газпром нефть» впервые доставила груз на удаленное месторождение в арктической зоне с помощью беспилотного летательного аппарата (БПЛА), сообщает компания.

«Беспилотный летательный аппарат массой 37 кг доставил груз весом 4,5 кг на пограничное месторождение „Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза“. Воздушное судно взлетело с центральной базы предприятия в городе Ноябрьске и преодолело 40 километров до цели за 42 минуты», — говорится в сообщении.

читать полностью

  • 2
    Нет аватара Yarhann
    24.09.1713:20:43

    как бы вертолеты ми8 давно придумали большим они занимаються. А эти аппараты именно мелочюху возить или адресной доставкой заниматься должны. Что бы не уазик гонять или мотолыгу по болотам, а на такой хрени .

    А так то думаю даже водку и закусон можно доставлять — все дешевле чем технику любую другую гонять .

    А в плане количества перевозимого груза не заморачивайтесь что мало — никто не отменчет увеличение флота подобных аппаратов учитывая что если комплекс управления БПЛА сделан нормально то один оператор может управлять одновременно 5-10 дронами. НУ вот и прикиньте 20-40 кг за раз доставит такая минифлотилия, а это уже нормально.

    Отредактировано: Yarhann~13:24 24.09.17
    • 0
      Hector Hector
      24.09.1718:10:48

      А в плане количества перевозимого груза не заморачивайтесь что мало — никто не отменчет увеличение флота подобных аппаратов учитывая что если комплекс управления БПЛА сделан нормально то один оператор может управлять одновременно 5-10 дронами. НУ вот и прикиньте 20-40 кг за раз доставит такая минифлотилия, а это уже нормально.

      Если речь о расстояниях в десятки километров, то надо будет передавать управление, начинает один оператор, дальше дрон летит по ГЛОНАСу, а в пункте прибытия управление берет местный оператор.

      • 1
        Нет аватара Yarhann
        24.09.1719:55:53

        ну если комплекс управления нормально организован то есть на опорных пунктах будут стоять ретрансляторы и с ними будет связь допустим через радио-релейную линию связи то смыла в операторе на принимающей стороне. Да тут и особого управления не надо — при правильном ПО и работе дрона он все сам сделает и взлет и следованию маршруту и посадку — задача оператора комплекса просто задания дронам раздавать и отдавать команды на исполнение.

        Просто стоит относиться к этому не как к физической летающей хреновине, а просто как к исполняемому коду программы — а сам БПЛА это просто физический инструмент исполняемого кода .

        На принимающей стороне должны быть техники кто будет выполнять внешний осмотр БПЛА его дозаправку погрузку выгрузку все не более .

        Тут просто стоит вопрос насколько серьезным будет комплекс управления дронами — если это будет просто ручное управление через видеокамеру — то это примитив это конечно дешево, но блин на каждого дрона по оператору это жесть. Я ровняюсь на современные комплексы БПЛА как допустим работает комплекс управления БПЛА типа рипер пендосский — там полная роботизация всем управляет наземный комплекс сам БПЛА просто выполняет выполняет команды потому к одному комплексу привязанно 3 дрона. Но это блин боевой дрон у которого намного больше задачь выполняемых и условия в которых он работает меняються постоянно. Потому комплекс для управления дронами транспортниками сможет одновременно обслживать намного больше БПЛА и оператор с этим сможет справиться. Тут по сути самое сложное это именно комплекс его надежное функционирование и обеспечение связи с дронами. А расстояние на которое дроны будут лететь как бы особо не роляет — если мы не собираемся транслировать видео с дрона, а просто получать пакетную информацию о месте положения высоте скорости запасе топлива и т. п. .

        Я к тому что реализация автономности дрона бывает разная или мы отдаем все командные функции на комплекс управления дронами наземный, но тогда мы должны обеспечить стабильный канал связи с дроном — но зато дрон по сути будет очень примитивным то есть минимальнй уровень роботизации и всевозможных датчиков для самостоятельного полета. НУ или второй вариант большая роботизация самого дрона — ну типа как таже КР калибр — то есть мы всю полетную инфу тд и т. п. загружаем на земле и пинком отправляем дрона в пункт назначения и не принимаем никакого участия в его полете он все делает сам — тогда стоимость наземного оборудования будет минимальна — по сути хватит ноутбука для заливки полетных заданий, но сам дрон будет дорогой потому что на борту будет иметься ЭВМ и куча различных датчиков ну и естественно оператор никак не будет влиять на дрона.

        Отредактировано: Yarhann~19:57 24.09.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,