стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25

Самолет АТ-3 проходит летные испытания


 Источник фото: vpk.name



Компьютерная модель самолета AT-3. Источник: reaa.ru

Самолет АТ-3 в настоящий момент проходит заводские летные испытания, рассказал главный конструктор Евгений Грунин.

По его словам, самолет совершил 12 полетов по программе летных испытаний. Полеты выполняли известные летчики — Виктор Заболоцкий и Борис Килазев, подчеркнул собеседник. После этих полетов на самолете проводятся доработки. Е.Грунин дополнил, что в настоящее время в процессе постройки находится второй экземпляр самолета АТ-3, в частности, в высокой степени готовности находится фюзеляж второй опытной машины.

Силовая установка самолета состоит из одного турбовинтового двигателя М-601F мощностью 760 л.с. и реверсивного трехлопастного воздушного винта V-508 регулируемого шага. Топливо — авиационный керосин, размещено в крыльевых топливных баках. Шасси трехопорное с хвостовым колесом, неубирающееся. Система управления самолетом двойная: для правого и левого летчика. Базовый комплект оборудования может обеспечивать полеты самолета в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов (ПВП).

Самолет имеет нормальную аэродинамическую схему с высоко расположенным крылом. Крыло прямое, двухлонжеронное, с постоянной хордой. Имеет V-образные подкосы. Фюзеляж ферменной конструкции сварен из высокопрочных стальных труб, обеспечивающей высокую степень защиты экипажа в случае нештатной посадки. На каждой стороне кабины имеется пилотская дверь. Грузопассажирский отсек оборудован большой двухстворчатой или сдвижной дверью для посадки пассажиров, загрузки груза, багажа и носилок с больным. Главные стойки шасси имеют тормозные колеса диаметром 740 мм. Хвостовая опора оборудована самоориентирующимся колесом диаметром 400 мм.


 Источник фото: aviaport.ru




Многоцелевой турбовинтовой грузопассажирский самолет АТ-3 укороченного взлета и посадки предназначен для перевозки пассажиров и грузов на местных воздушных линиях. Самолет может использоваться в качестве аэротакси, санитарного, почтового, патрульного, а также для аэрофотосъемки, авиахимработ, гидрометеорологической разведки, экологического мониторинга, летного обучения, десантирования парашютистов и грузов, буксировки планеров, авиационного туризма и спорта.

Дмитрий Козлов
18.11.2011
Права на данный материал принадлежат АвиаПорт.ru
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.

Дополнительно:

Самолет АТ-3 является разработкой Авиационного научно-производственного комплекса на ГКНПЦ им. Хруничева при поддержке ЗАО «Авиатехника». Первый летный экземпляр совершил первый полет в последних числах 2008 г.
Упоминается в публикации от 2009 г. на сайте ВПК:
 http://vpk.name/news/2888...unicheva_nedopustimo.html 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    21.11.1116:32:50
    Вот авиация возрождается начали делать много легких самолетов это хрошо растем.
  • 0
    Passionar Passionar
    22.11.1102:43:23
    Рабочая лошадкаю Скольк Ан-2 на себе вынес!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,