Лого Сделано у нас
90

Минобороны РФ: от ИГИЛ* освобождено 87,4% территории Сирии

Согласно данным Минобороны России, по состоянию на 20 сентября 2017 года с момента начала операции ВКС России в САР (с 30 сентября 2015 года) российской авиацией совершено 30650 боевых вылетов, в том числе за 2015 год — 5 165 и за 2016 год — 13 848. За это время было нанесено 92006 авиаударов, в том числе за 2015 год — 13 470, за 2016 год — 50 545.

Поражено объектов — 96828, в том числе:

Тип

2015

2016

Всего

Командный пункт, пункт управления

1 499

4 137

8332

Опорные пункты

3 062

10 088

17194

Лагеря подготовки, полевые лагеря

267

465

970

Боевиков, чел

6 207

27 013

53707

Склады ГСМ, боеприпасов

931

3 277

6 769

Нефтяные месторождения, нефтегазовые комплексы

52

152

212

Нефтеперерабатывающие заводы, нефтяные станции

47

122

184

Станции перекачки топлива, колонны топливозаправщиков

74

37

132

Другие

1 046

5 336

9328

С 26 февраля 2016 года к режиму прекращения боевых действий присоединилось 2 235 населенных пунктов.

Специалистами Международного противоминного центра ВС РФ (МПЦ) на территории Сирии разминировано всего 5 295,1 гектара территории, в том числе:

В Алеппо — 2 956,1 га (декабрь 2016 — февраль 2017); в Пальмире — 2 339,1 га (апрель-май 2016 г., затем март-апрель 2017 г.).

Всего российскими саперами обезврежено взрывоопасных предметов - 60 384, в том числе:

В Алеппо — 36 319, из них самодельных взрывных устройств — 20 967; в Пальмире — 24 065, из них самодельных взрывных устройств — 1 062.

Специалистами МПЦ в учебных центрах в городах Хомс и Алеппо для проведения работ по разминированию подготовлено 586 сирийских саперов, еще 102 сирийских военнослужащих проходят в настоящее время обучение.

  • 11
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.09.1710:52:35

    успехи налицо! добивать надо эту гидру!!!

  • 3
    Нет аватара вадим 1980
    22.09.1712:48:04

       

  • 8
    Нет аватара Киргуев Эдуард
    22.09.1714:00:55

    Главное — научились вести современную войну с минимальными потерями.

    • 0
      Юрген Юрген
      22.09.1715:06:33

      Кто научился? Там пехота не наша в основном.

      • 9
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        22.09.1715:08:53

        «Пехота не наша» — это и есть в том числе «научились воевать с минимальными потерями». Да и спецназ наш там показал такое умение.

        • -1
          Юрген Юрген
          22.09.1715:14:51

          Научились воевать чужой пехотой?    

          Это безусловно ценное умение, но это не совсем чтобы «научились воевать».

          Тем более что воевать умели и до Сирии, Украина-2014 вам в пример.

          Отредактировано: Юрген~15:14 22.09.17
          • 5
            Нет аватара Киргуев Эдуард
            22.09.1715:27:09

            Украина? Вы имеете ввиду Крым, надо полагать? Так там также действовали ССО, как и в Сирии. Если же говорить о масштабной сухопутной операции, то ближайший пример для нашей армии не совсем приятный — Южная Осетия 2008. Слава Богу, выводы сделаны верные, и переоснащение и обучение армии сегодня - совсем другие.

            • 2
              Юрген Юрген
              22.09.1715:40:37

              Я имею в виду Донбасс в августе 2014.

              • 4
                Нет аватара Киргуев Эдуард
                22.09.1715:44:05

                Вы имеете ввиду участие наших сухопутных армейских частей в боевых действиях на Донбассе? Я об этом ничего не знаю   

                • 1
                  Юрген Юрген
                  22.09.1715:46:31

                  Точно. Именно это я и имею в виду.   

                  Но подробностей я и сам не знаю, знаю только результат — ВСУ были разбиты в течение нескольких дней.

                  • 1
                    Макс Южный
                    12.10.1712:44:16

                    Жаль, недостаточно. В Донецке продолжают восстанавливать сооружения и предприятия, но это в любое время может оказаться полностью бесполезным, так как неонацистские силы «уважаемого партнёра Петра Алексеевича» находятся прямо под боком. Коридора до Крыма и Приднестровья тоже нет.

          • -3
            Нет аватара Aleksgr8
            22.09.1718:15:06

            Разве неочевидно? Что Сирия это афганистан2 со всеми аспектами контрборьбы с западом. Да будь у нас такие результаты с таким отсутствием потерь в 80е, не было бы ни общественных резонансов, ни социальных потрясений, ни развала советов.

            • 6
              Юрген Юрген
              22.09.1718:26:33

              Потери в афгане на общественно-политическую жизнь в СССР влияли чуть более чем никак.

              • 0
                Нет аватара Aleksgr8
                22.09.1722:00:46

                Напрямую возможно, а косвенно? Краеугольная состовляющая развала союза, требование глассности откуда взялось? Если бы сегодня про войну в Сирии не рассказывали бы ничего по тв при условия известия о вводе туда сухопутных сил? Ничего бы не поменялось?

                Отредактировано: Aleksgr8~22:05 22.09.17
                • -1
                  Юрген Юрген
                  23.09.1706:24:53

                  Так и сейчас рассказывают далеко не все, равно как и тогда.

                  Вы в курсе, что сведения о потерях составляют гостайну?

                  • 0
                    Нет аватара Aleksgr8
                    23.09.1710:00:33

                    О чем и речь! В этом и кроется возможность манипуляции. Если вести эффективную военную операцию чужими руками то и скрывать нечего. А если завести туда контингент, то пускай слухи и миллионах потерь и раздувай социальное недовольство.

                    Отредактировано: Aleksgr8~10:00 23.09.17
                  • 0
                    Макс Южный
                    12.10.1712:50:48

                    Могут составлять государственную тайну, но не обязаны. В данном случае не составляют: 41 погибших МО РФ.

                    Есть ещё и ЧВК -- там, наверное, столько же либо даже заметно больше. У меня, кстати, по ЧВК только один вопрос: по какой статье их финансируют. Из правительственных резервов, что ли? Ведь в явном бюджете их нет, не предусмотрено.

            • 5
              Нет аватара Киргуев Эдуард
              22.09.1721:48:08

              Наши потери в Афганистане были примерно втрое меньше, чем потери амеров во Вьетнаме. Впрочем, потери американцев в Ираке — тоже раза в три меньше, чем нашив Афгане.

              Все это не сильно отразилось на внутренне политике обеих стран.

  • 3
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    22.09.1714:24:21

    Эффективность нашей армии поражает!   

    З.Ы. Но сколько же вложено в бородатых «борцов за свободу»! И всё зря — сгорели доллары впустую!   

    • 1
      Samboris Samboris
      22.09.1717:19:35

      У пиндорасов есть кнопка PRINT — сколько хотят дойлеров, столько и напечатают.

      Вон, Трамп шел на выборы и бил себя ногами в грудь по поводу 19 трлн госдолга. Сейчас за 20 трлн зашкалило.

      • 4
        Нет аватара Aleksgr8
        22.09.1718:09:57

        Это работает пока за долларом есть нефтянное и военнополитическое обеспечение. Как только один из столпов затрещит останется только надавить. Думаете Трамп для себя говорил про возвращение производств в сша?

        Отредактировано: Aleksgr8~18:15 22.09.17
  • 2
    Нет аватара Alexander2009
    22.09.1714:54:43

    Отлично! Правда, непонятно, как считают убитых. Видимо при уничтожении грузовика просто считают, что в нем было 30 человек или как?

    • 0
      Юрген Юрген
      22.09.1715:06:56

      Да, оценки потерь по живой силе идут расчетные.

    • 0
      Человек Человек
      22.09.1716:45:31

      А разведку, агентов, добровольных помощников уже отменили?   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,