Лого Сделано у нас
115

Третий фрегат проекта 11661Э отправлен во Вьетнам

В середине сентября началась транспортировка во Вьетнам третьего фрегата проекта 11661Э.

Корабль с заводским № 956 заложен на Зеленодольском заводе им. А.М. Горького 24 сентября 2013 года, а 27 апреля 2016 года был спущен на воду. В августе — сентябре 2016 года фрегат по внутренним водным путям перешёл из Зеленодольска в Новороссийск, где успешно прошёл заводские ходовые и государственные испытания.

Проект корабля разработан ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро». Фрегат предназначен для уничтожения воздушных, надводных и подводных целей, артиллерийской поддержки сухопутных сил, охраны конвоев, постановки минных заграждений, а также для борьбы с пиратством.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Александр Ермаков
    18.09.1710:06:43

    Главные размерения: длина — 102.4 м, ширина — 14.4 м, осадка — 5.6 м.

    Транспортировку фрегата из Новороссийска в Камрань выполняет судно-док «ROLLDOCK STAR».

    Блин, кто подскажет, какие размерения у этого Стара? И через куда он пролезет?

    Отредактировано: Александр Ермаков~10:08 18.09.17
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1710:14:48

      Все построенные у нас для ВМС Вьетнама корабли «уехали» к заказчику в судах-доках.

      • 0
        Александр Ермаков
        18.09.1710:59:55

        Я понимаю. Но какое же здоровенное быдло этот судо-док. И как он пролазит через Проливы и Суэц. Могу пририфмовать, но воздержусь.

        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          18.09.1711:17:59

          Но какое же здоровенное быдло этот судо-док.
          На самом деле это маленькое!     Вот действительно здоровенное:

          • 0
            Александр Ермаков
            18.09.1713:53:51

            Да, это супер быдло   

          • 0
            Нет аватара Lyudov
            18.09.1714:24:11

            А что на верхнем фотов него нагружено? Баржи или корпуса сухогрузов каких-то?

            • 0
              DV DV
              19.09.1705:30:25

              Это небольшие речные суда, которые в большом количестве используются на реках Европы. Строят их, скорее всего, в Китае, после чего перевозят европейским заказчикам. На самом верху вы видите их надстройки, которые по прибытии в пункт назначения установят на штатные места.

        • 0
          NOMAD ** NOMAD **
          18.09.1717:38:02

          Босфор минимальная 700 метров, Дарданеллы 1200 метров, Суэцкий Канал 350. Этот плавдок в Суэцком и поперёк может встать. ещё и место останется.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,