стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75

Первый реальный обзор: Лада Клуб знакомится с новым универсалом Веста

Представитель официального Лада Клуба сегодня отправился на АВТОВАЗ, чтобы познакомиться поближе с новым универсалом LADA Vesta. Много фото LADA Vesta универсал, особенности интерьера, видео салона новинки — это и многое другое читайте и смотрите в данной теме.

Универсал Лада Веста впечатляет и внешне и внутри.

Живые фото салона и багажника Весты универсал

Для универсала Лада Веста бордюры — это не препятствие

Штатная защита моторного отсека и коробки передач снизу. Защита стальная. Значит, универсал не боится активного движения по пересечённой местности.

Раскрыта дата начала продаж универсалов LADA Vesta SW и Vesta SW Cross

В Сети появилась информация о том, когда и как можно будет купить новые версии модели Лада Веста.

Как сообщает паблик «ВКонтакте» RCI NEWS | RUSSIAN CARS INDUSTRY, ссылаясь на инсайдеров в сбытовой сети АВТОВАЗа, старт продаж универсалов Лада Веста запланирован на 25 октября. В этот день в дилерских центрах LADA состоится мероприятие, аналогичное всероссийскому старту продаж седана Лада Веста — Vesta Night. Напомним, продажи седана Лада Веста стартовали в одно и то же астрономическое время в 60 дилерских центрах 25 городов России, Казахстана и Беларуси 25 ноября 2015 года.Пластиковый обвес предохраняет эмаль кузова при поездках по легкому бездорожью и делает автомобиль более стильным.

Очень яркий салон. Кожаные вставки на креслах. Яркая оранжевая прострочка. Карты дверей с торпедо оформлены контрастными вставками.

Отличный багажник, у которого при сложённом втором ряду сидений объём перевозимого груза вырастает с 480 до 825 литров. Кроме этого при сложённом втором ряду сидений за счёт фальшпола образуется ровный пол. Можно ночевать в машине.

Из интервью с представителем АВТОВАЗа Стасом Березием:

Какие изменения были произведены в подвеске универсала Лада Веста по сравнению с обычным седаном Лада Веста? Во-первых, в новых моделях LADA Vesta SW и Vesta SW Cross применена оригинальная подвеска, отличающаяся от седана. Понимая, что автомобиль LADA Vesta SW — это автомобиль туристический (его могут нагрузить очень хорошо), и то, что у автомобиля немного больше масса задней части, инженеры АВТОВАЗа сделали подвеску машины более усиленной. В частности, была усилена задняя подвеска.

Благодаря этому по ходовым качествам машина неотличима от седана. В версии Vesta SW Cross клиренс увеличен на 25 мм из-за новой подвески и из-за больших колес. Соответственно, это более высокий автомобиль. Данный фактор также учли инженеры АВТОВАЗа. Поэтому была переработана подвеска, чтобы автомобиль не кренился и имел все ту же возможность к активной к «очень вкусной и сочной» езде. Кроме того, в подвеске были усилены все пружины и перенастроены амортизаторы.

В автомобилях LADA Vesta SW и Vesta SW Cross применен ряд технических решений, которые ранее массово на LADA не применялись. Это такие вещи, как рейлинги на крыше, антенна типа «акулий плавник», задние дисковые тормоза (раньше они применялись только на автомобилях малой серии Sport), электрокнопка двери задка, подогрев задних сидений. Эти опции в LADA Vesta SW и Vesta SW Cross были внедрены впервые. Конечно, все они были внедрены с учетом мнения клиентов, в частности, запираемый лючок бензобака. Насколько мы знаем, проблема слива бензина массово сегодня не стоит. Это раз. Из Весты слить бензин не так-то просто. Это два. Практически эта функция несет в себе более успокаивающую роль, нежели жизненно необходимую. Тем не менее, АВТОВАЗ в последнее время, как мы знаем, прислушивается к мнению клиентов и является клиентоориентированным автопроизводитедлем.

Такая же ситуация и с внедрением задних дисковых тормозов: компания предложит их в комплектации с 1,8-литровым двигателем. Это логично, поскольку более мощный мотор требует более сильных тормозов.

Какие отличительные особенности организации багажного отделения LADA Vesta SW и Vesta SW Cross?

Объем багажника до полки шторки в LADA Vesta SW составляет 480 литров. Фактически такой же как и в седане. При сложенных спинках задних сидений объем багажника (до подонной линии) достигает 852 литров.

Во всем багажнике очень много разных приспособлений для оптимального размещения грузов, начиная от пакета с покупками, который можно зафиксировать крючочками, и заканчивая хрупкими длинномерами, для которых можно положить полки фальшпола одну на другую и создать абсолютно ровную площадку. Есть в багажнике еще специальная лямочка для фиксации 5-литровых емкостей, в которых часто перевозят омывающую жидкость.

Полки фальшпола сделаны из специального материала, покрытого ворсованной тканью. Это нужно для шумопоглощения. Полки фальшпола — взаимозаменяемые. Можно не переживать об их правильной ориентации в багажнике. Их можно положить одна на другую, можно поставить вертикально, чтобы правильно зонировать багажное отделение. Также предусмотрены три сетки. Все это доступно для максимальной комплектации автомобиля.

И напоследок еще немного фото экстерьера и салона универсала Лада Веста

Источник: Лада Веста Клуб

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 8
    Нет аватара Zemos
    16.09.1711:10:02

    В автомобилях LADA Vesta SW и Vesta SW Cross применен ряд технических решений, которые ранее массово на LADA не применялись. Это такие вещи, как рейлинги на крыше, антенна типа «акулий плавник», задние дисковые тормоза (раньше они применялись только на автомобилях малой серии Sport), электрокнопка двери задка, подогрев задних сидений. Эти опции в LADA Vesta SW и Vesta SW Cross были внедрены впервые.

    Рейлинги на Приоре, Калине, Ларгусе вполне себе серийно на универсалах.

    Электрокнопка задка на Иксрее вполне серийно стоит.

    А вот что прям впервые это подогрев задних сидений и розетка для гаджетов для заднего дивана.

    Кстати в интернете уже есть фото серийных седанов с электрокнопкой задка и запирающимся лючком бензобака. Так что и седан улучшили

    Отредактировано: Zemos~11:18 16.09.17
  • 13
    Нет аватара Yarhann
    16.09.1712:09:50

    Сарай конечно зачетный вышел ваще агонь.

  • Комментарий удален
  • 12
    Нет аватара port
    16.09.1717:52:00

    шикарно

    нужно двигаться дальше и делать ещё брэнды, ещё более высокого качества и уровня, чтобы закрывать сегмент обеспеченных людей (уровня мазды, тойоты и т. п.)

    • 7
      Нет аватара Yarhann
      16.09.1718:26:28

      следующий шаг это авто С класса — самая большая доля рынка и самый сложный сегмент для конкуренции. А дальше уже можно думать и о сегменте D и E — но без качественного авто C класса конкурентного с мировыми аналогами переть в более высокие классы бессмысленно.

      • 13
        Нет аватара gyrman
        16.09.1719:34:06

        следующий шаг это новый кроссовер! С класс в России ужался до одной Октавии и всё, и даже она теряет покупателей, а вот кроссоверы вот где настоящий Тренд рынка. Даешь новую Ниву 1.8 акпп 4*4

        • 0
          Нет аватара Yarhann
          16.09.1720:06:54

          вы это серьезно? с4 ФФ3 Элантра Черато мазда 3 ниссан центра пыж 408 меган (флюенс)королла и30 сид круз и конечно гольф (джетта) седаны и хетчи сараи этих моделей все дружно ужались до октавии и то я не всех упомянул в этом классе — ведь есть еще примеальные производители )) октавия одна изх немногих в этом классе не лучшая ну и не хуже остальных. Этот класс очень разнообразный и машин этого класса продаеться очень много как у нас так и в европах. А кросоверы это фигня — сделать вариант кросс и нафиг ненужен этот кросовер никому.

          Отредактировано: Yarhann~20:09 16.09.17
          • 10
            Нет аватара gyrman
            16.09.1720:19:29

            Серьезно, назовите из ТОП25 кто остался из С класса еще? и сколько в этом топе кроссов? Правильно добрая половина! Вами названные модели продаётся в ничтожно малых количествах, у Киа не церато, а топ продаж это Спортейдж, у мазды СХ5, у Ниссана Кашкай, у Фольцвагена Тигуан, вместо короллы Рав4, круз вообще покинули рынок. Реальность она другая! Жаль картинку нельзя приложить.

            • 0
              Urepus U Urepus U
              19.09.1710:20:52

              верно говоришь и работа над Vesta SW Cross и другими кроссверсиями Лада-это попытка закрыть именно нишу кроссоверов. эта картинка подойдёт?

          • 3
            Нет аватара Zemos
            16.09.1720:53:41

            В России да и в Европе, да и в остальном мире пошёл тренд на кроссоверы всех классов, так что как развитие кроссовер С-класса будет самое то что нужно

    • -4
      Вова-Н Вова-Н
      16.09.1718:26:58

      Какие ещё бренды? ВАЗ себе не хозяин, там франки всё решают. К тому же такой широкоизвестный в Европе бренд как Нива сейчас принадлежит американцам. А что бы что-то новое и стоящее создать это немеряно сил и денег надо и без гарантии на успех.

      Ту же Весту французы пока разрешили только в Германии продавать и Иксрей вообще на экспорт не идет, незачем им создавать конкурента своему Дачиа Логан-Степвей. Здесь на рынке СНГ поляна ВАЗа, а экспорт для них (французов) даже не на втором месте. Потому кстати франки все плюшки сосредоточили в Ижевске и качают прибыль, а все издержки кинули на Тольятти, типа поможите нам бедным. Хитрованы ещё те

      Отредактировано: Вова-Н~18:28 16.09.17
      • 7
        Денис Субботин Денис Субботин
        16.09.1720:42:20

        Откуда вы такую… гениальную информацию берёте, а?

        • -2
          Вова-Н Вова-Н
          16.09.1721:41:23

          Ты про что? То что бренд Нива американцам принадлежит, так они купили его, потому сейчас ВАЗ2121 называется не Нива, а Лада 4×4 Урбан.

          То что франки не хотят Ладу на экспорт гнать, так они честно об этом уже несколько раз объявляли, их интересует рынок СНГ, для Европы у них Дачиа есть.

          • 3
            plus.google.comu0115788993045954520651 plus.google.comu0115788993045954520651
            17.09.1709:30:39

            Какую Ладу они не хотят на экспорт гнать? Все кроме Xray поставляются на экспорт в Европу, да и тот только из-за соглашения по B0 туда не попал.

          • 1
            Денис Субботин Денис Субботин
            17.09.1714:51:31

            А могу я полюбопытствовать ссылкой, в которой русским по белому будет написано, что концерн РЕНО-НИССАН запретил третьему участнику концерна — АВТОВАЗу экспорт автомобилей ЛАДА в Европу?

            Ну хотя бы близкое по смыслу???

            То что бренд Нива американцам принадлежит, так они купили его, потому сейчас ВАЗ2121 называется не Нива, а Лада 4×4 Урбан.
            Там имеет место быть СП. У АвтоВАЗа не было денег на запуск 2123 (если не ошибся в индексе), подключили Шеви.

            • -1
              Вова-Н Вова-Н
              17.09.1721:43:58

              что концерн РЕНО-НИССАН запретил третьему участнику концерна — АВТОВАЗу

              ВАЗ не участник альянса Рено-Ниссан. Просто контроль над ВАЗом держит Рено, которая уже в свою очередь имеет альянс с Ниссаном и Ниссан этим соответственно пользуется, купил у ВАЗа лицензию на платформу Калина и выпускает опять же на ВАЗе свои Датсун и Ниссан-Алмера.

              И Рено не надо какие то документы по разрешению или запрету экспорта ВАЗа, Рено просто тупо ПОЛНОСТЬЮ контролирует АвтоВАЗ, то есть ВАЗ и ИЖ-авто.

              И менеджеры Рено уже несколько раз заявляли, что им вообще не интересно выводить Ладу на экспорт, они смотрят на СНГ, а экспорт это даже не второстепенно, а так поскольку-постольку.

              ПыСы

              Я сам лично ВАЗу очень желаю развития и процветания, я там был, проходил практику, для меня это не чужой завод. Но реальность такова, что его полностью контролируют франки. Из всех нынешних производителей легковых авто полностью российским можно назвать только УАЗ.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                18.09.1708:18:20

                ВАЗ не участник альянса Рено-Ниссан

                А почему во внутренних документах альянса в шапке написано «Alliance Renault-Nissan-AVTOVAZ»?

                купил у ВАЗа лицензию на платформу Калина и выпускает опять же на ВАЗе свои Датсун и Ниссан-Алмера.

                Бобер, выдыхай    

                1. Платформу Калина никто не покупал    

                2. Альмера на платформе В0. Это перелопаченний на новую платформу Nissan Bluebird Sylphy. Те же года 4 назад я в коментах постил картинку чего в ней от супли, чего от рено, а чего своего собственного

                • 0
                  Вова-Н Вова-Н
                  18.09.1708:39:17

                  Платформу Калина купили япы. Как собственно ВАЗ купил платформу B0 у франков.

                  Ну это же не секрет — поищи инфу. Мне сейчас не удобно с телефона.

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    18.09.1709:26:16

                    Платформу Калина купили япы. Как собственно ВАЗ купил платформу B0 у франков.

                       

                    Ну это же не секрет — поищи инфу.

                    Конечно не секрет. И я не понимаю, почему вы это не знаете    

                    1. ВАЗ не покупал платформу В0. Ну вот вообще не покупал. Ниодного цента за нее не заплатил    

                    2. Ниссан не покупал платформу Калина. Ну вот вообще не покурал. Иначе бы Гранта была бы на платформе В0 (такой вариант реально был), а не на платформе Калина, бо все права на платформу принадлежали бы джапам. По датсуну сделка была, но она не предполагала и не предполагает продажу платформы, бо джапам она нахрен не сперлась. У них своих дофига. Зачем им эта? Тратить кучу бабла на покупку платформы и на ней делать 2 модели ограниченным тиражем исключительно для РФ и того, что завлось СНГ? А нахрена козе баян?    

              • 1
                Денис Субботин Денис Субботин
                18.09.1708:23:12

                Ну я же просил 400 капель… а здесь 100002…    

                Вова-Н, ссылка на источник такой информации будет?

                АвтоВАЗ экспортирует свои машины, в т. ч. есть экспортная версия Весты.

                Отредактировано: Денис Субботин~08:26 18.09.17
      • 5
        Павел П Павел П
        17.09.1702:31:01

        К тому же такой широкоизвестный в Европе бренд как Нива сейчас принадлежит американцам.

        Вы не правы. Бренд Нива принадлежал и принадлежит по сей день ОАО АвтоВАЗ. Впервые он был зарегистрирован в далеком 1975 году и с тех пор регистрация продлевается. В 2001 году зарегистрированы лицензионные договоры о предоставлении права на использование обоих товарных знаков «Нива» и «Niva». Обладателем исключительной лицензии на них стал СП «Джи Эм-АвтоВАЗ», однако правообладатель ТЗ остался прежним.

        Отредактировано: Павел П~02:31 17.09.17
        • -2
          Вова-Н Вова-Н
          17.09.1703:45:32

          Если бы было так, то наша Нива и была бы Нивой, а не Урбаном. А на сегодняшний день Нивой называют Шевроле, который в девичестве был ВАЗ-2131.

          • 2
            plus.google.comu0115788993045954520651 plus.google.comu0115788993045954520651
            17.09.1709:34:17

            Шевроле называется Niva. Ничего не значащее слово на английском.

          • 0
            Павел П Павел П
            17.09.1715:43:29

            Вы ведётесь на эмоции не разобравшись.

            Исключительная лицензия — лицензия, предоставляющая лицензиату исключительное право на использование предмета лицензионного соглашения в тех пределах, которые оговорены. Лицензиар в этом случае отказывается от представления аналогичных лицензий третьими лицами, а также от самостоятельной эксплуатации предмета соглашения в установленных пределах.

            Это значит что в настоящее время и до окончания лицензии пользоваться брендами «Нива» и «Niva» может только СП «Джи Эм-АвтоВАЗ», но владельцем является ОАО АвтоВАЗ. Вот такие юридические закавыки.

            Отредактировано: Павел П~15:46 17.09.17
            • -2
              Вова-Н Вова-Н
              17.09.1716:34:44

              Ну дак это одно и тоже, что и нет его у ВАЗа, раз он им не может пользоваться. Остальное это юридические хитрости. Это всяко была ошибка со стороны ВАЗа отдавать раскрученный бренд, но сейчас уже фиг вернёшь и что обидно мериканы так же не хотят экспортировать Шеви Ниву, поляна только в СНГ Обидно в общем.

              • 1
                Павел П Павел П
                17.09.1719:33:35

                И опять вы не правы. Лицензия это временное предоставление прав. Закончится период лицензии и если не продлят то пожалуйста пусть ВАЗ выпускает под этим брендом. А что ошибка… может и ошибка, а может в тот конкретный момент всё было на столько плохо (вы сами вспомните что на ВАЗе творилось в конце 90х и начале 0х) что пришлось. С другой стороны рынки завоёвывают не прошлым брендом, а качеством и ценой, никто ВАЗу не мешает тот же Urban или ещё какой бренд пытаться экспортировать.

      • 0
        plus.google.comu0115788993045954520651 plus.google.comu0115788993045954520651
        17.09.1709:28:02

        Бренд Нива, написанный кирилицей, остался за ВАЗом.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.09.1708:09:00

        К тому же такой широкоизвестный в Европе бренд как Нива сейчас принадлежит американцам.

        Я Вас разочарую. Бренд принадлежит ВАЗу. Просто спросите сами себя почему этот бренд используется исключительно на СП с АВТОВАЗом (где ВАЗу принадлежит 50%) и нигде более. Года 3-4 назад я буквально на пальцах это объяснял тут. Можете порыться в моих коментах

        • -1
          Вова-Н Вова-Н
          18.09.1708:36:17

          где ВАЗу принадлежит 50%
          доля ВАЗа в СП 40% и соответственно бренд уже не ВАЗовский. Факт в том, что ВАЗ-2121 сейчас не Нива, а Лада 4×4. Кстати это очень тяготит немцев, судя по их прессе они не понимают почему известная Нива сейчас совсем не Нива, а «4×4» и только модификация имеет название Урбан.

          Понятно только, что ВАЗ явно промахнулся с СП с ДжиЭм и его надежды не оправдались. Ну, а сейчас и хозяева на заводе другие и политика у них другая. Для них сам ВАЗ как разработчик не так важен и даже как производитель. Тут только государственная политика по отношению к заводу как градообразующего сдерживает франков от полной перекройки структуры завода

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            18.09.1709:20:15

            доля ВАЗа в СП 40%

            Ну пусть так

            и соответственно бренд уже не ВАЗовский

            и как одно вытекает из другого? Вы видели документы купли-продажи или там дарственной? Ведь переход любой собственности от владельца к владельцу должен быть как-то юридически оформлен? Я тоже не видел. Патаму чта таких документов не существует     Существует другой юридический документ, на основании которого СП использует бренд Нива. И я о нем писал года 4 назад.

            Факт в том, что ВАЗ-2121 сейчас не Нива, а Лада 4×4

            Уже сто лет как, а не сейчас. ЕЩЕ РАЗ: я об этом писал года 4 назад. вполне можете почитать почему. Тут чистый маркетинг именно со стороны ВАЗа.

            Понятно только, что ВАЗ явно промахнулся с СП с ДжиЭм и его надежды не оправдались.

            Надежды оправдались частично. Вы в очередной раз судите по заголовкам газет даже не пытаясь прочитать чего написано там под заголовком. Я уже не говорю про знание реально чего было.

            Ну раз вам лень искать мои стары коменты, объясню еще раз:

            Когда-то очень давно ВАЗ разработал 2123 на замену уже престарелой 2121. 2123 должен был заменить (ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИТЬ!!!) на конвейере 2121 и соответственно унаследовал ее название НИВА. Но у ВАЗа тривиально не было денег на запуск ее в производство. 2123 начали выпускать мелкосерийно в ОПП, но на более серьезный выпуск силенок уже не было. Вот ут и образовалось СП. ДжиЭм хотело на наш рынок, но не хотело рисковать, а ВАЗ хотел начать нормальный выпуск новой модели. Т. е. ДжиЭм дает денег и входит на наш рынок с вазовской моделью (ну вся логистика и смежники уже тут и все такое — ничего налаживать не надо), но под своим брендом Шевроле (ну шоб сам ДжиЭм запомнили     Как уже выше написал, ВАЗ планировал совсем снять с производства 2121. На мой памяти штук 10 дат, когда сие должно было произойти. Но до сих пор не произошло     Подспудно ВАЗ получил от ДжиЭМ всю документацию на Опель Астра и двигатель FAM-1. Наши в них поковырялись и не нашли ничего великого. Свое оказалось не хуже, а иной раз и лучше     Посему это закинули, да и с Магной (которую ДжиЭм привел) разосрались (на этой почве и подружились с Рено). Позже Астра пошла на СП под маркой Шевроле Вива. Но ее угробила, на мой взгляд, тупая маркетинговая политика СП. Но вирнемся к Ниве…

            И так на рынке появились ВАЗ-2121(3,4 и так далее) Нива и ВАЗ-2123 Нива (который после передачи на СП стал Шевроле Нива). Т. е. 2 разных автомобиля под одним брендом. Ну ВАЗ же хотел старую снимать. Ничего удивительного. Типа снимаем старую Ниву и остается одна. НО!!! Старую так и не сняли. А 2 разных машины под одним брендом не комильфо. По этому было принято решение (при чем на ВАЗе!!!) бренд оставить за новой моделью, а старую переименовать. Тем более, что ее все еще хотели (и при чем до сих пор хотят, поднимите планы выпуска моделей) снять с производства. Это вполне объяснимо. Так вот бренд никто не продавал. И СП его использует пока там ВАЗ. Уйдет из СП ВАЗ, уйдет и бренд или ДжиЭм его придется по взрослому покупать (на что они пойти не готовы и будут либо терпеть ВАЗ). Кстати аналогичная ситуация чуть не случилась с Приорой. Веста в разработке именовалась New Priora и задумывалась именно как смена флагмана на новый. Свое название позже получила, когда стало понятно, что старую Приору пока снимать не будут ибо накладно.

            Тут только государственная политика по отношению к заводу как градообразующего сдерживает франков от полной перекройки структуры завода

            Ржу нимагу. Полную перекройку завода запустили больше 10 лет назад москвичи, когда Рено еще даже и не пахло     И эта перекройка идет до сих пор. Эдакая перманетная перекройка. То кого-то отделять, потом обратно возьмут (ну если не целиком, то частично). То кого-то куда-то передадут, а потом вернут взад. А уж про переименования я вообще не говорю. Мою структуру переименовывают примерно раз в 2-3 года. Не успееш заучить новое название, как оно уже устарело    

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.09.1708:11:23

        Потому кстати франки все плюшки сосредоточили в Ижевске и качают прибыль, а все издержки кинули на Тольятти

        И опять бред. Лада-Ижевск принадлежит не французам, а ВАЗу и следовательно все плюшки могут попадать к лягушатникам исключительно через ВАЗ и никак иначе    

        У Вас нарушены все причинно-следственные связи    

        • -1
          Вова-Н Вова-Н
          18.09.1708:25:35

          Прибыль ИЖ-Авто не идёт в ВАЗ, а этой прибылью распоряжаться хозяин, то есть правление ВАЗа, а это правление управляется франками. Так что вся прибыль Ижевска идёт туда куда хотят французы. Потому так все и хитро, что Ижевск получает самые прибыльные машины. Раньше когда им управлял СОК, то там выпускали только те машины которые снимали с производства в Тольятти.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            18.09.1708:40:44

            а этой прибылью распоряжаться хозяин

            Хозяин ИЖа — ВАЗ.

            то есть правление ВАЗа, а это правление управляется франками

            Т.е. лягушатникам прибыль ИЖа может попасть исключительно через ВАЗ?    , А как еще? Напрямую? Ну так лягушатники для ИЖа никто. Их прибыль идет в компилку ВАЗа    

            Потому так все и хитро, что Ижевск получает самые прибыльные машины

            Бред. Выпуск там Весты — решение Бу, который между прочим был ставленником РосТеха. Ну приглянулся им после ГАЗа. Говорю же, у вас нарушены все причинно-следственные связи    

            Раньше когда им управлял СОК, то там выпускали только те машины которые снимали с производства в Тольятти.

            Это когда успели повыпускаться на ВАЗе ИЖ 2117

            или ИЖ-21175

            на задницу обратите внимание    

            Ваша тирада справедлива только по поводу бывшего завода СОКа в Сызрани, который выпускал шохи и зубилы. Собственно на ИЖ они попали уже из Сызрани, а не из Тольятти.    

            СОК — еще те бандиты. Когда-то они пытались ВАЗ захватить. Как раз первый раунд выгона бандюков с ВАЗа связан именно с СОКом. Самарские бандюки выгоняли тольяттинских. А уже потом впряглись москвичи.

            • -1
              Вова-Н Вова-Н
              18.09.1708:46:14

              В Ижевске производили не только грузовые версии, но и обычные ВАЗ 2106, 2105, 2104, всю классику, как впрочем и корейские КИА, чего только там не собирали    

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                18.09.1709:29:00

                В Ижевске производили не только грузовые версии, но и обычные ВАЗ 2106, 2105, 2104

                Угу, которые по большей части перекочевали туда с сызранского завода СОКа    

                Вы пытаетесь рассматривать ИЖ, как отдельное предприятие, но его на то время надо рассматривать, как структурное подразделение СОКа. И тогда все встает на свои места    

  • 1
    Дмитрий Горлов Дмитрий Горлов
    16.09.1718:13:50

    Интересно, как обстоят дела с качеством и ремонтопригодностью? От своей калины я как-то не в восторге. Если по качеству существенно шагнули, то наверное взял бы именно универсал. Красивая получилась.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара mikel29
      16.09.1721:52:18

      Т. е. вы готовы предоставить сканы документов, по которым помпа, к примеру, стоит 50 рублей? Или термостат 30…

      • 1
        Евгений Сильвер Евгений Сильвер
        17.09.1700:40:43

        ну, 1 к 20 может быть и перебор, но, к примеру, была у меня шнива. Мост передний официалы готовы были предоставить за 27 т.р. Официалы от автоваза предоставили мне его за 9 т.р. Логично будет догадаться, что они не остались без прибыли.

        Ещё, к примеру, который не могу на личном опыте подтвердить. КПП на Шниву стоит более 40 т.р в рознице. При этом на завод, насколько знаю, она поставляется за сумму порядка 3 т.р. Понятно, что поставщик не в убыток работает.

        • 4
          Нет аватара mikel29
          17.09.1708:37:16

          Коробка передач в сборе — 23500

          Мост передний в сборе — 14600

          chevrolet-niva .ru — Владельцам — запасные части

          Вы действительно верите, что набор прецизионных деталей из пары валов, десятка шестерен, муфт/вилок/штоков/сальников/подшипников/фланца, трех литьевых деталей сложной формы может стоить 3000 рублей?

          При этом каждая деталь передаточного ряда должна пройти процедуры ковки, токарной обработки, фрезерной обработки, шлифовки, обработки зуборезным станком и т. д. При этом нужно заплатить денег человеку на сборке, за электроэнергию для всех станков, отопление/освещение помещения и еще много т.д.

          И самое смешное, что все агрегаты производятся на самом заводе

          Отредактировано: mikel29~08:48 17.09.17
    • 0
      александр столярчук александр столярчук
      17.09.1713:31:33

      Вот если честно то не удивил. Я как-то заглянул дилеру вольво через плечо в комп, так там розница тоже раз в 10 отличалась по цене от оптовых поставок.

  • 7
    Нет аватара gyrman
    16.09.1720:34:00

    Машина внешне БОМБА, можно по пальцам пересчитать универсалы, которые можно назвать красивыми и стильными, кросс однозначно один из них! Тут и «парящяя крыша», акулий плавник, рейлинги, стильные 17е диски, насадка глушителя, гармоничный обвес, задние дисковые тормоза. Единственное теперь к такой интересной внешности просятся диоды в фонари. Внешне не хочется вообще ничего добавить и тюнинговать, на редкость законченный дизайн! Внутри подлокотник-бокс хорош, ровный пол и ниши, USB удобно, но вот щиток приборов, ужас, если так нужно было всё в оранжевом стиле, то думаю надо было подсветку цифр и всего салона в этом цвете сделать и все, оранжевые вставки в салоне их слишком много, выглядит аляповато, лучше б кожаную оплетку руля с оранжевой строчкой, аналогично чехлы и карты дверей, по мне так достаточно аккуратной оранжевой строчки.

    Отредактировано: gyrman~22:10 16.09.17
    • 1
      Юрий Липатов
      16.09.1720:48:20

      На всех сложно угодить. Мне например эта строчка и кожаный руль по барабану. Главное надёжность и комфорт.

    • 1
      александр столярчук александр столярчук
      17.09.1713:50:41

      Да, чуть переборщили с оранжевым, вставки в дверях пачкаться будут, и щиток приборов не нравится мне лично. Топрпедо и центральная консоль ближе к азиатскому, а не европейскому стилю. Мне больше нравится немецкий дизайн, слева тахометр справа спидометр между ними дисплей, а торпедо и центральная консоль ровные, как меринах и фольксвагенах. А в остальном — огонь! Куплю наверное.))

  • 2
    Денис Субботин Денис Субботин
    16.09.1720:43:47

    Однако же, машина получилась действительно красивая. Засобирался в салон.

    Опосля первой в моей жизни машины — 41-го, это МОЖЕТ оказаться моей второй отечественной машиной.

    PS: я так понимаю, климат стоит однозонный…

  • 4
    Нет аватара mikr
    16.09.1720:46:17

    Было бы очень интересно увидеть версию с постоянным полным приводом как на старой доброй Ниве. Сочетание приятной внешности и высокой проходимости имело бы неплохой спрос на российском (и не только) рынке.

    • 1
      Нет аватара Zemos
      16.09.1720:56:51

      И соответственный расход. Веста авто для города и дачи, на природу выехать, там полный привод на…й не нужен.

      • 1
        Нет аватара mikr
        16.09.1722:44:03

        У конкретного покупателя всегда остается право выбора. Если Вам нужно по городу и на дачу, то покупайте машину с одной ведущей осью. Но ведь есть такие потребители, которым нужно не только по асфальту, но и по бездорожью. А купить крутой импортный джип для многих — непозволительный расход. В таком случае Нива или более современная Веста стала бы разумным компромиссом. А проходимость у тольяттинского полноприводника кстати весьма неплохая. И расход вполне приемлемый.

        • 0
          Нет аватара Zemos
          17.09.1710:20:19

          Спору нет. Но Веста создана для чего я написал выше. А Нива для чего хотите Вы. Вот ждите новый 4×4. В Весте будет МАКСИМУМ муфта (и то я сомневаюсь очень сильно), постоянный полный потребует переделки радикальной.

          • 0
            александр столярчук александр столярчук
            17.09.1713:56:46

            Полный привод скорее сделают на х-рее, в весте даже муфта не нужна, хватит и электронных блокировок. Или как там называется когда подтормаживается пробуксовывающее колесо.

  • 0
    Нет аватара vmosunoff
    16.09.1722:39:35

    Лючка для лыж нет!    

  • 3
    Нет аватара Smotritel
    16.09.1722:48:47

    Ну ведь зачетная мафынка нарисовалась етить-колотить, Стив Маттин не зря свой хлеб с икрой кушает. Эх, если бы он еще успел создать дизайнерскую школу АвтоВАЗа, он ведь там не вечно …

    • 4
      Е.Юрий Е.Юрий
      17.09.1703:56:18

      Стив Маттин там далеко не один — над дизайном трудится большой коллектив вазовских дизайнеров — это совместная работа.

  • 2
    Сергей Казаков
    17.09.1704:39:03

    Вот сделали бы ещё полный привод — и я бы первый побежал бы в трейд-ин свою нынешнюю поменять.

  • 1
    Нет аватара Curiouscat
    17.09.1706:58:36

    Меняется потиху ситуация. Главное тренд этот не терять, активно догонять мировую автопромышленность. Последний автосалон в Германии показывает куда все идёт. Ну нам пока не до электромашинок, сейчас надо достичь комфортности качественности обычных машин и расширить диапазон моделей, а не только малолитражки.

    • 1
      Юрий Липатов
      17.09.1710:34:07

      Какие электромашинки при наших просторах. Где в тайге или в селе зарядные станции?

  • -2
    Нет аватара Bars
    17.09.1713:31:43

    Фигня всё ребята. Если ВАЗ не возьмётся серьёзно за создание электромобилей, то он так и останется на задворках мирового автомобилестроения. А так только догоняем буржуйские автомобили выпуска этак 2000-2006 годов. Пока время есть серьёзно скакануть сразу в эру электро, нужно сейчас использовать этот шанс.

    • 0
      Юрий Липатов
      17.09.1715:16:02

      Не суетись. Все будет.

    • 1
      Павел П Павел П
      17.09.1719:39:39

      Пока не создадут эффективного аккумулятора под электромобиль всё это просто танцы в угоду моде. Все сейчас выпускаемые полностью электрические авто не конкурентны и продаются только благодаря дотациям государства.

      Отредактировано: Павел П~19:40 17.09.17
      • 0
        Нет аватара Bars
        17.09.1720:10:03

        Если так рассуждать, то и солнечные батареи утопия, и вообще, почему это дизеля перешли с угольной пыли, а фонари на столбах должны гореть не то что от газа, а вообще от парафиновых свечей. Какими были сотовые телефоны 20 лет назад? Помните? А телевизоры? Если начнём рассуждать по старинке, то через двадцать лет мы опять будем догонять Тесла, Лусид моторс и т. д. которые спокойно будут катать по просторам Норвегии, Швеции, Гренландии и России, никуда мы не денемся и будем кататься в мировом тренде, как звоним по Айфонам и Ксиоми, вот только опять мы на задворках будем ввиду своих однодневных рассуждениях о выгодах без взгляда на будующее.

        • 0
          Павел П Павел П
          18.09.1701:32:48

          Солнечные батареи тоже пока не эффективны и не могут сравнится по КПД и как следствие по себестоимости энергии с классической генерацией. Зелёная энергетика пока развивается только с государственной поддержкой и конкурировать с традиционной не может.

          Тесла к вашему сведению берёт кредиты под больший процент чем Украина (страна почти банкрот), это говорит только об одном что дела в компании не очень.

          Хотя ваша правда работать над темой надо, но вот строить планы что вот мы там сейчас будем кататься это очень несерьёзно. Как я уже писал выше есть железобетонная проблема отсутствие недорогого, ёмкого, лёгкого и долговечного аккумулятора, без него машины не будет. Всё в него пока упирается. Сам электромобиль то отличается от обычного чем? Электроприводом и аккумулятором, по большому это все отличия.

          ЗЫ. Не по теме но. Вспомнил про Теслу и экологию. Так компания Тесла на одном тропическом острове за экологию воевала. Заменили 4 небольших дизельгенератора. Ранее острову в год надо было около 415 тысяч литров солярки    . Теперь там счастливы им вырубили хороший кусок джунглей и поставили солнечные панели.

          Отредактировано: Павел П~01:48 18.09.17
          • -1
            Нет аватара Bars
            18.09.1707:45:17

            Переходим на гужевой транспорт?

            Сколько вбухало государство в ВАЗ? И что мы имеем? Задние дисковые тормоза, и сенсорный экран на панели.

            Тесла хоть и берёт кредиты, но вот они распиханы в стоимость авто, а только Модель 3 у них уже расписана на многие годы вперёд, и вы если сделаете заказ на неё, то в теории получите её через 10 лет, ибо очередь.

            • 0
              Павел П Павел П
              18.09.1712:07:02

              Любая значимая отрасль в настоящее время требует преференций от государства вопрос только в их степени и как следствие расходах государства, потом в степени эксплуатационных расходов. Но мы то начали говорить о массовом авто? Маск продвигает свои в сегменте элитные второго диапазона, чуть ниже всяких ферари и порше. Но если жить по принципу понты дороже денег то вы наверное правы.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.09.1712:13:17

              Сколько вбухало государство в ВАЗ?

              Практически нисколько. Или что вы подразумеваете под словом «вбухало»?

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:18 18.09.17
        • 0
          Денис Субботин Денис Субботин
          18.09.1708:29:06

          Через двадцать — вряд ли будут.

  • 0
    Нет аватара Askar888
    18.09.1700:29:25

    Фотографии крупным планом колёс новинки демонстрирует рукожопость шиномонтажников АвтоВАЗа) вместо того, чтобы на 180 градусов повернуть шину при монтаже, они целую ленту нафигачили в районе соска, гениально епрст)))) машина-огонь! Но я жду в первую очередь гидротрансформаторный автомат, как появятся версии с автоматом(не роботом) сразу приобрету)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,