стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
182

Стартовало серийное производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

11 сентября 2017 года дан старт серийному производству двух новых моделей — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода Группы АВТОВАЗ — LADA Ижевск.

LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополнили модельный ряд LADA Vesta, одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке: по итогам 8 месяцев 2017 года он занимает 3-ю строчку рейтинга продаж. Новые модели объединили в себе экспрессивный дизайн с чертами кроссовера. Яркие и стремительные, они воплощают в себе новую философию комфорта и функциональности.

Изначально перед инженерами была поставлена задача создать автомобиль образцовой надежности и качества. В процессе подготовки серийного производства было испытано более 100 прототипов LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, которые тестировались в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой по специальной булыжной дороге, грунтовым и гравийным трассам. Новинки прошли циклы климатических исследований в термокамере при температуре от минус 40 до плюс 55 градусов. Проведенные проверки подтвердили высокий уровень безопасности и надежности новой конструкции.

Особое внимание было уделено тонкой настройке подвески LADA Vesta SW с учетом нового распределения массы автомобиля. Для LADA Vesta SW Cross удалось разработать уникальный вариант подвески с увеличенным дорожным просветом и эффективным балансом между изначально присущей LADA Vesta азартной управляемостью и комфортом. В конструкцию кузова были внедрены 33 дополнительных штампованных детали, позволившие увеличить жесткость кузова на кручение и тем самым улучшить маневренность и вибро-акустический комфорт.

Для запуска производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в Ижевске была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, проведена модернизация цехов сварки, окраски и сборки — только на конвейере появилось 38 новых технологических операций. Первый предсерийный автомобиль LADA Vesta SW отправился в учебный класс, где проходит подготовку персонал автозавода. Автомобили LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополнили модельный ряд завода LADA в Ижевске, где сегодня уже производятся лифтбек LADA Granta и седан LADA Vesta.

Автомобили LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополнили модельный ряд завода LADA в Ижевске, где сегодня уже производятся лифтбек LADA Granta и седан LADA Vesta.

Продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross начнутся осенью 2017 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 13
    Сергей Исаков
    11.09.1717:28:22

    Жаль нет полного привода, купил бы. Сейчас в выборе машины, веста подходит по всем остальным критериям, если конечно насчет безопасности не преувеличили

    • 16
      александр столярчук александр столярчук
      11.09.1719:23:27

      полный привод это лишний расход топлива. мне и без него подходит. )))

      • 12
        Сергей Исаков
        11.09.1719:56:41

        Путаете постоянный полный привод с подключаемым. На весту если и поставят, то точно самый простой подключаемый, для него можно выбрать режим 2WD и расход будет обычный.

        • 1
          Нет аватара Zemos
          11.09.1720:29:30

          но и цена добавится от 50 до 100

          • 5
            capt4net.livejournal.com capt4net
            12.09.1705:07:55

            Копейки в данном контексте. Это же не айфон какой-нибудь, а автомобиль.

      • 9
        Нет аватара Yarhann
        11.09.1720:51:21

        полный привод на городском автомобиле это понты за которые вы платите деньги первый раз при покупке и второй раз при сервисном обслуживании всего этого лишнего барахла.

        на таких машинах полный привод не нужен — это не внедорожник и не гоночный хотхетч или сарай типа ауди rs3 rs4.

        расход там ненамного больше — основа это переплата за бесполезную хрень — внедорожником все равно она не станет от полного привода как и большинство полноприводных пузотерок.

        • 9
          Нет аватара _ВВС_
          11.09.1723:08:28

          Yarhann, позвольте возразить, полный привод в городе это очень хорошо, очень! Если Вы не видите преимуществ, это не значит, что это «хрень». ( У меня права с 1994, круглый год за рулём).

        • 6
          capt4net.livejournal.com capt4net
          12.09.1705:08:58

          В городе немало мест, где полный привод пригождается.

          Особенно, если местность не плоская и зима бывает.

          • 1
            Нет аватара Yarhann
            12.09.1708:57:11

            резина хорошая пригождаеться )) а для лазанья по сугробам нужна геометрия котрой у пузотерок нет. нормальный внедорожник на моноприводе с блокой заедет дальше чем пузотерка на полном. а приимущества полного привода и для чего они я описал выше.

            • 3
              Андрей Логвинович Андрей Логвинович
              12.09.1712:15:04

              Надо вам просто проехаться пару раз вдоль стоящих рядов моноприводов, потому что ехать они не могут. Не говоря про в целом более безопасное поведение при прочих равных. А не это ли самое ценное?

              • 1
                Нет аватара Yarhann
                12.09.1720:34:12

                судя по слогу узнаю Мику Хакинена — конечно Мика как с вами не согласиться что на раллийных допах полному приводу нет равных и динамика и разгон и управляемость в управляемом заносе. В нашей так же заснеженной стране у каждого второго если не первого вы кумир и даже на дорогах общественного пользования мы неустанно оттачиваем свое мастерство .

                А по сути раскажите мне насколько крут полный привод на зимней резине без шипа и монопривод на льду на шипах — наверное у полного привода не будет шансов не в разгоне не в управляыемости не в динамике .Так что наверное проблема не приводе, а в сцеплении с покрытием дорожным и геометрической проходимости — именно поэтому внедоры такие высокие полноприводные и резина у них со злым протектором и при этом многие трувнедоры и без передка легко пройдут там где все остальное будет стоять.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара Yarhann
                    13.09.1708:47:28

                    ой очень интересно узнать как полный привод и липучка сокращают тормозной путь автомобиля в сравнении с шипом и моноприводом — попрошу заранее апплодисменты — внимаем вас о гуру.

                    • 1
                      Нет аватара koshmar
                      13.09.1719:56:46

                      Катились как-то прошедшей зимой с перевала по накату, днём оттаяло, а вечером солнце ушло на хребет и сразу свежим льдом покрылась дорога. Спереди AWD Хонда Одиссей с цепями на всех колёсах, сзади мы на Субару Forester 3, прули с полным салоном пассажиров. Спуск градусов 9-10 плюс ветерок в морду позёмку гонит. У Хонды в конце спуска начало задницу заносить на обочину, водитель чуть ускорился… но не помогло, развернуло и уткнулся в отбойник (а за ним 7 метровый отвесный склон до дна ущелья). А мы спокойно проехали мимо на китайской зимней резине, даже не шипованной. И ждали их уже на другом склоне, пока они разгружались и пешком догоняли свой транспорт. Аналогично и в городе бывает, когда передний привод не может выехать даже со двора из-за отполированной дороги.

                      Тормозят 4wd и awd может и одинаково, а вот дорогу держат по разному. Работал экскурсоводом в альплагере, туристов сопровождал до базы и назад. Разница ощутима и видна невооруженным глазом, достаточно посмотреть на вылетевшие с дороги автомобили.

                      Отредактировано: koshmar~19:58 13.09.17
        • 1
          Андрей Мельник Андрей Мельник
          12.09.1709:08:33

          Соглашусь с вами полностью, при одном НО! Если машина эксплуатируется в районе Сочи,(побережья Кавказа, ЮБК) где зимнюю резину одевают только те, кто часто мотается зимой в горные районы или живёт там (Поляна к примеру). В противном случае, с учётом работы коммунальщиков, в снегу можно застрять на моноприводе.

        • 1
          box320 box320
          12.09.1713:13:21

          Если б в России не было зимы, я бы с вами согласился. А зимой подключаемый привод — сказка. Пока монопривод ездит кругами по всему району — ищет место, 4×4 паркуется где понравилось.

          Шкода Йети 4×4.

          • 4
            rvk rvk
            12.09.1713:49:45

            Я бы за «паркуется где понравилось» права бы отбирал. Парковаться нужно не где понравилось, а где разрешено, и для этого не нужен полный привод.

            • 2
              Дима Копров Дима Копров
              12.09.1714:43:45

              Ни для кого не секрет, что после снегопадов в нашей стране коммунальщики… после внезапных снегопадов… после небывало большого количества снега…

              Короче, никаких вам парковочных карманов, братцы, до весны. Имеющий полный привод пробьёт бровку снега (отвал от грейдера, которыми чистят дороги). Остальные: только по колее полноприводных братьев, если хватит клиренса.

              И именно об этом box230 и говорит.

              Больше того, после снегопадов обычно трёхполоски превращаются в 2.5-2 полоски.

              Вот от этого нужен 1) полный привод, 2) клиренс хотя бы в 17 см.

            • 2
              box320 box320
              12.09.1715:18:57

              Я про «где разрешено», разумеется, но завалено снегом.

        • 1
          rvk rvk
          12.09.1713:54:34

          Мы живем в России, стране со сложным климатом и специфическими дорогами. И помимо хорошего асфальта и полного бездорожья у нас существует еще и промежуточный вариант — грунтовая дорога. А такие дороги не обязательно в полях, но и, скажем, в дачных поселках. То есть дорога вроде бы есть, но в дождь она размокает, но не так что бы только на внедорожнике проехать. Полный привод с электронными блокировками вполне достаточен что бы проехать.

    • 3
      Денис Субботин Денис Субботин
      11.09.1720:40:14

      Да, полный привод здесь ожидаю с нетерпением и интересом. И в машину полезу, пощупаю изнутри. Говорят — узковато-с (ну, относительно моего текущего Флюса) мне будет.

    • 3
      rvk rvk
      12.09.1709:07:47

      Надоело ждать от ВАЗа вместительный универсальный полноприводный автомобиль, поэтому купил ВАЗ 2120 «Надежда»    

      Отредактировано: rvk~09:10 12.09.17
      • 1
        Нет аватара silicoid
        12.09.1712:12:37

        Берегите ее.

        через 10 лет эти машины будут с руками коллекционеры отрывать.

        их и сейчас уже очень мало осталось

        • 0
          rvk rvk
          12.09.1712:20:49

          Я её не только берегу, но и активно восстанавливаю, она в ужасном состоянии мне досталась. На Драйве2 есть БЖ

          • 2
            Дима Копров Дима Копров
            12.09.1714:45:37

            Поздравляю. Их уже отрывают. Великолепная машина. Пожалуй, лучшее за все 90-е от ВАЗа. Десятка + 5-дверка нива.

            В принципе, все нивские проблемы с генератором и прочим — в наличии. В остальном: ура. =)

      • 0
        Bdd Bdd
        12.09.1715:42:26

        а Гранту куда дел?

        • 0
          rvk rvk
          12.09.1722:23:29

          Никуда, Гранта основной автомобиль, а Надя для рыбалки, грузы возить и т. д.

      • 0
        box320 box320
        12.09.1722:36:27

        как вам:

        Отсюда…

        Отредактировано: box320~22:37 12.09.17
        • 0
          rvk rvk
          12.09.1722:41:33

          Эм…видел, знаю, и что?

          • 0
            box320 box320
            13.09.1711:01:49

            В коллекцию раритетов…

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара silicoid
              14.09.1700:06:02

              как уазик, так как базируется на узлах и агрегатах ГАЗ-69 и ЗиМ

    • 5
      Крым Наш
      12.09.1711:11:44

      Массовый полный привод для легковых освоил только Субару. Остальным это что-то не даётся. Полный привод на легковых очень кстати в районах с долгими снежными зимами и частым мокрым покрытием. Такие машины считаются повышенной управляемости. Многие почему-то сразу начинают мешать их в одну кучу с внедорожниками, что неправильно. Это совсем другие авто. И они находят своих покупателей.

  • 0
    Нет аватара stasik
    11.09.1717:33:02

    Хм, все новинки выпускают в Ижевске, а что же тогда остается заводу в тольятти? Он до сих пор Приоры выпускает?

    • 4
      von_gobelen von_gobelen
      11.09.1717:47:52

      Выпускает Приоры.

      • 0
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        12.09.1705:09:50

        Причем производство Приоры в скором времени планируется прекратить.

        • 0
          Нет аватара stasik
          12.09.1713:42:21

          В скором времени это в следующем году?

    • 1
      Нет аватара Zemos
      11.09.1720:30:42

      Гранту лифтбэк в конце этого года планировали в Тольятти перенести

    • 3
      Александр Поляков
      11.09.1720:34:35

      Рено Ниссан Датсун Ладу.

    • 3
      Александр Поляков
      12.09.1700:27:52

      АвтоВаз выпускает автомобили четырёх брендов Рено Ниссан Датсун Лада и работает по стандартам качества альянса Рено-Ниссан.

    • 1
      rvk rvk
      12.09.1709:23:32

      В Тольятти выпускают машины альянса и на базе их платформы B0 — X-Ray, Largus

      Выпускают Нивы

      Выпускают Калины и Гранты

      Выпускают Приоры

      Так же там выпускают двигатели, коробки передач и прочие агрегаты.

  • 9
    Константин Рубцов
    11.09.1719:42:28

    Хорошая машина в нижней ценовой категории, еще очень интересно, что выкатят в окончательной редакции новой Нива 4Х4.

  • 7
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    11.09.1719:51:00

    через пару лет дозреют до рестайлинга и мысли о полном приводе (пусть и с автоматической муфтой), заодно появится автомат — вот тогда и возьму… эдакий вариант аутбак вери лайт )))

    • 7
      Нет аватара Zemos
      11.09.1720:32:03

      В начале следующего года обещали вариатор, скорее всего от Ниссана

      • 0
        Роман Суслин
        12.09.1716:29:45

        А не знаете, у них есть планы 1.8 с механической кпп подружить на этой модели?

        • 1
          Нет аватара Zemos
          12.09.1717:25:52

          Уже вышел такой вариант в комплектации эксклюзив на седане, так что подружили

        • 0
          Нет аватара koshmar
          13.09.1720:03:25

          У Кросс версии универсала имеется комплектация 1.8 с МКПП или роботом. Одно это уже делает универсал предпочтительнее седана.

  • 7
    Нет аватара pershing
    11.09.1721:32:47

    интересный ролик

     https://www.youtube.com/w...continue=16&v=GqOtD3AmF0Q 

    Отредактировано: pershing~22:03 11.09.17
  • 6
    Нет аватара silicoid
    12.09.1701:18:59

    Наконец то они центральный бокс с подлокотником сделали.

    теперь хотим нормальный автомат/вариатор/робот, типа dsg… ну в общем, чтоб переключался нормально, без затупов

  • 8
    Алексей Шаварин Алексей Шаварин
    12.09.1701:19:35

    То что начал делать Бу Андерсон в 2009 для нашей автомобильной промышленности не оценить, очень жаль что он ушел на преподавательскую стезю, один из лучших управленцев в автоделе.

    Теперь пожинаем плоды так сказать…

    Отредактировано: Алексей Шаварин~01:24 12.09.17
    • 0
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      12.09.1705:20:24

      Пока еще рано делать выводы. «Вестой» модельный ряд АвтоВАЗа не ограничивается, поэтому нужны новые конкурентные модели. Как только компания выйдет на уровень безубыточности и уйдет из-под контроля альянса, правительства государств которого ввели против России санкции, тогда уже можно будет говорить о каком-то прорыве. Последние модели «Лада», разумеется, получились крайне удачными и нисколько не уступают импортным, которые дороже их в 1,5 раза.

      Отредактировано: Руслан Алатарцев~05:20 12.09.17
      • 0
        Настя Вилкова Настя Вилкова
        12.09.1710:15:56

        уйдет из-под контроля альянса

        Это как? Они обязаны продать обратно свою долю?

  • Комментарий удален
  • 0
    S G S G
    12.09.1708:22:53

    И что, таки до сих пор ценник не известен?

  • -1
    Нет аватара Рыбак
    12.09.1711:34:13

    С полным приводом взял бы, а так… НЕТ! А тем кто не юзает полный привод, совет: В снег не выезжайте на трассу.

    • -1
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      12.09.1716:01:52

      Если вы в снег не умеете водить монопривод то вы не умеете водить.

      • 0
        Нет аватара Рыбак
        12.09.1723:38:55

        Не Петтер Сольберг, какой-нибудь, конечно. А вы наверное думаете, что по факту все кто ездят по нашим зимним дорогам умеют водить, да?

        Или спорить будете, что полный привод не только многое прощает, но и многое позволяет того, что на моно сделать нельзя?

  • -5
    Нет аватара Сергей40
    12.09.1713:49:01

    Про создание автомобиля образцовой надёжности и качества опять удивили. Как может быть надёжным автомобиль с примитивной подвеской типа Мак-Ферсон и втыковыми поршнями на наших зачастую разбитых дорогах? Написали бы модный, комфортный и современный, понятно бы было и без вранья.

    • 1
      Александр Переберин
      12.09.1714:13:55

      Безвтыковые поршня (низкая степень сжатия) не удовлетворят нормам экологии.

      Какую Вы подвеску предлагаете? Многорычажку? В этом классе ни у кого нет, это бюджетный автомобиль. Рессоры? Но это не грузовой автомобиль.

      • -5
        Нет аватара Сергей40
        12.09.1714:35:27

        Про экологию, неправда, всё, что связано с экологией неправда. Это лишь лукавство, на деле умышленное снижение надёжности.

        А про подвеску, ведь даже на ВАЗовской классике была подвеска мягче. А раз нет в этом классе ни у кого, то не надо и писать про высокую надёжность с хлипкой подвеской.

        • 2
          Александр Переберин
          12.09.1718:32:01

          Про экологию, неправда, всё, что связано с экологией неправда

          Очень интересно. Расскажите же правду, умоляю.

          на ВАЗовской классике была подвеска мягче.

          Да, мягче. На десятом семействе тоже мягче, чем на Весте. Нынче тенденция на управляемость, а не на тотальную мягкость подвески. На первом Хендай Солярисе (Акцент4) для российского рынка сделали подвеску помягче, как результат — потеря управляемости на скоростях 100+, широко известные истории. Потом вернули «глобальные» настройки подвески.

    • 0
      Нет аватара koshmar
      13.09.1720:08:25

      Ты дурак? У меня субарик на макферсон, беспроблемно отбегал 170 тысяч на родных амортизаторах, мягкий и управляемый. У сестры инфинити на рычагах, жёсткий, постоянно дохнут сайлент блоки на рычагах и подрамнике, каждые полгода в ремонт уходит из-за проблем с ходовкой. Так что не пиши ересь, если опыта владения автомобилем не имеешь.

      • 0
        Нет аватара Сергей40
        15.09.1710:57:01

        Дурак тот, кто сравнивает автомобили стоимостью 600 тыс. и 1,5 миллиона, первый ездит по провинциальным ямам, а другой по идеальным московским дорогам.

  • 3
    Дима Копров Дима Копров
    12.09.1714:55:27

    С пол-года назад писал тут коммент под новостью о скором выходе этой весты и сожалел, что нет полного привода. Отхватил минусов.

    Радует, что в итоге я не один такой. В итоге напрягся немножко и взял другую машину классом выше. Хотя изначально деньги были отложены именно на весту. Надеюсь, года через 3-4 в ВАЗе найдут решение для полного привода.

    Единственное разумное объяснение этому решению заводчан, что машина будет конкурентом Дастеру. В остальном, это решение, достойное отставки.

    • -1
      Алекс Разработчик Алекс Разработчик
      12.09.1715:38:36

      Мне кажется, дело не в АВТОВАЗ-е, дело в концерне Рено-Ниссан, владельце АВТОВАЗ-а. Они не хотят создавать конкурента Duster-у. Даже для Xray-я не разрешили использовать Duster-овскую трансмиссию. А собственный современный подключаемый полный привод своими силами разработать на ВАЗ-е может быть и можно, но, видимо, выйдет слишком дорого из-за недостаточно большой (не такой, как, например, у Duster-а) серии.

      • 0
        Дима Копров Дима Копров
        12.09.1715:41:36

        Согласен. Они боятся пробить психологическую грань в миллион рублей.

        • 1
          Нет аватара koshmar
          13.09.1720:12:22

          Ещё можно вспомнить «забытую» кнопку отключения ESC на Xray, из-за чего он тупо застревал в снегу и лужах на просёлках. Сейчас многие автосервисы предлагают услугу установки этой кнопки с перепрошивкой компа, видимо спрос на это имеется.

  • 0
    Нет аватара kost9i@mail. ru
    13.09.1707:01:22

    Я живу во Владивосток и я думаю все слышали про наш рельеф дорог в городе, зимой Lada Vesta SW Cross с полным приводом будет прекрасным вариантом авто

  • 2
    Vladimir Povarov Vladimir Povarov
    13.09.1710:12:51

    В легковом авто полный привод, как и писали проходимости не сильно добавляет. В городах, где чистят дороги он не нужен. Во всяком случае в СПб и даже выезжая за город при снеге, у меня только один раз за 4 года возникла необходимость в полном приводе. Клиренс на моей Гранте высокий и это помогает. Можно говорить о лучшей управляемости, но к примеру мой знакомый, когда ехал по трассе на 60 км в час на полном приводе, попал на место где его одномоментно закрутило и выбросило в кювет с переворотом. Скорее всего передние колёса попали на лёд, задний привод продолжал толкать. Без него такого бы не было. Но в Весте Кросс смущает бездумное копирование некоторых решений от иномарок. Кпримеру, высокая линия дверей-ухудшение обзорности. Острая педаль газа, для девушек неплохо, но я на Гранте привык потуже. Подлокотник,на автомате хорошо, но который скорее мешает на механике.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,