Лого Сделано у нас
85

Строительство автодорожного обхода Симферополя

Большая часть строящегося участка потом станет частью федеральной трассы «Таврида».

читать полностью

  • 3
    Proxor_Proxoroff Proxor_Proxoroff
    07.09.1716:25:37

    А дела-то потихоньку налаживаются… Развитие инфраструктуры неизбежно потянет развитие производства и услуг.

    • 0
      Нет аватара Gagarin Ura
      07.09.1718:59:04

      «…Развитие инфраструктуры неизбежно потянет развитие производства и услуг…"

      Не смешите, какое производство в курортном регионе — в Крыму? Кому и зачем оно там надо?

      Кстати, как доказательство моим словам, в качестве примера — Большое Сочи. После завершения создания современной транспортной и курортной (отели) инфраструктуры ни каких новых производств в Большом Сочи не появилось, кроме что Адлерской ТЭС, очистных сооружений и там же, в Адлере, нового депо для техобслуживания электропоездов Дезиро (Ласточка) Сименс.

      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        07.09.1719:01:46

        Не смешите, какое производство в курортном регионе — в Крыму?
        Например судостроение или пищевая промышленность!    

      • 4
        Нет аватара Esp
        07.09.1721:26:59

        Опять тиражирование дурацких мифов про Крым.

        Крым — это далеко не только курортное побережье. Объём промышленного производства на полуострове за прошлый год превысил 100 млрд рублей. Там крупные химические, машиностроительные, пищевые производства. Сельское хозяйство в этом году дало 1,7 млн тонн зерна. Нехило для «курортного региона», да?    

        Развитию всего этого и будет способствовать модернизация транспортной и энергетической инфраструктуры, которая сейчас проводится.

        • 3
          Нет аватара vicar1959
          08.09.1715:36:43

          В добавок — ТРИ судостроительных завода, один из которых имеет САМЫЙ большой сухой док в России, а второй — уникальный в плане больших судов на воздушной подшке. Камыш-Бурунское железорудное месторождение — 4 млрд. т. ДОКАЗАННЫХ ЗАПАСОВ железной руды. Это так — между прочим — есть еще газ, нефть, по газогидратам — шельф Крыма — третий в МИРЕ. Самый крупный в Европе завод по производству йодо-бромных препаратов. Содовый завод. Завод двуокиси титана. ОДНО ИЗ ТРЕХ В МИРЕ МЕСТОРОЖДЕНИЙ присадочных известняков — без этих присадок ни брони, ни качественной стали. Ну и так по мелочи — приборы з-да Фиолент в Армате, ремонт Сушек в Евпатории, центр подготовки космонавтов. Центр управления полетами космических аппаратов под Евпаторией. Ну и т. д. (ЧФ — это так на закуску).

          Отредактировано: vicar1959~15:37 08.09.17
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            08.09.1715:48:19

            ТРИ судостроительных завода
            Четыре.
            САМЫЙ большой сухой док в России
            Да, на сегодняшний день это так.

            Но уже строится более крупный.

            уникальный в плане больших судов на воздушной подшке
            Не уникальный — половина «Зубров» построены в Санкт-Петербурге на «Алмазе», а до того там серийно строились «Джейраны».

            • 1
              Нет аватара vicar1959
              08.09.1715:57:20

              Так и хорошо — будет два ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ СУХИХ ДОКОВ    

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                08.09.1716:13:26

                будет два ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ
                По мировым меркам сухой док «Залива» скорее средний.

      • 3
        Нет аватара eeff4025
        07.09.1723:10:14

        Курортный регион — Крым?     Курорта в Крыму — узкая полоска ЮБК, причем не везде.     Плюс Саки и Евпатория из-за близости практически убитых Украиной лечебных грязей и мелкого, но все-таки Черного моря.

        Подавляющая же часть Крыма — это сельское хозяйство и промышленность. Было. При СССР. Сейчас, увы, далеко не так, но потенциал огромнейший. В свое время через ж/д узел Джанкой товарняки шли круглосуточно в обе стороны, составляя как минимум 2/3 общего трафика. В общем, не смешите людей своим отсутствием знаний о том, о чем пишете.

        ЗЫ

        Между прочим, в свое время именно крымские железнодорожники начали первые составлять и водить сверхдлинные товарняки, т.к. иначе было невозможно справиться с грузопотоком. И это при наличии морских портов.

        Отредактировано: eeff4025~23:17 07.09.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,