Лого Сделано у нас
94

Линейка рыболовецких судов ЛСЗ «Пелла»

ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» на Восточном экономическом форуме во Владивостоке представляет линейку рыболовецких судов: судно крабового лова, судно ярусного лова и траулеры длиной 60 и 70 метров.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 14
    SergeySeverny SergeySeverny
    06.09.1705:56:30

    строить их надо десятками!!!

    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      06.09.1708:23:37

      строить их надо десятками!!!
      Завод не против, осталось найти заказчиков в необходимом количестве!    

      • 6
        Нет аватара ivania
        06.09.1713:44:19

        И лизинговые компании

        • 5
          Нет аватара nabludatel71
          06.09.1723:26:06

          Должна быть государственная политика, стимулирующая рыбаков переходить на новые отечественные суда и помогающая им в этом. Пока с этим не особо.

      • 1
        Макс Южный
        07.09.1701:06:14

        Видел суда и без выступа внизу корпуса. Какие преимущества и недостатки у этого решения? Что более распространено в целом?

    • 4
      Нет аватара Integral78
      06.09.1718:11:52

      Еще бы поголовье, или как там у рыб, восстанавливать. Как только в море, не понимаю) Но один фик рыбы же меньше становится. Экологию улучшать, мальков разводить.

      А так да, мы в состоянии рыбной продукцией и себя обеспечивать и на экспорт гнать. Дело за честными людьми, которые могу качественный продукт производить, который будут с руками отрывать.

  • 12
    Нет аватара Антон СПб
    06.09.1711:04:51

       

    Желаю ПЕЛЛЕ заказчиков на всё это и побольше!!!    

  • -3
    Нет аватара Gagarin Ura
    06.09.1721:27:48

    Молодцы. Еще бы, как их соседи на Адмиралтейских верфях (или Балтийском заводе) в Санкт-Петербурге, научились бы корпуса и палубные надстройки для тех же видов судов строить не из материалов прошлого века — стали и алюминия, а из передовых и перспективных — прочных и легких композитов на основе стекло- и углеродного волокна (трубок).

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      06.09.1721:38:49

      Еще бы, как их соседи

      Соседом «Пеллы» является СНСЗ, который как раз работает с композитом.

      Ни «Адмиралтейские верфи», ни Балтийский завод с композитом не работают — из него ни ДЭПЛ, ни атомный ледокол не построишь. Кстати, композитных буксиров тоже нет.

      • 0
        Нет аватара Gagarin Ura
        06.09.1723:42:37

        СНСЗ

        Спасибо за уточнение, действительно Средне-Невский судостроительный завод, а не Адмиралтейские верфи или Балтийский завод.

        Судостроительный завод «Пелла» выпускает в том числе ряд различного назначения маломерных судов — катера, и по старинки, корпуса и палубные надстройки для них продолжает строить из стали или алюминия, что не назовешь прогрессивными конструкторскими решениями, и потому весьма печально.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          06.09.1723:48:58

          и потому весьма печально
          www.pellafiord.ru

          • -3
            Нет аватара Gagarin Ura
            07.09.1700:06:23

            Это то, что раньше было принято называть ширпотребом, которым обременяли. А не основная продукция Судостроительного завода Пелла. Хотя, тоже приятно, что и такое у нас умеют делать )

            Моя же речь о продукции из передовых материалов и о технологиях, что осваивает Средне-Невский судостроительный завод

            Отредактировано: Gagarin Ura~00:58 07.09.17
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              07.09.1700:36:03

              принято называть ширпотребом, которым обременяли
              "Пелла" уже более 20 лет является частной компанией, которая занимается тем, чем считает нужным.
              А не основная продукция

              Основная продукция «Пеллы» это буксиры, а также МРК и специализированные суда для ВМФ. Ни один из этих проектов не требует применения композитных материалов.

              Используя традиционные материалы и технологии, «Пелла» выпускает продукции больше, чем СНСЗ, благодаря чему имеет уже 4 производственных площадки.

              P. S. Не надо давать Герберту Робертовичу советов — он в них не нуждается.

              • -2
                Нет аватара Gagarin Ura
                07.09.1705:03:22

                Где в моих комментариях вы прочитали советы, да еще и бесплатные, процетируйте )?

                Сталь и ее сплавы в судостроение — это материалы конца позапрошлого начала прошлого века. Алюминий и его сплавы в судостроение — это середина-конец прошлого века.

                А композиционные материалы — это настоящее и будущее судостроения. Так на какие материалы и освоение каких технологий будем тратить время и государственные средства сегодня и завтра — из прошлого или будущего? Каков ваш выбор?

                Очень интересно узнать, на что бы существовал этот самый Г. Р., не будь у него госзаказов )? И сколько судов в прошлые годы было продано Г. Р. коммерческим заказчикам — у нас и за рубеж )?

                И коль вы так «глубоко» осведомлены в деталях ), с вашего позволения, еще несколько вопросов.

                В чем инновации, новизна или хотя бы что передового в этих судах? Какие отличия от аналогичных судов, предлагаемых конкурентами? Какие выгоды от эксплуатации этих судов получит судовладелец, купив такие суда, в сравнение с предлагаемыми конкурентами — тем же Средне-Невским судостроительным заводом?

                Отредактировано: Gagarin Ura~05:11 07.09.17
                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.09.1708:34:19

                  А композиционные материалы — это настоящее и будущее судостроения.

                  В СССР серийное строительство рейдовых тральщиков проекта 1258 с корпусами из стеклопластика началось ещё в конце 60-х годов прошлого века.

                  За 50 лет композиционные материалы стали использовать для строительства сравнительно небольших пассажирских судов, яхт и катеров, тральщиков (для снижения их магнитного поля), а также для радиопрозрачных обтекателей РЛС.

                  Основная масса судов и кораблей и у нас, и за рубежом продолжает строится из стали, и вряд ли что-то изменится в ближайшее время.

                  не будь у него госзаказов
                  Госзаказ ещё надо получить, за него большая конкуренция среди судостроителей.
                  И сколько судов в прошлые годы было продано Г. Р. коммерческим заказчикам
                  Задам встречный вопрос — какое количество судов и кораблей за последние 10 лет построил СНСЗ, и сколько из них были композитными?    

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    07.09.1708:52:51

                    какое количество судов и кораблей за последние 10 лет построил СНСЗ, и сколько из них были композитными?

                    Тут даже не это интересно. Мне вот интересно почему СНСЗ, умея строить и строя довольно большие суда и корабли из композитов, таки относительно небольшой Рондо строит из стали? Ну вот чего не из композитов-то? Размерчик позволяет, технологии есть… Это же «настоящее и будущее судостроения» ©

                    • -2
                      Нет аватара Gagarin Ura
                      07.09.1717:52:37

                      Если о многоцелевом катере проекта Р1650, то у него из композита палуба и палубная надстройка. Думается, основная причина того, что корпус катера не делают из композита — нехватка производственных мощностей и затраты на последующие испытания и сертификацию. Корпус целиком из композита, включая переборки, из гражданских у малого рыболовного траулера-морозильщика проекта Р322 и военных кораблей.

                      Может быть и Пелла когда-нибуть, когда жизнь (спрос) заставит научится строить корабли из композита.

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        08.09.1707:30:05

                        Думается, основная причина того, что корпус катера не делают из композита — нехватка производственных мощностей и затраты на последующие испытания и сертификацию.

                        Неправильно думается    

                  • -2
                    Нет аватара Gagarin Ura
                    07.09.1718:20:11

                    «В СССР серийное строительство…"

                    Если что, то с историей знаком, да и поиском в интернете умею пользоваться. Но, все равно спасибо за напоминания )

                    «…и вряд ли что-то изменится в ближайшее время"

                    Обязательно измениться, причем в самом ближайшем будущем. Забугорье тому пример.

                    «Госзаказ ещё надо получить…"

                    Если «правильно» составить тендерное (техническое) задание, то заказ достанется, исключительно, единственному возможному поставщика.

                    «Задам встречный вопрос…"

                    Будем считать, что вы согласились — не имея госзаказов уважаемый Г. Р. и под его руководством Пелла по миру с шапкой пошли бы ) в поисках новых владельцев. А так, исключительно благодаря госзаказам (читайте — по большей части за счет налогоплатильщиков), проводят реконструкцию с модернизаций и наращивают производственные мощности, что конечно радует )

                    Отредактировано: Gagarin Ura~18:24 07.09.17
                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.09.1718:23:23

                      Будем считать, что вы согласились
                      Нет, не будем.

                      Так что с количеством построенных СНСЗ заказов?    

                • 0
                  Fear of Eternity Fear of Eternity
                  11.09.1719:29:58

                  Вы не совсем в теме. Судостроительный завод строит суда ,и корабли по разработанному конструкторским бюро проекту. На каждом чертеже ,или эскизе строго указан тип материала для каждой детали индивидуально. По простому примерно так-платик из биметалла,кронштейн из нержавейки,фланец из 20 ой стали, а крышка из аллюминия. Так же допустим основной корпус судна,или корабля зависит от конструкторского бюро-либо от прихоти заказчика. По простому корабли можно делать хоть из бумаги-хоть из золота. Кто платит-тот и заказывает музыку.

    • 0
      Нет аватара cherev
      06.09.1723:30:50

      Gagarin Ura, а какой смысл на данном судне от композитной надстройки.

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Gagarin Ura
        07.09.1717:33:26

        КЛЮЧЕВОЙ целью применения ПОЛИМЕРНЫХ и КОМПОЗИЦИОННЫХ материалов при постройке КОРПУСА, ПАЛУБЫ и ПАЛУБНЫХ НАДСТРОЕК корабля вместо традиционных материалов из прошлого века, таких как сталь или сплавы алюминия — СНИЖЕНИЕ (в РАЗЫ) МАССЫ судна, как следствие УВЕЛИЧЕНИЕ максимальной скорость и значительное СОКРАЩЕНИЕ расхода топлива — СНИЖЕНИЕ эксплуатационных затрат, а так же применения СИЛОВОЙ установки значительно МЕНЬШЕЙ мощности, что приводит так же к СНИЖЕНИЮ МАССЫ корабля и расхода ТОПЛИВА, уровня ШУМА, воздействия на окружающею среду.

        Отредактировано: Gagarin Ura~18:33 07.09.17
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          07.09.1717:42:39

          Тральщик проекта 266 «Аквамарин» (сталь):

          Полное ВИ 560 т, длина 52.1 м, ширина 9.4 м, осадка 2.6 м, скорость 16 узлов.

          Тральщик проекта 12700 «Александрит» (композит):

          Полное ВИ 620 т, длина 51.7 м, ширина 10.2 м, осадка 3.7 м, скорость 16.5 узлов.

  • 1
    Нет аватара nabludatel71
    06.09.1723:28:57

    Кстати, они норвегам 1 судно продали в том году! (не знаю, может тут об этом писали)

    По-моему, это круто!

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.09.1708:49:58

      Писали

       https://sdelanounas.ru/blogs/86027/ 

      Но проблема в том, что судно изначально назщывалось «Константин Константинов» и предназначалось для внутреннего рынка, но так на него и не попало. С год если не больше на заводе мертвым грузом простояло, пока викинги не нашлись.

  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    07.09.1708:47:24

    Кстати о Пелле и рыболовных судах

    Соглашение о намерениях в реализации инвестпроекта в Приморском крае подписали Администрация региона и ОАО «Ленинградский судостроительный завод «ПЕЛЛА» на ВЭФ-2017. Документ о сотрудничестве подписали первый вице-губернатор Приморского края Василий Усольцев и генеральный директор завода Герберт Цатуров в четверг, 7 сентября.

    Российская компания намерена инвестировать в строительство на территории Приморья современной компакт-верфи для серийного производства ресурсосберегающих высокотехнологичных рыбопромысловых судов длинной до 80 метров. Проект предполагается реализовать на территории Свободного порта Владивосток, воспользовавшись налоговыми преференциями этого режима.

    По словам Гербернта Цатулова, производство планируют организовать на базе действующего Славянского судоремонтного завода.

    «Такой же завод мы построили в Санкт-Петербурге в 2015 году, и за 1,5 года работы изготовлено пять судов, четыре из них — уже спущены на воду. Среди наших заказчиков есть и дальневосточные компании, поэтому мы и приняли решение организовать такое же производство в Приморье. Предполагается, что завод сможет выйти на полную мощность уже через два года», — рассказал он.

     http://primorsky.ru/news/132694/ 

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:01 07.09.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,