Лого Сделано у нас
51

Петербургская «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» завершила испытания 6-ти судовых ДГУ

В марте 2016 года «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» заключила контракт на изготовление, проведение испытаний и поставку судовых автоматизированных дизель-генераторов для научно-исследовательского судна, строящегося на АО «Прибалтийский судостроительный завод «ЯНТАРЬ». Проект судна разработан в АО «ЦМКБ Алмаз», г. Санкт-Петербург

В комплект поставляемого оборудования вошли четыре главных судовых дизель-генератора мощностью 1600 кВт/2000 кВа и два вспомогательных агрегата мощностью 1000 кВт/1350 кВа для напряжения бортовой сети 400 В, 50 Гц. Оборудование поставляется с сертификатом Морского регистра судоходства и соответствует классу автоматизации регистра AUT 1.

Судовые дизель-генераторы производства АО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» для данного проекта созданы на базе двигателей MTU и укомплектованы синхронными генераторами переменного тока производства Санкт-Петербургского предприятия «Сименс-Электропривод», данные агрегаты стали примером локализованной продукции для нужд российского рынка судостроения.

Общая электрическая мощность поставляемого оборудования составляет 8,4 МВт. Дизель-генераторные установки предназначены для обеспечения электроэнергией бортовых потребителей и гребных электродвигателей пропульсивного комплекса судна. Данные СДГУ стали первыми образцами продукции, испытанными на недавно введенном в эксплуатацию испытательном стенде.

Испытания проводились по программе согласованной с Российским морским регистром судоходства и судостроительным заводом. Основной акцент был сделан на работу ДГУ в условиях перегрузки, а также на качество вырабатываемой электроэнергии при переходных процессах. На испытательном стенде АО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА», все электроагрегаты в ходе приемо-сдаточных испытаний подтвердили заявленные характеристики, включая устойчивую работу при нагрузке в 110% номинальной мощности. Агрегаты обеспечивают возможность кратковременной перегрузки до 150% от номинальной мощности с сохранением приемлемого качества электроэнергии и последующим выходом на номинальную мощность без аварийного останова. Измерительный комплекс стенда (АСИКС) с высокой точностью измерил и зафиксировал все тепло-механические и электрические параметры генераторной установки в режиме перегрузки и позволил подтвердить возможность кратковременной работы в таком режиме, что является важным фактором для обеспечения надежности хода судна в аварийных ситуациях. Анализ и измерение виброакустической характеристики, также подтвердил соответствие агрегатов высоким требованиям судостроительной отрасли.

В данный момент времени дизель-генераторные установки подготавливаются к консервации, после чего будет осуществлена поставка на завод-строитель, специалисты компании также осуществят ПНР и обеспечат гарантийную эксплуатацию.

  • 5
    Нет аватара mrm458
    29.08.1710:37:42

    УЖЕ ЧТО-ТО…

    УДАЧИ ПАРНЯМ!

    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      29.08.1710:50:36

      созданы на базе двигателей MTU и укомплектованы синхронными генераторами переменного тока производства Санкт-Петербургского предприятия «Сименс-Электропривод"

      И куда сименс денется, когда их столько связывает с Россией?!

      • 2
        Нет аватара cheri
        29.08.1715:19:47

        И куда сименс денется, когда их столько связывает с Россией?!

        «Сименс» представляющий вечных несчастных терпил немцев — уйдет конечно к черту!

        А заменит его «Дженнерал электрикс» и «Митсубиси».

        • 0
          Vsemoguchij Vsemoguchij
          29.08.1716:35:17

          Лев Борисович, Вы это в шутку?    

          • 0
            Нет аватара cheri
            29.08.1719:06:26

            Лев Борисович, Вы это в шутку?

            какая «шутка», уже было сообщение, что «Дженералы» решили заменить собой «Сименс» и планируют весьма большие проекты   

  • 3
    Нет аватара alex_uns
    29.08.1711:58:54

    Еше Звезда собирается сейчас создавать сеть сервисных предприятий в районах размещения всех флотов для обслуживания своих дизелей    

  • 0
    Павел Клименко Павел Клименко
    29.08.1714:59:20

    а для каких судов этот двигатель?

    • 1
      Катерина Юферова Катерина Юферова
      29.08.1715:40:40

      для научно-исследовательского судна, строящегося на АО «Прибалтийский судостроительный завод «ЯНТАРЬ"

    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      29.08.1717:21:46

      Для близнеца «Янтаря», похоже, в общем, для подводников из ГУГИ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,