Лого Сделано у нас
108

Россия выиграла тендер на поставку вертолетов для египетских «Мистралей»

28 августа 2017 г., Российские производители вооружения выиграли тендер на поставку Египту боевых вертолетов Ка-52К «Катран» для двух вертолетоносцев проекта Mistral, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на заявление директора ФСВТС Дмитрия Шугаева.

Уточняется, что в тендере также участвовали французские компании, предлагавшие вертолеты типа Tiger. Дмитрий Шугаев отметил, что такой результат тендера был вполне ожидаем, так как вертолетоносцы, закупленные Египтом, изначально строились в расчете на российские вертолеты Ка-52К. В данный момент обсуждаются технические подробности выполнения контракта о поставке российских вертолетов. Кроме этого контракта, российские военно-промышленные компании занимаются продвижением прочей военной техники в Египет. В сложной внутриполитической ситуации в Египте, в условиях борьбы с радикальными вооруженными группировками на Синайском полуострове не исключены возможности новых закупок российской военной техники правительством Египта.


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      A_SEVER A_SEVER
      29.08.1706:11:20

      А наши верфи ты загрузить не хочешь, или поддержать нашу промышленность?
      Строительство кораблей и вспомогательных судов для ВМФ

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 20
          A_SEVER A_SEVER
          29.08.1707:18:19

          Гражданские суда не строим от слова вообще
          Вот только врать не надо!

          Обновление танкерного флота России

          Обновление ледокольного флота России

          мы росчерком пера выкидываем $1,5 млрд
          Эти деньги французы давно вернули, плюс заплатили нам за строительство двух кормовых частей УДК на Балтийском заводе.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 20
              A_SEVER A_SEVER
              29.08.1709:24:45

              ты начал комментировать мой пост до того, как я успел его дописать
              Ваш комментарий со словами «Гражданские суда не строим от слова вообще» был опубликован Вами в 7.09, мой ответный комментарий — в 7.18.
              ледоколы — очень специфический вид продукции
              Это не мешает им быть гражданскими судами.
              Танкеры строят потому что стране, являющейся поставщиком нефти #1 в мире, без них априори не выжить.
              Строят не только танкеры, но и сухогрузы — с 2010 года построены 10 судов проекта RSD44, 9 судов проекта RSD49 (ещё 3 строятся), началось строительство сухогрузов проекта RSD59.
              Видишь, цифра 0,05 тебе ни о чем не говорит?

              Вижу. Она говорит мне о том, что сейчас Россия строит гораздо меньше судов, чем Китай или Южная Корея, которые вместе с Японией строят почти 2/3 всех судов в мире.

              Но «строит меньше» и «не строит» это разные вещи.

              • 0
                Макс Южный
                29.08.1722:46:32

                Север, а есть ли шансы у РФ заметно увеличить свою долю в гражданском судостроении? Допустим, с 0,5% до хотя бы нескольких процентов?

                Или у американцев, корейцев, японцев, настолько уже всё роботизировано, что нам уже по ценам, по себестоимости с ними бесполезно бороться?

            • 6
              Sergio Buk Sergio Buk
              29.08.1718:20:34

              Этот борцун порвался, несите следующего.

          • 4
            Нет аватара astro911
            29.08.1713:44:06

            Плюс мы получили уникальные технологии строительства, теперь проектируем свои, да и вертолёты сплавили и корабли получили союзники

            • 2
              Нет аватара Юрген
              29.08.1714:17:31

              Плюс мы получили уникальные технологии строительства,

              Чего там уникального?

              и корабли получили союзники

              Они нам не союзники

        • 13
          Нет аватара Юрген
          29.08.1708:09:47

          «С 2000-ых годов флот пополнили 2,54 тыс судов и катеров всех типов, причем в основном отечественного производства. В среднем сдавалось около 180 заказов ежегодно. Однако, как отмечается в докладе, постройка значимых судов (грузовых дедвейтом более 500 тонн — прим ТАСС) оставалась на низком уровне.

          За 15 лет отечественный флот пополнили 309 грузовых самоходных судов, в том числе 301 судно ограниченного морского и смешанного река-море плавания и 8 внутреннего: 162 танкера, 12 танкеров-бункеровщиков, 3 комбинированных судна и 132 сухогруза.

          Наиболее востребованными были и остаются суда класса «Волго-Дон макс», отвечающие габаритам Волго-Донского судоходного канала, предназначенные для замены советских серий «Волгонефтей» и «Волго-Донов». За 15 лет построено 181 судно указанного класса или 59% от общего количества грузовых судов. Российские верфи обеспечили поставку 125 сухогрузов и танкеров этого класса (69%), турецкие — 22, китайские — 20 и украинские — 14.

          По остальным сегментам грузового флота в России построено 91 судно (71%), в Китае и Вьетнаме — 19, Турции — 17, Украине — 1."

          Так что скорей всего данный график отражает количество построенных морских судоходных грузовых судов именно неограниченного района плавания.

           http://morvesti.ru/detail.php?ID=33910 

          Отредактировано: Юрген~08:10 29.08.17
    • 4
      Нет аватара Юрген
      29.08.1708:19:54

      "Отказ от поставки кораблей по действующему контракту, конечно, — это плохой знак, но для нас с точки зрения поддержания обороноспособности, сказать вам откровенно, не имеет никакого значения.

      Это откровенное лукавство, если учесть, что наш флот десантных кораблей стареет, а собственные верфи построить УДК пока не в состоянии.

    • 5
      Нет аватара Старый добрый деда
      29.08.1715:51:41

      Ананас всегда у нас находится в состоянии «праведного гнева». И это ему не нравиться и то не так. Скинулся бы с парой миллионов таких недовольных по паре долларов и загрузил бы наши верфи и поддержал промышленность.)))

      Так нет же лучше какахами исходить в ынтернетике.)

  • -4
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    29.08.1709:35:13

    ну если вспомнить где срочно изыскивали сухогрузы чтобы возить грузы в САР то Ананас в общем все тут верно написал.

    и да — ледоколы тут нужно вывести за рамки… это очень специфический вид кораблей

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      29.08.1709:43:31

      если вспомнить где срочно изыскивали сухогрузы чтобы возить грузы в САР
      Искали не просто сухогрузы. Искали морские суда, способные возить контейнеры и имеющие собственные краны для погрузки/разгрузки на не оборудованном причале (т.е. на территории Новороссийской ВМБ).
      ледоколы тут нужно вывести за рамки
      Почему, если они ходят под гражданским флагом с гражданскими экипажами?

  • 2
    Нет аватара cheri
    29.08.1710:37:47

    Смешно было бы, если мы не выиграли этот тендер.

    я думаю, что цена вопроса должна быть 30×12×2=720 млн евро только по Ка-52

    • 9
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      29.08.1710:57:37

      У Египта вертолётов КА-52 будет больше, чем у всех стран вместе взятых (кроме России), и сухопутных и Катранов.         

      Это же сколько Россиян будет в Египте (обучение, обслуживание и тд) Тут без базы не обойтись          

      Отредактировано: Vsemoguchij~10:57 29.08.17
    • 5
      Нет аватара Антон СПб
      29.08.1715:08:21

      Мне кажется, что если бы не выиграли бы этот тендер, то как раз таки было бы совсем не смешно…

      Истребители наши для индусов тоже дешевле, чем Рафали, но вот почему-то индусы решили ещё 36 штук дополнительно (пишут, правда, что стоимость будет 60% от цены первой, но и 60% от 9,3 млрд. = 5,58 млрд. — тоже ничего себе за 36 самолей)

      Я понимаю, сейчас могут мне в ответ начаться «это плюс ракеты», «Рафаль и СУ разные» и тому подобные оправдания решения закупать Рафали, но реально — СУ-35 дешевле и, фиг убедите в обратном, лучше чем Рафаль.

      Где-то явно что-то недоработали или упустили в плане окучивания индусских наших покупателей…   

      Отредактировано: Антон СПб~15:09 29.08.17
      • 1
        Нет аватара AbrValg
        29.08.1715:20:09

        Где-то явно что-то недоработали или упустили в плане окучивания индусских наших покупателей…
        Это запросто могло быть и политическое решение.

        • 0
          Нет аватара Антон СПб
          29.08.1715:31:45

          Могло быть и оно.

          Если оно, то значит в плане политики недоработали и нужно подтянуть.

          В любом случае нужно что-то исправлять с ними, а то ведь ещё начинают индусы бред нести: «…приобретение „Рафалей“ будет намного дешевле стоимости программы создания истребителя пятого поколения FGFA совместно с Россией»       

          Понятно — может, торгуются как всегда, но ведь 36 Рафалей уже на 9,3 млрд. купили…

          • 2
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            29.08.1717:08:39

            Это принципиальная политика индусов: сношаться с диким зоопарком типов и систем, но никогда не полагаться на единого поставщика. Ну и Шива с ними.

  • 0
    Нет аватара Ветер
    29.08.1717:08:13

    Индия не просто приобретает оружие, как например Алжир или Ирак, у Индии стоит задача наладить свое производство оружия путем заимствования технологий за свои деньги… и Россия будучи в тяжелом положении после развала СССР усиленно помогала Индии за ее деньги, ну и попутно решала свои проблемы… понятно что супер современного Индии не передавали, но все-таки помогли индусам сильно, танки, вертолеты, самолеты, корабли, лодки, ракеты… но зацикливаться только на России Индия не хочет, и тут появилась возможность чутка взять французских технологий, они же не просто купили Рафали, и все на этом, там контракт подразумевает размещение в Индии кое каких производств, передачу некоторых технологий, так-чта с точки зрения Индии это решение с Рафалями вполне себе оправдано, другой вопрос как оно будет на практике… на французов может прикрикнуть хозяин, и отыграют как с мистралями, а это риск… с Россией такое бы вряд ли произошло, время покажет…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,