202

Транспортировка железнодорожной арки Крымского моста

23.40 — Вышли на фарватер! 02.40 — Буксировка арки успешно завершена!

23.10 — Прошли больше половины! Сейчас идут по дуге. 23.20 — Прошли две трети!

22.00 — Поехали! 22.50 — Треть пути пройдена! 22.55 — Ордер начал поворот!

21.50 — с левой стороны арки подходит буксир «Гандвик».

20.40 — с правой стороны арки подошёл буксир «Николай Дмитриев».

20.20 — все 3 буксира на месте!

20.10 — к передней опоре подошёл буксир «Регул», к задней опоре подходит буксир «Рустер».

С момента закрытия Керченского пролива прошло 20 часов:

19.30 — идёт подготовка к буксировке арочного пролёта:

18.30 — буксир «Марс» швартуется к правой (задней) плавопоре:

18.10 — Вид с горы Митридат на уходящий из Керчи паром «Победа» и плавающую арку моста:

По состоянию на 17.30 выдвижение практически закончилось!

17.50 — левая плавопора прижата к «тумбе» из свай, буксир «Марс» готовится принять арку:

Плавопоры с аркой при помощи тросов отодвигают от берега:

Для сравнения — утром было так:

Немного крупнее:

По состоянию на 15.30 арка находится на плавопорах. Балансировка плавучих опор завершена, подписан акт технической готовности арочного пролёта к транспортировке:

Противодиверсионные катера Черноморского флота охраняют район транспортировки арки:

Слева вдали виден катер «Мангуст» МВД, по центру «Чибис» Береговой охраны ФСБ России:

Плавучие опоры постепенно всплывают, принимая на себя нагрузку:

Сегодня утром началась погрузка железнодорожной арки Крымского моста на плавучие опоры.

С 0 часов 27 августа движение судов в Керченском проливе было прекращено.

26 августа плавучие опоры были заведены под арку и позиционированы.

Фото Disco_Doplan с сайта skyscrapercity.com и с сайта kerch.com.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий удален
  • 14
    A_SEVER A_SEVER
    27.08.1711:02:58

    Поздний вечер 26 августа:

    Утро 27 августа, Арка:

    Утро 27 августа, место её установки:

    Вход в Керченский пролив со стороны Азовского моря:

    С момента закрытия Керченского пролива прошло всего 11 часов!    

    С момента закрытия пролива прошло 13 часов — подходят всё новые суда:

    27.08.17 15.15 — буксиры стоят в ожидании транспортировки:

    Отредактировано: A_SEVER~15:23 27.08.17
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      27.08.1711:53:17

      По состоянию на 12.50 арка находится на плавопорах, буксировка ещё не началась:

      15:30

      Отредактировано: A_SEVER~16:41 27.08.17
    • 1
      Human RS Human RS
      27.08.1714:33:49

      Сколько же их скопится по конец установки!    

      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        27.08.1714:35:50

        Сколько же их скопится по конец установки!
        В течении часа должны подойти ещё 4 сухогруза и 1 танкер:

        Но это не является проблемой:

        В северной части Керченского пролива на якорной стоянке № 453 могут осуществлять стоянку до 80 судов. В районе якорной стоянки № 454 в среднем может оставаться до 100 судов. В южной части Керченского пролива на якорной стоянке № 471 могут стать на якорь до 150-170 судов. При этом, по усмотрению капитанов судов, суда могут уходить ожидать прохода по Керчь-Еникальскому каналу за пределами якорных стоянок.

        Отредактировано: A_SEVER~14:42 27.08.17
        • 0
          Arsenic Arsenic
          27.08.1720:10:50

          Подскажите, где можно взять такие карты с обозначением судов? Это какой-то морской аналог флайт-радара?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        27.08.1718:06:26

        Сколько же их скопится по конец установки!
        Со стороны Таганрога ещё 3 танкера и 7 сухогрузов идёт!

  • 20
    Великоросс Великоросс
    27.08.1711:03:08

    Я не понял, почему ты удаляешь мои комментарии?

    Новость опубликована раньше твоей

     https://sdelanounas.ru/blogs/97255/ 

    Отредактировано: Великоросс~11:08 27.08.17
  • 1
    Sergio Buk Sergio Buk
    27.08.1711:47:21

    Волгонефть в основном. Ну и «Механик Харитонов»    

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      27.08.1711:49:30

      Волгонефть в основном.
      Красные точки танкеры, зелёные — сухогрузы.    

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      27.08.1711:59:34

      Ну и «Механик Харитонов"
      Там ещё «Добрыня Никитич» есть (на фото слева вверху).

      Сейчас со стороны Таганрога подходит «Русич 4», за ним ещё 4 сухогруза.    

      • 1
        Sergio Buk Sergio Buk
        27.08.1712:05:15

        Добрыня Никитич явно торопится на стрелку с Андроповым. Надо же — «Андропов».

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          27.08.1712:25:32

          Надо же — «Андропов».
          Справа стоит «Комсомол Волгограда».    

  • 9
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    27.08.1714:53:48

    Бог в помощь!

    Главное не торопиться, спокойно и продуманно.

    очень ответственный и важный момент.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      27.08.1715:02:13

      Главное не торопиться, спокойно и продуманно.
      Никто и не торопится — «окно» идёт уже 15 часов, арка пока на месте.

      • 2
        Нет аватара malikszh
        27.08.1715:23:34

        Сколько времени будет закрыта проход? Украина на.это закрытие кричали?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          27.08.1715:25:26

          Сколько времени будет закрыта проход?
          Трое суток — с 0 часов 27 августа до 0 часов 30 августа.

          • 0
            Нет аватара malikszh
            27.08.1716:39:26

            Да опасно если шторм будет

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              27.08.1716:43:14

              Да опасно если шторм будет
              Так время транспортировки выбирали с учётом прогноза погоды.

          • 0
            mashinist mashinist
            27.08.1717:15:29

            А почему сначала ставят ЖД арку ведь сначала автодорогу запустят, а потом ЖД?

            • 3
              Нет аватара Mister180
              27.08.1717:39:01

              Наверно потому, что она со стороны Черного моря и в обратном порядке поставить не получится.

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              27.08.1717:48:01

              А почему сначала ставят ЖД арку
              А как её потом под автодорожной аркой протаскивать?    

            • 0
              Нет аватара alex_uns
              27.08.1718:25:38

              потому, что она тяжелее    

              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                27.08.1718:31:19

                потому, что она тяжелее
                Ты на схеме прикинь, как стояли арки на стапеле, и как они будут стоять после монтажа.

                • 1
                  Нет аватара alex_uns
                  27.08.1721:09:21

                      прикинул, именно в таком порядке. а так как высота арок 42 м, а габарит под мостом 35 — то никакого иного порядка и быть не может.

                  ладно) первая арка действительно тяжелее автомобильной, значит самое трудное будет первым этапом, автомобильную потом уже будет проще поставить и опыт первой установки и все-таки она легче)

                  Отредактировано: alex_uns~21:52 27.08.17
        • 12
          BlackIrbiS BlackIrbiS
          27.08.1716:10:30

          malikszh, пусть хоть обкричатся! Главное дело сделать. К тому же, у них все равно кроме арбузов по каналам и заливам ничего не плавает.

  • 4
    Нет аватара UHAHAN
    27.08.1715:48:15

    Арка начала движение!

    • 0
      Нет аватара malikszh
      27.08.1717:14:57

      Фото видео есть

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        27.08.1717:18:54

        Фото видео есть
        Новые фото добавляются сверху поста!    

        • 0
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          27.08.1722:57:39

          Андрей, а ты всю ночь будешь следить?   

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.08.1723:04:56

            всю ночь будешь следить?
            Ночью будут долго и тщательно позиционировать арку, поэтому продолжу рано утром.

    • 0
      Нет аватара commodore
      27.08.1717:16:07

      Чет гифка не грузится

      Отредактировано: commodore~17:18 27.08.17
  • 0
    Нет аватара hvt
    27.08.1717:11:09

    Какая скорсть движения конструкции, будет в проливе.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.08.1723:09:49

      Какая скорсть движения конструкции
      Около 3-х км/ч

  • 0
    Нет аватара mr_agb
    27.08.1717:45:38

    Текущее состояние

    live dot kerch dot net slash Default dot aspx

    Грузиться ооочень медленно, но прогресс «налицо»    

    Отредактировано: A_SEVER~17:48 27.08.17
  • 0
    Нет аватара Paleh
    27.08.1721:00:34

    Странно, что суда скапливаются. Даты закрытия пролива были известны заранее, почему бы не выплыть на пару дней позже, если до закрытия не успеваешь пройти.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      27.08.1721:04:45

      почему бы не выплыть на пару дней позже
      Стоянка в порту стоит денег, а на якоре можно стоять бесплатно (не считая расхода топлива).

      И в Ростове-на-Дону очередь на погрузку, загрузился — освободи место следующему.

      Отредактировано: A_SEVER~21:06 27.08.17
      • 1
        Нет аватара malikszh
        27.08.1721:47:44

        Север извини случайно минус нажал((

        • 2
          Вова-Н Вова-Н
          27.08.1721:49:50

          Такое не прощается — расстрелять из десяти минусов.

          Пли!!!

          И поставь наконец статье плюс, не жмись!!!

          Отредактировано: Вова-Н~21:50 27.08.17
        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          27.08.1721:50:59

          случайно минус нажал
          Поставил плюс за честность!    

  • 1
    Нет аватара alex_uns
    27.08.1721:22:52

    кстати. очень интересные кадры большого ордера из кораблей охранения (ВМФ, ФСБ) маршрута движения арки по воде.

    это я видел в видео.

    Отредактировано: alex_uns~21:34 27.08.17
  • 2
    Вова-Н Вова-Н
    27.08.1721:31:27

    Не по теме конечно

    Возле пролива Босфор разломился пополам монгольский сухогруз

    Монгольские моряки самые суровые моряки в мире    

    Интересно сухогруз случайно не в Монголии строили?

    Отредактировано: Вова-Н~21:34 27.08.17
  • 2
    obormot obormot
    27.08.1722:09:06

    Двинулись. С Богом!

    Отредактировано: obormot~22:21 27.08.17
  • 0
    Нет аватара MM5
    27.08.1722:09:39
  • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара malikszh
    27.08.1722:34:15

    Удачи и спокойной ночи всем

    Отредактировано: malikszh~22:34 27.08.17
  • 1
    Sergio Buk Sergio Buk
    27.08.1723:06:56

    Стрим с фарватера:

    Отредактировано: Sergio Buk~23:07 27.08.17
  • 1
    Нет аватара Integral78
    27.08.1723:39:31

    Йоху!!! Круть. Распирает от гордости   

    А там в две стороны жд пути будут? Чето кажется немного узковатой.

    Отредактировано: Integral78~23:40 27.08.17
    • 3
      Нет аватара Nirvanko
      28.08.1700:10:10

      Она длиной в 227 метров. От этого и нужно исходить. Чтобы оценить масштаб нужно находится рядом.

  • Комментарий удален
  • 0
    Arsenic Arsenic
    28.08.1708:27:58

    Жалко только один плюс можно поставить — я бы все свои 26 плюсов не пожалел!

  • 0
    Нет аватара Integral78
    28.08.1708:51:04

    Ну что там? Подтащили вроде. Интересно как долго на 35 метров будут поднимать.

    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      28.08.1709:48:52

      Чего нашёл на утро:

      28 августа 2017

      Плавсистема накануне поздно вечером отошла от керченской технологической площадки и достигла Керчь-Еникальского канала, пройдя расстояние почти в 4 км за 1,5 часа. После переформирования буксирного ордера плавучие опоры с аркой направились к створу моста. Оставшиеся 300 метров перед заведением в створ плавсистема была «подтянута» к фарватерным опорам с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования. Сейчас плавсистема зафиксирована якорными тросами.

      Строители готовятся к очередному важному этапу операции: подъему на проектную высоту в 35 метров.

      На данный момент ведется закрепление подъемных тросов к подхватным балкам арочного пролета — такие балки установлены под нижней частью арки — по краям — специально для ее подъема на проектную высоту. После этого на домкраты будет поэтапно передаваться нагрузка: сначала в 5% от веса пролетного строения, затем в 50%, далее — в 100%. Арка поднимется от плавучих опор на 1 метр.

      Строители пошагово проверят надежность конструкций агрегатов и строповочных элементов. В течение часа арка будет выдерживаться на весу и только после этого начнется дальнейший подъем арочного пролета. Предполагаемая средняя скорость подъема арочного пролета — 5 метров в час.

       http://kerch-most.ru/xod-...-video-obnovlyaetsya.html 

      Андрей, вставай, пора репортаж продолжать.   

      Отредактировано: Сергей Котенко~09:51 28.08.17
    • 1
      Arsenic Arsenic
      28.08.1711:50:02

      Говорили, 5 м/час, значит 7 часов.

    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,