Лого Сделано у нас
89

В Санкт-Петербурге закончена проходка второго двухпутного тоннеля метро

Сегодня в Санкт-Петербурге завершилась проходка двухпутного перегонного тоннеля метро от стартового котлована на Туристской улице до демонтажной камеры на острове Декабристов на строящемся участке Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.

Проходка тоннеля диаметром 10.3 метра и длиной 5.2 км началась в декабре 2015 года, тоннель прошёл через строящиеся станции «Беговая» и «Новокрестовская», а также впервые в практике Петербургского метростроения под дном Финского залива. Проходка тоннеля выполнена с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса Herrenknecht «Надежда», который ранее построил тоннель длиной 3.8 км между строящимися станциями «Шушары» и «Проспект Славы» Фрунзенско-Приморской линии.

читать полностью

  • 0
    Леонид Сохор
    28.08.1713:00:53

    А кто такие щиты производит? Что-то не смог найти.

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      28.08.1714:45:52

      Немцы — Herrenknecht AG

      Французы — NFM

      Cat — под маркой Lovat (США/Канада)

      Hitachi — Япония

      Есть и другие.

      У нас разработкой занималось тульское СКТБ и Ясиноватовский ЯМЗ, но развал СССР, а затем и всей отрасли поставили крест на этом деле.

      Можно ли сейчас возродить это дело?

      Можно, но очень дорого и долго, т.к. у нас сейчас для этого нет никаких компетенций. Нужно перевооружить машиностроительные заводы на высокоточные обрабатывающие центры, без них ничего не получится совсем, вложить средства в разработку электрики и гидравлики, без этого оно работать не будет. Гидравлику у нас делали никакую, вложить в НИОКР по новым сплавам. И самое главное — обеспечить экспериментальное производство для этого оборудования, а этого у нас не делали никогда. После всего этого купить пару — тройку патентов и можно выходить на поделенный рынок. Импортозамещение здесь не поможет, нужен экономический строй другой.

      • 0
        Леонид Сохор
        28.08.1714:49:07

        Я имел в виду именно щит КТ-1 5.6.

        • 1
          von_gobelen von_gobelen
          28.08.1714:55:17

          Никто его не делает. Раньше Ясиноватая собирала. Этот щит, если я не ошибаюсь, в 1981 году рекорд скорости ставил, вот и считайте сколько ему лет. Но это пусть лучше Ленметрострой подтвердит или опровергнет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,