Лого Сделано у нас
89

В Санкт-Петербурге закончена проходка второго двухпутного тоннеля метро

Сегодня в Санкт-Петербурге завершилась проходка двухпутного перегонного тоннеля метро от стартового котлована на Туристской улице до демонтажной камеры на острове Декабристов на строящемся участке Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.

Проходка тоннеля диаметром 10.3 метра и длиной 5.2 км началась в декабре 2015 года, тоннель прошёл через строящиеся станции «Беговая» и «Новокрестовская», а также впервые в практике Петербургского метростроения под дном Финского залива. Проходка тоннеля выполнена с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса Herrenknecht «Надежда», который ранее построил тоннель длиной 3.8 км между строящимися станциями «Шушары» и «Проспект Славы» Фрунзенско-Приморской линии.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара alex_uns
    27.08.1716:59:19

    Теперь я понял, что строительство метро в Москве ничуть не легче, чем в Питере, особенно линий мелкого заложения за счет непредсказуемости грунтов. А думал раньше по другому. Хотя системы раскрепления котлованов московских станций или открытых участков все время подсказывали, что с грунтами не все в порядке. Это то что видно, то что не видно — это то с чем сталкивается проходческий щит.

    Отредактировано: alex_uns~17:03 27.08.17
    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      27.08.1717:06:48

      Распорная система — не показатель. Раньше нормы были другие, поэтому и металла вешали меньше, стояло десятилетиями, не падало.

      А вот котлованы стали глубже, грунты, в которых сейчас строят в Москве, их очень давно не было. На первых очередях были похожие условия.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,