133

«Вертолеты России» изготовили первую партию Ми-28УБ для Минобороны

На заводе «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» изготовлены первые Ми-28УБ. На данный момент машины проходят приемо-сдаточные испытания на предприятии. До конца года планируется поставка восьми «Ночных охотников» с двойным управлением.

Напомним, что Ми-28УБ успешно прошел государственные испытания и был запущен в серийное производство на ростовском заводе в 2016 году.

«Изготовление первой партии Ми-28УБ — это чрезвычайно важное событие не только для „Роствертола“ и „Вертолетов России“, но и для наших коллег из Министерства обороны. В скором времени начнутся поставки модернизированного „Ночного охотника“. Ми-28 доказал свою эффективность, так что мы ожидаем, что учебно-боевая версия этого вертолета будет чрезвычайно востребована в войсках. Этот вертолет с двойным управлением открывает новые возможности для подготовки летного состава на машины данного типа», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России».

Вертолет Ми-28УБ наряду с основной ударной функцией может выполнять задачи по подготовке и обучению летного состава. Главное отличие данной машины от классического «Ночного охотника» — двойная система управления. Это позволяет пилотировать вертолет как из кабины летчика-командира экипажа, так и из кабины летчика-оператора.

Кроме того, значительно улучшена эргономика — в кабине экипажа устанавливаются энергопоглощающие кресла с улучшенными характеристиками, способные минимизировать ударное воздействие на летчиков при аварийной посадке вертолета. Также безопасность полетов была значительно повышена за счет изменений бортового электронного оборудования и комплекса средств связи.

При этом, Ми-28УБ, как и его предшественник, сохраняет маневренность и способность выполнять боевые задачи в любое время суток. Машина может применяться для огневой поддержки передовых частей сухопутных войск и противотанковой обороны. Вертолет обладает усиленной бронезащитой, отличается высокой боевой живучестью и оснащен обширным комплексом вооружения.


  • 0
    Нет аватара Smotritel
    22.08.1719:48:38

    Не совсем понятно, а разве у боевого Ми-28Н не двойная кабина и двойное управление?

    Чем тогда этот отличается?

    • 0
      Юрген Юрген
      22.08.1720:01:33

      Кабина двойная, а управление нет.

    • 0
      Нет аватара mik88
      22.08.1720:02:52

      В том-то и «фишка», что почему-то на Ми-28 было убрано управление у оператора по сравнению с Ми24. Согласитесь, что гораздо легче самому «рулить» и наводить оружие, чем ДИКТОВАТЬ командиру. Потом, в случае ранения или гибели летчика автоматически гибнет оператор. Конечно вертолет «рождался» в тяжелые времена безвременья, когда вообще ничего не нужно было. Только так можно как-то понять логику…

      • 4
        Djoker Djoker
        22.08.1722:45:32

        В том-то и «фишка», что почему-то на Ми-28 было убрано управление у оператора по сравнению с Ми24.

        Как военные заказали, так и сделали. Теперь у них новые хотелки.

      • 3
        Заур Ашурбеков Заур Ашурбеков
        23.08.1702:48:20

        Есть такая сетевая компьютерная игра — Арма 3,симулятор боевых действий. Это, конечно, не реальность, но в данном случае подойдёт.

        Так вот, командир там пилотирует вертолётом на скоростях ~ 200км/ч и выполняет различные манёвры, чтобы его не сбили, держит связь со штабом и указывает цели стрелку.

        Стрелку же не до всего этого, ему нужно поражать цели. И стрелять из вертолёта с километра это не из снайперской винтовки лёжа стрелять из неподвижного состояния.

        Даже опыт из компьютерного симулятора мне говорит, что один человек там ох как запарится. Более того, у командира и так нагрузка за двоих: пилота и непосредственно командира.

        Не всё так, как кажется. Заказчики лучше знаю свои реалии.

        Отредактировано: Заур Ашурбеков~02:53 23.08.17
      • 2
        plus.google.comu0115788993045954520651 plus.google.comu0115788993045954520651
        23.08.1708:22:54

        Вы ошибаетесь насчет «самому рулить и наводить оружие», на Ми-24, в кабине оператора управление хоть и имеется, но в полете оно не активно, только при включении соответствующего тумблера, выезжают пердали и ручка управления выходит в центр кабины, а активируется управление Оператора только в экстренных случаях, как правильно вы сказали, один из них, это невозможность осуществления пилотирования Командиром Экипажа, либо при выполнении учебных полетов, т.к. летчик-инструктор находится в операторской кабине.

    • 2
      Павел Иванов Павел Иванов
      22.08.1720:03:49

      Имеется в виду полностью дублированная система управления: для курсанта и инструктора.На боевом несколько по другому устроено.

      • 2
        Djoker Djoker
        22.08.1722:44:44

        На боевом несколько по другому устроено.

        Да, на боевом у оператора вообще никаких органов управления полетом вертолета нет.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,