Лого Сделано у нас
111

МРК «Вышний Волочёк» на размагничивании

Малый ракетный корабль «Вышний Волочёк» проекта 21631 «Буян-М» на размагничивании в Новороссийске. МРК стоит рядом с восточным глубоководным молом-причалом Новороссийской военно-морской базы.

Фото RedJak с сайта fleetphoto.ru 20 августа 2017 года.

читать полностью

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    22.08.1713:20:07

    есть ли у янексов программа по постоянному воспроизводству такого количества эсминцев
    Пока их количество только растёт, ещё ни один эсминец типа «Арли Бёрк» не списан.

    Даже если США построят ещё 5 эсминцев, а 10 самых старых спишут, то они останутся с тем же количеством кораблей, что и 10 лет назад.

    потеря одного МРК, или фрегата, или крейсера — не несёт критических проблем
    Есть разница между гипотетической потерей 1 из 30 МРК и 1 из 3-х крейсеров?

    И если сравнивать, то лучше корректно — флот против флота, а не флот против одного класса кораблей.    

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.08.1713:32:10

      Пока их количество только растёт

      За последние 65 дней минус 2 эсминца    

      ещё ни один эсминец типа «Арли Бёрк» не списан

      Продолжат ходить в стиле GTA, рискуют совсем без эсминцев остаться. Они жеж еще и крейсер повредили и опять все в той же ЮВА

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        22.08.1713:40:22

        За последние 65 дней минус 2 эсминца
        Это не безвозвратные потери — через год-два вернутся в строй (а может и раньше).

        У нас «Адмирал Чабаненко» и «Маршал Шапошников» дольше на заводах простоят, а про эсминцы «Бурный» и «Расторопный» даже вспоминать не хочется.

        • 0
          Вова-Н Вова-Н
          22.08.1713:57:48

          Расторопный ещё жив что ли? Я думал его совсем на иголки пустили.

          *друг на нём служил, заходил как-то к нему в гости

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            22.08.1714:13:55

            Расторопный ещё жив что ли?
            Списан, стоит в Кронштадте:

        • 0
          Нет аватара cheri
          22.08.1723:10:13

          Это не безвозвратные потери

          второй (тот что «Маккейн») скорее всего все-таки безвозвратная потеря. Обширное повреждение подводной части + по ходу дела корпус изогнулся.

          Насколько понимаю еще удар был в районе машинного отделения, кормы и вертолетной площадки.

          первый — однозначно будет жить, хотя в ремонте простоит долго (года два).

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            22.08.1723:14:44

            Насколько понимаю еще удар был в районе машинного отделения
            Нет, кормовое МО эсминца не задето, оно ближе к центру корпуса.

            • 0
              Нет аватара cheri
              24.08.1710:28:08

              И все-таки Север «безвозвратная"

              вчера сообщили «корабль частично затоплен, машинное отделение повреждено».

              но вообще при таком ударе и такой дыре корпус может серьезно изогнуться в целом. Будет деформация по всей длине корабля, которую крайне сложно устранить. Дешевле будет сделать новый корпус и на него перебросить все оборудование со старого.

    • 0
      Nikituchka Nikituchka
      22.08.1713:54:37

      Не понял. Так есть или нет программа по переоснащению флота США? Т. е. есть ясность что придёт на смену устраивающим «Бёркам» (первых построек)? Понятно их количество, определено необходимое качество? И самое главное сколько это стоит?

      Есть же определённое количество кораблей, которые стареют, их нужно менять на новые. Нужно купировать угрозы от ПКР «Цирконов», «Ониксов», «Ураганов», торпед «Физик». Купировать угрозу поражения ПКР своих океанских эскадр из рек. Например из Амура, Невы, Северной Двины. А если эти ПКР продать/подарить иранцам, венесуэльцам, вьетнамцам, алжирцам, египтянам и прочим. Ух что будет с янками. Купирование этих угроз требует гигантских финансовых затрат. Как мне представляется, возможности американской экономики будут в этом вопросе ограничены, или придётся отказываться от других программ вооружений. И например окончательно отстать от нас в сухопутной составляющей. Я в этих категориях стараюсь рассуждать.

      Есть разница между гипотетической потерей 1 из 30 МРК и 1 из 3-х крейсеров?

      Да. Безусловно есть. Я просто схематично обрисовал то, КМК строят наш флот сегодня. Потеря крейсера с сотней разных «Калибров» конечно существенна, но не критична. Да и попробуй завали эту махину, напичканную разными РЭБ, С-400 (а может и С-500), если говорить о «Нахимове». В любом случаи останутся другие боеспособные корабли с «Калибрами» различного назначения на борту. МРК это вообще наш самый настоящий паук Каракурт. Залп из мелководной акватории 8 ПКР (или 16, или 24) может накрыть целую группу «Бёрков» или другого военно-морского соединения натовского флота. Т. е. я к тому всё виду, что мы малыми финансовыми средствами, создаём угрозу военно-морскому доминированию западного флота с какой бы стороны он к нам не подплыл. Что в свою очередь предоставляет нам широкие возможности в манёврах во внешней политике. Обеспечивая возможность создавать такие базы как Хмеймим. А когда наберём жирок и спустим на воду 23560, «Прибой», построим много 22350, возможно заложим 23000 — мы сможем дезавуировать доминирование американского флота и в дальней морской зоне, а не только у своих границ. А если это ещё будет периодически делаться совместно с китайским ВМФ — ууу… Вот такое моё сравнение предстоящего будущего у нашего флота и флота противника.    

      Отредактировано: Nikituchka~13:58 22.08.17
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        22.08.1714:11:45

        Так есть или нет программа по переоснащению флота США?
        США и дальше продолжат строить новые и модернизировать имеющиеся эсминцы типа «Арли Бёрк», что вполне разумно.
        А если эти ПКР продать/подарить
        Экспортную версию «Калибра» давно продали Алжиру, Вьетнаму, Индии и Китаю, экспортный «Оникс» есть у Вьетнама, Сирии, Индии и Индонезии.
        угрозу поражения ПКР своих океанских эскадр из рек
        У ПКР «Калибр» дальность стрельбы около 300 км, из рек ты достанешь корабли противника только в том случае, если они подойдут к нашим берегам на такое маленькое расстояние.
        создаём угрозу военно-морскому доминированию западного флота
        Это называется оборона своих берегов, в чём мы действительно имеем определённый успех.

        • 0
          Nikituchka Nikituchka
          22.08.1714:25:37

          Значит США продолжит делать старый проект, не переходя на новое поколение, что сильно сократит временное расстояние между ими, и нами с китайцами. Значит на новое поколение будем переходить вместе, а в эсминцах мы перейдём раньше их. «Лидер», будет безусловным лидером своего класса. На пятое поколение АПЛ мы тоже скорей всего перейдём раньше них. Всё это радует. Где бы найти цифры по стоимости их программы по флоту, и по устареванию флота США в целом? Даже если сейчас ПКР «Калибр» летит на 300 км, что скорей всего больше, это в любом случаи задел на будущее. Т.к. дальности ПКР будут расти, а значит одни из их носителей — МРК, сможет прятаться в реках и озёрах. Нанося при этом неприемлемый ущерб не только сухопутным целям противника, но и морским.

          • 2
            Вова-Н Вова-Н
            22.08.1714:39:57

            МРК, сможет прятаться в реках и озёрах. Нанося при этом неприемлемый ущерб не только сухопутным целям противника, но и морским.

            Что за бред? А как он из этих кустов (рек и озер) будет знать где этот супостат? И зачем вообще подходить им к берегу? Если что, то в теории 15 Берков могут с Северного моря обстрелять Москву выпустив до 1300 КР. Это только Берки, а есть Такандероги, есть АПЛ.

            Всего у мериканов навскидку 130 океанских носителей и на каждом по несколько десятков Топоров.

          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            22.08.1714:46:24

            США продолжит делать старый проект, не переходя на новое поколение
            Я думаю они поменяют вооружение (благо ВПУ это позволяют), а сами корабли оставят.
            "Лидер", будет безусловным лидером своего класса.
            Не хочу огорчать, но «Лидера» скорее всего вообще не будет, в обозримой перспективе будет 22350М в количестве 4-6 штук.
            Где бы найти цифры
            За стоимостью не слежу, а средний возраст крупных кораблей у США 19.3 года, у нас — 24.6 (по данным Александра Шишкина).

            • 4
              Юрген Юрген
              22.08.1714:56:08

              Не хочу огорчать, но «Лидера» скорее всего вообще не будет, в обозримой перспективе будет 22350М в количестве 4-6 штук.

              В обозримой — это в период 2025-2030.

              За стоимостью не слежу, а средний возраст крупных кораблей у США 19.3 года, у нас — 24.6 (по данным Александра Шишкина).

              Согласно его самым последним данным — 31,8 лет у нас.

              • 2
                Вова-Н Вова-Н
                22.08.1715:11:53

                Согласно его самым последним данным — 31,8 лет у нас.

                Это скорее всего по кораблям 1-го ранга.

                По 2-му рангу ситуация намного лучше, советские СКР почти все списаны, зато получаем новые фрегаты.

                • 3
                  Юрген Юрген
                  22.08.1715:13:53

                  Это 1 и 2 ранги вместе.

                  Ну да, получили 3 новых фрегата, зато у нас есть 48-летний «Сметливый» и 2 старичка пр. 1135.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                22.08.1715:12:39

                Согласно его самым последним данным
                24.6 тут, а где 31.8?

                • 0
                  Юрген Юрген
                  22.08.1715:15:04
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    22.08.1715:19:18

                    Спасибо, пропустил.

                    Получается, 24.6 это построенные после 1991 года, а 31.8 это вместе с наследием СССР.

                    • 0
                      fcSM1960
                      23.08.1706:35:16

                      «Заезженными в той или иной степени являются все БНК основных классов, заложенные в СССР, средний возраст которых на сегодняшний день составляет уже 31,8 года."

                      Как я понял написано только о кораблях, заложенных в СССР, а не вместе с ними

                  • 3
                    Вова-Н Вова-Н
                    22.08.1715:46:32

                    Ужас! Чабаненко по сути единственный наш полноценный эсминец (будучи БПК) в такой разрухе и фиг знает когда закончат.

                    А тут кто-то собрался писюнами мериться с кем-то    

                    Да уж, тут не то что Лидеры или авианосцы, надо хотя бы фрегаты построить.

                    • 2
                      Юрген Юрген
                      22.08.1715:52:48

                      С фрегатами засада. К 2025 году обещают 4 штуки 22350 и есть планы достоить вторую тройку 11356.

                      Если капец как повезет — у нас будет 10 новых фрегатов. Но при этом спишут «Сметливого», 2 СКР пр. 1135 и 3 эсминца пр. 956.

                      Итого + 1 единица к нынешнему составу (если повезет). Или -2 (если не повезет).

                      А на пр. 22350 проблемы не только с ГЭУ. Ходят слухи, что П-Р надо переделывать. И БИУС.

                      • 0
                        Нет аватара Антон СПб
                        22.08.1717:08:14

                        Недавно новость была, что «Комиссия по оборонным закупкам Индии 17 августа одобрила закупку у Украины двух комплектов газовых турбин для фрегатов проекта 11356 за 76 миллионов долларов"

                        «Комитет (по оборонным закупкам) сегодня одобрил закупку газовых турбин у Украины для фрегатов, которые строятся в России. Сумма контракта — 4,9 миллиарда рупий (76 миллионов долларов)» — заявил собеседник агентства.

                        https:// vpk .name /news / 189842_indiya_zakupit_na_ukraine_dva_komplekta_gazovyih_turbin_dlya_fregatov_proekta_11356 .html

                        Можно, конечно, надеяться, что для индусов новые корпуса 11350 будут делать, но что-то подсказывает, что…

                        Отредактировано: Антон СПб~17:08 22.08.17
                        • 0
                          Юрген Юрген
                          22.08.1717:16:39

                          Где-то читал, что обещали достроить вторую тройку для нас + заложить пару для индусов + пару индусы построят сами.

                          • 0
                            Нет аватара Антон СПб
                            22.08.1717:32:17

                            Было бы здорово.

                            Высказывания про «3 фрегата будут достроены для ЧФ» неоднократно видел, но главное, чтобы это не оказалось уловкой, призванной охладить пыл индусов по выторговыванию цены.

                            Будем надеяться, что всё-таки будет так (3 для ЧФ + 2 для Индии на Янтаре + 2 для Индии в Индии)

                            Отредактировано: Антон СПб~17:35 22.08.17
                          • 1
                            A_SEVER A_SEVER
                            22.08.1719:15:26

                            обещали достроить вторую тройку для нас + заложить пару для индусов + пару индусы построят сами
                            Проще сделать наоборот — начатые постройкой достроить для Индии со штатными украинскими движками, а себе потом построить новые, предварительно переделав проект под наши турбины. Но стоит ли это делать?

                            • 0
                              Юрген Юрген
                              22.08.1719:16:42

                              Ну или так.

                              Но стоит ли это делать?

                              Да хоть одна причина, почему нет.

                          • 0
                            Нет аватара Антон СПб
                            24.08.1713:26:14

                            Эээх… Всё-таки 2 Индусам + 1 нам.

                            «Два фрегата проекта 11356, заложенные на заводе «Янтарь» для Черноморского флота, передадут Индии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) по военному кораблестроению Игоря Пономарёва.

                            «Два корабля будут построены для индийской стороны, а для ВМФ России будет достроен один корабль — с новыми газотурбинными двигателями""

                            http:// kgd. ru /news /society /item /66211-zavod-yantar-dostroit-indii-dva-fregata-zalozhennyh-dlya-vmf-rossii

                            Отредактировано: Антон СПб~13:26 24.08.17
                            • 0
                              Юрген Юрген
                              24.08.1713:28:27

                              Ну там написано «один закажем точно, а потом еще два с нуля может быть».

                              Так что надежда остается.

                              • 0
                                Нет аватара Антон СПб
                                24.08.1713:36:01

                                Да, пока остаётся    

                                В принципе, оно логично, как SEVER писал — «…начатые постройкой достроить для Индии со штатными украинскими движками, а себе потом построить новые, предварительно переделав проект под наши турбины"

                                Наверняка закладка двух 11356 для себя будет зависеть от состояния на тот момент 22350 (удастся ли с ним решить все вопросы).

                                Если удастся, то странно 11356 ещё закладывать.

                                Если по 22350 останутся «подводные камни», то 11356.

                                Ещё бы только Панцирь к нему присобачить тогда…    

            • 0
              Nikituchka Nikituchka
              22.08.1715:25:49

              Не хочу огорчать, но «Лидера» скорее всего вообще не будет, в обозримой перспективе будет 22350М в количестве 4-6 штук.

              Посмотрим, что будет прописано в ГПВ 2018-25. Просто так проект не заказывают, в Крыловском институте не испытывают. Про 22350 и не сомневался. Предполагаю, что их будет две, три бригады до 2028 года. Затем ещё больше.

              За стоимостью не слежу

              Жаль. Сам попробую поискать.

              Отредактировано: Nikituchka~15:27 22.08.17
              • 0
                Юрген Юрген
                22.08.1715:35:11

                Посмотрим, что будет прописано в ГПВ 2018-25. Просто так проект не заказывают, в Крыловском институте не испытывают.

                Глава ОСК говорит про «дальнейшее проектирование», про возможность закладки не упоминает.

                 http://nortwolf-sam.livejournal.com/1914044.html 

                Посмотрим, что будет прописано в ГПВ 2018-25. Просто так проект не заказывают, в Крыловском институте не испытывают. Про 22350 и не сомневался. Предполагаю, что их будет две, три бригады до 2028 года.

                4 штуки пр. 22350 и 2-4 штуки проекта 22350М (если оптимистично)

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                22.08.1719:18:01

                Просто так проект не заказывают
                Если бы ты знал, какое количество проектов так и осталось в чертежах и макетах…

          • 6
            Нет аватара maz537
            22.08.1717:38:58

            Ура слюни, аж блевать хочется. Арли Бёрк старый проект? Хотябы вики открой и почитай про него. Нам до флота США бесконечность.

            • 1
              Нет аватара Estorskiy
              25.08.1706:52:30

              Да уж действительно, есть тут стратеги, которые считают наши «Лидеры», АПЛ 5пк и ПЛ с воздухонезависимой ЭУ десятками, так, как будто они уже на ЗХИ, а ржавый американский металлолом (включая видимо и АУГи и КУГи) предлагают пустить ко дну дерзким ударом МРК из рек и озер(!). Сомневающимся предлагается внимательно ознакомиться с ГПВ 2018-25 которая еще даже не утверждена. Видимо автора этих планов с ней уже ознакомили     Про тот факт, что из всех без исключения кораблестроительных программ в нашей стране за последние 120 лет было в полном объеме выполнено ровно 0, пожалуй и вспоминать не стоит.

              Так что ждем скорейшего появления новых МРК в Псковском и Чудском озерах.    

        • 2
          Нет аватара Nirvanko
          22.08.1715:50:08

          Берега отлично защищаются и без МРК с помощью береговых ракетных комплексов. Черное и Балтийское море вообще насквозь простреливается. Единственная реальная угроза из Баренцевого моря. Тихоокеанский флот в принципе тоже можно не считать так как основные экономические центры России лежат в ее европейской части — сильно крылатыми ракета из Тихого океана не постреляешь.

          Так что как не крути, а сухопутная армия в приоритете.

          Отредактировано: Nirvanko~15:50 22.08.17
      • 2
        Вова-Н Вова-Н
        22.08.1714:26:27

        мы сможем дезавуировать доминирование американского флота и в дальней морской зоне

        Это скорее всего сделает Китай, у которого уже через пару лет будет 3 авиносца, куча вертолетоносцев. На сегодня в Тихом океане реальной силой обладают США, Китай и Япония. Наш ТОФ только за счёт ядрен-батонов числится вторым, но Китай и в этой сфере скоро догонит наш ТОФ.

        А если посмотреть лет так на 15-20 вперёд, то если все будут развиваться как сейчас, то на Тихом океане самым сильным будет Китай и по авианосцам и по АПЛ.

        Отредактировано: Вова-Н~14:30 22.08.17
        • 0
          Нет аватара g1v2
          22.08.1717:46:04

          Очень сомневаюсь, что флот КНР хоть как-то сравниться с США в обозримом будущем. Даже если построят ровно столько же кораблей первого ранга, как у США. флот — это не только наличие кораблей. У англосаксов — отличные морские традиции и опыт океанского доминирования. Англосаксы — опытные хищники. У Китая — несколько тысяч лет истории в которой их все били и захватывали. Если бы у них были необходимые качества, то великую стену строили бы не они, а от них. Тч для англосаксов Китай — это большой травоядный, который имеет крепкие рога и большой размер. То есть охота на него будет опасной, но и добыча будет велика. Тч когда англосаксы решат, что поросеночек вырос достаточно — они его прирежут. И не поможет китайцам не 3, не 10 авианосцев.   

          Ну, а по поводу наших крейсеров Лидер, то они конечно будут, но молиться на них не стоит. Даже в лучшем случае строительство и приемка головного займет лет 9 .За это время любая война начнет и закончится, пока он будет в постройке. А вот мрк и дэпл наши верфи могут клепать за года полтора. Это наши аналоги танка т34 — дешево, массово и убойно. 30 штук мрк конечно немного, но кто сказал, что это последний контракт? Да и не стоит забывать, что пкр и кр для них тоже не тысячами производятся. Тч узким местом может оказаться и скорость производства ракет к укск. По крайней мере у европейцев в Ливии они кончились достаточно быстро. У американцев имеющихся томагавков по сути в наличии — на одну полную загрузку бк всего флота. То есть или кто-то окажется без томагавков на борту или загрузка именно томагавками будет неполной, но с наличием запаса.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,