стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
164

УРАЛМАШЗАВОД завершил изготовление крупнейшего в России экскаватора ЭКГ-35

ЭКГ-35 — мощный экскаватор типа прямой лопаты с реечным напором, двухбалочной рукоятью, с вантовой подвеской стрелы. Рабочая масса экскаватора — 1200 тонн, диапазон вместимости ковшей машины от 26 до 40 метров кубических. Экскаватор предназначен для разработки открытым способом и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых и пород вскрыши.

Новинка Уралмашзавод сможет потеснить на отечественном рынке тяжелых экскаваторов американских и китайских конкурентов.

Машина под заводским № 1 поставлена в адрес УК «Кузбассразрезуголь» (входит в УГМК-Холдинг) в рамках большой программы по изготовлению горного оборудования при поддержке Газпромбанка.

— В развитии линейки экскаваторов мы ориентируемся на выпускаемый автотранспорт и спрос горных предприятий. На ближайшее время прогнозируется потребность в автосамосвалах грузоподъемностью 220-240 тонн. Экскаватор ЭКГ-35 создан именно для них. В машине представлены все передовые конструкторские разработки Уралмашзавода, среди которых привод переменного тока, информационные системы и системы автоматических защит рабочего оборудования, — объясняет начальник технической службы дивизиона «Горное оборудование» Уралмашзавода Виталий Фурин.

Машина создавалась при непосредственном участии представителей УК «Кузбассразрезуголь», что позволило учесть индивидуальные требования горняков.

— Благодаря доверию руководства УГМК-Холдинга и помощи инженеров угольного предприятия «Кузбассразрезуголь» удалось создать уникальную востребованную машину, — отметил председатель Совета директоров Уралмашзавода Ян Центер.

За счет привода переменного тока новый экскаватор ЭКГ-35 экономичен, производителен и надежен в эксплуатации. Машина способна работать при температурах от +45 до -45 градусов. Уралмашевский экскаватор превосходит импортные аналоги по линейным параметрам рабочего оборудования — радиусу копания и зачистки, а также высоте копания. Максимальный радиус черпания — 25,5 метров, расчетная продолжительность цикла загрузки — 30 секунд. За счет этого объем экскавации ЭКГ-35 будет на 10% больше, чем у конкурентов.

— При разработке машины мы использовали опыт создания более маленьких экскаваторов — ЭКГ-12 и ЭКГ-20, они зарекомендовали себя на рынке, они надёжны. Принципиальная разница есть в ходовой тележке: конструктивное решение позволило распределить вес машины по всей длине гусениц, а значит снизить давление на грунт, — говорит конструктор ЭКГ-35 Андрей Чистяков.

На Краснобродском угольном разрезе начался монтаж экскаватора. Пуск машины запланирован на IV квартал текущего года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 13
    Е.Юрий Е.Юрий
    15.08.1716:57:20

       Гигантская машинка, однако!

  • 10
    Нет аватара Антон СПб
    15.08.1717:19:46

    Очень приятно читать ТАКИЕ новости!!!       

  • 6
    Нет аватара commodore
    15.08.1719:53:42

    Внушает! Еще бы кабину внутри посмотреть)

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
    • 2
      Е.Юрий Е.Юрий
      16.08.1703:40:49

      экономичнее

      20000 л. солярки за смену. Не обманывайте на счет кабины ЭКГ-35 — Вы ее не видели. Объем ковша у Либхера до 42 м3. И это в принципе разные машины — гидравлика и механика.

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    16.08.1703:29:48

    У питерского Картэкса тоже не хилые машины —

     http://www.miningworld.ru...ges/files/7-SHibanov.aspx 

    До 50 кубов может вмещать(тоже 35, только с буквой К)

    Это ЭКГ-32К

    Отредактировано: Е.Юрий~13:51 16.08.17
  • 0
    Нет аватара ak2017
    21.08.1713:30:45

    Непонятно, почему у таких мощных машин нет собственного имени? Это недоработка маркетологов или есть какая-то причина? Почему «ЭКГ», разве такое название помогает продвигать продукты завода? Тираннозавр. Гигант. Поддубный. etc. Есть герои войны и труда (на том же УВЗ — наверняка есть люди-легенды)инженеры гусеничной техники, чьи имена можно было бы задействовать. Даже у танков уже есть норм. имена (Армата).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,