Лого Сделано у нас
92

Авиакомпании «Азимут» поставили третий SSJ 100

  • Самолет SSJ 100 авиакомпании "Азимут"
  • Самолет SSJ 100 авиакомпании "Азимут"

Новая российская авиакомпания «Азимут» получила третий самолет Sukhoi Superjet 100. Как сообщает авиаперевозчик, воздушное судно с регистрацией RA-89036 прибыло в ее базовый аэропорт Ростова-на-Дону 13 августа. Самолет прилетел из Ульяновска, где на него нанесли фирменную ливрею «Азимута».

Третий самолет ростовского перевозчика поступил с вторичного рынка: прежде он находился в эксплуатации у авиакомпании «Ямал». Произведенная в 2014 г. машина выполнена в версии с увеличенной дальностью полета (SSJ 100LR) и оснащена моноклассным салоном на 103 кресла. Предыдущие две машины (RA-89079 и RA-89080) поставлены новыми с завода-производителя, причем вторая также является вариантом LR.

SSJ 100 — единственный тип в парке «Азимута». Самолеты поставляются в рамках твердого контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на восемь бортов. Позже перевозчик планирует заказать еще столько же ВС. Это предусмотрено двумя соглашениями о намерениях на четыре самолета каждое, которые «Азимут» подписал с ГТЛК и «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС; производит SSJ 100). В рамках второго соглашения лизингодатель еще не выбран.

Авиакомпанию «Азимут» создали совладелец московского аэропорта Внуково Виталий Ванцев и бывший заместитель гендиректора перевозчика «Якутия» Павел Удод. Главная цель оператора — развитие воздушных перевозок в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. «Азимут» приступит к полетам в сентябре 2017 г. С декабря она будет летать из только что построенного ростовского аэропорта Платов.

  • 5
    Вова-Н Вова-Н
    15.08.1712:57:40

    А мне больше всего понравилось, что на самолёте название авиакомпании написано кириллицей, а не как щас принято латиницей. Вот для буржуев там специально шрифтом по меньше нанесли латиницей на движках.

    Успеха компании!

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      15.08.1714:01:30

      на самолёте название авиакомпании написано кириллицей, а не как щас принято латиницей
      На левом борту кириллицей, на правом — латиницей:

      • 5
        Вова-Н Вова-Н
        15.08.1714:23:05

        Ну значит русских с левого борта по нормальному трапу загружать, а буржуинов с правого по штормовому трапу    

        А ваще лишь бы количество взлётов равнялось штатным посадкам.

  • 6
    Дмитрий Стафоров Дмитрий Стафоров
    15.08.1717:46:55

    А как либерасты начали возбухать, после того, как Минпромторг заявил о готовности уже с 2019 года повышать пошлины на иностранные самолеты, конкурирующие с российскими SSJ-100 и МС-21. Тут же нашлись те, кто начал ныть, что мол наши авиакомпании окажутся в заведомо невыгодном положении по сравнению с иностранными авиакомпаниями, которые такие пошлины не платят, поскольку выпуск SSJ-100 «весьма ограничен» и наращиваться не будет.

    Так и хочется спросить их, так какого лешего его выпуск будет наращиваться, если вы без программ гос. поддержки его покупать не желаете? Рассказывают нам про экономическую целесообразность, а их авиакомпании платят суммарно 470 млрд рублей в год за рубеж. И ладно бы наша техника была действительно отсталой и проигрывала экономически, но ведь нет.

    Поэтому правильно делает Минпромторг, как только МC-21 начнёт набирать обороты в производстве, нужно сразу отменять льготы. Пусть записываются в очередь на МС-21 и SSJ-100, а под заказы и темпы производства повысят с радостью.

    • 7
      Вова-Н Вова-Н
      15.08.1719:32:51

      Да когда пошлины на импортные авто, особенно подержанные ввели тоже все пищали, а сейчас смотри сколько заводов буржуи понастроили в России и немцы, американцы и японцы, французы и корейцы.

    • 0
      Александр Литвинов Александр Литвинов
      16.08.1702:39:05

      Пошлины это правильно, главное не слишком высокие чтоб свои производители не расслаблялись.

    • 0
      Нет аватара KJA
      16.08.1705:23:10

      Вот только самолёты никто не покупает, их берут в лизинг у иностранных лизинговых компаний и даже не регистрируют в РФ.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        16.08.1706:38:48

        Все мировые компании самолеты берут в лизинг.

        Мне как потребителю — какая разница, кому принадлежит самолет или там машина такси, которая меня перевозит? Может, эта машина такси принадлежит водителю — а может, водитель ее в лизинг взял. Мне — никакой разницы нет, я у водителя об этом не спрашиваю, пассажиру это — по барабану.

        • 0
          Нет аватара KJA
          16.08.1708:22:55

          Вот именно для пассажира главное цена, а вот какие самолёты его возят наши или иностранные волнуют только турбопатриотов.

          Так вот если самолёты в лизинге с чего Рогозин собрался брать пошлины? С лизинговых платежей?

          Отредактировано: KJA~08:23 16.08.17
  • -7
    IbnHottabych IbnHottabych
    15.08.1720:57:38

    Производитель SSJ-100 — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) совместно c итальянской компанией Alenia Aermacchi (входит в холдинг Leonardo-Finmeccanica) провели исследование, которое свидетельствует о снижении эксплуатационной надежности самолета.

    Исследование проводилось с 1 апреля 2016 года до 31 марта 2017 года. За это время количество эксплуатируемых самолетов выросло с 66 до 94, а средний показатель эксплуатационной надежности составил 97,3%. В течение года он снизился средневзвешенно на 0,25 процентных пункта (п.п.).

    • 3
      Дмитрий Стафоров Дмитрий Стафоров
      15.08.1721:55:05

      «Прямой связи между показателем эксплуатационной надежности и безопасностью полетов для пассажира нет», — главный редактор портала [ссылки отключены] Роман Гусаров, поясняя, что показатель надежности будет снижаться в результате «элементарно перегоревшей лампочки». Такого же мнения придерживается главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий.

      Представитель ГСС не стал комментировать выводы этого исследования, но заявил, что компания «постоянно реализует программу повышения надежности и исправности парка SSJ-100». Он отметил, что уровень заполнения складов запчастей составляет не менее 95%. «Более чем в два раза выросла эффективность исполнения в срок наиболее важных для экономики эксплуатантов заявок на запчасти», — сказал представитель ГСС.

      • 2
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        15.08.1722:09:44

        Гусаров — это диагноз. Он против суржика топил едва ли не с самого объявления проекта.

      • -3
        IbnHottabych IbnHottabych
        15.08.1722:29:46

        "Прямой связи между показателем эксплуатационной надежности и безопасностью полетов для пассажира нет", — главный редактор портала [ссылки отключены] Роман Гусаров, поясняя, что показатель надежности будет снижаться в результате «элементарно перегоревшей лампочки». Такого же мнения придерживается главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий.

        Согласно данным исследования, чаще всего у SSJ-100 отказывает пилотажно-навигационное оборудование, бытовое и аварийно-спасательное оборудование и система кондиционирования.

        Отредактировано: IbnHottabych~22:30 15.08.17
        • 0
          Дмитрий Стафоров Дмитрий Стафоров
          16.08.1712:23:31

          И чего вы этим хотели сказать? Всё пилотажно-навигационное оборудование дублируется, и отказ какого либо прибора не влияет на безопасность полёта, так же как и отказ системы кондиционирования или бытового оборудования.

          А ваше присутствие здесь понятно, комментарии более чем красноречивы. Думаю недолго вам здесь осталось, и даже пионерский значок на аве не спасёт вашу либеральную или бандеровскую задницу.    

          • -1
            IbnHottabych IbnHottabych
            16.08.1722:33:54

            А что спасёт ваш рагулячий псевдо-ура-патриотизм?    

            • 0
              Дмитрий Стафоров Дмитрий Стафоров
              17.08.1708:22:22

              Прекращайте свои селюковские фантазии. Кстати, пока некоторые рагули-мечтатели пытались устроит из этой новости очередную перемоху, к ним опять пришла зрада.   

              «Компания Гражданские самолёты Сухого, производитель воздушных судов типа Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), в ответ на появившиеся в СМИ публикации о снижении надёжности парка SSJ100, официально сообщает: актуальная статистика свидетельствует о том, что за период с июля 2016 года по июнь 2017 года отмечен положительный тренд по основным показателям надёжности и исправности парка. В частности:

              Показатель эксплуатационной надёжности по парку самолётов SSJ100 в указанный период увеличился до 97,85% в июне 2017 против 96,94% в июле 2016.

              Количество отказов и неисправностей на 1000 часов полёта („показатель К1000“) в июне 2017 года сократилось до 89,6, что является улучшением на 40% в сравнении с аналогичным показателем в начале отчётного периода.

              Регулярность вылета по парку в июне 2017 года составила 97,87% против 96,99% в июле 2016 года.»

  • -1
    Нет аватара argr
    16.08.1711:05:17

    Чего-то я не пойму. Указанный борт был передан Ямалу 19 мая 2016 (сам самолет выпущен в 2014-м).

    Пруфлинк: superjet.wikidot.com/news:1678

    И вот теперь его передают из Ямала в Азимут. При том, что Ямал крайние самолеты получил 22 февраля 2017. Зачем-то брать самолеты, то через полгода отдавать?

    • -2
      Нет аватара KJA
      16.08.1712:46:29

      Гляньте кто учредитель Азимута)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,