стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100

Новая разработка Уралвагонзавода — ТМВ-2

ТМВ-2 -- абсолютно новое изделие УВЗ. Это многофункциональное транспортное средство, способное работать как на колёсном, так и на железнодорожном ходу. Машина создана в рамках масштабной программы по разработке и освоению новых видов гражданской техники, которая на сегодняшний день является одним из основных направлений стратегического развития корпорации УВЗ.

ТМВ-2 является эффективной альтернативой маневровому тепловозу, может использоваться для доставки и обеспечения работоспособности гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного ремонта и устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, а также при проведении специальных или аварийно-восстановительных работ. Тяговое усилие ТМВ-2 обеспечивает транспортировку по путям до 15 порожних вагонов или цистерн.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Нет аватара melelele
    13.08.1714:42:16

    Видео опубликовано: 21 авг. 2012 г.

    точно новая разработка?

  • 1
    Нет аватара Zemos
    13.08.1714:51:34

    Мне кажется на базе Урал Некста более передовая разработка sdelanounas.ru/blogs/92587/

  • 4
    Clausson Clausson
    13.08.1718:34:39

    ТМВ-2 -- абсолютно новое изделие УВЗ.

    Ну да, 5 лет назад было абсолютно новым. Даже Ультра новым    

    Хорошая техника, жалко до сих пор не пошла в массы.

    • 0
      Нет аватара Smotritel
      13.08.1721:58:11

      Обычный двухосный маневровый тепловозик лучше и надежней. И кстати на станцию РЖД этот девайс могут и не пустить. Значит вытягивать вагоны на станцию и сортировать там все-равно нужно будет маневровым тепловозом.

      • 5
        Clausson Clausson
        14.08.1706:42:14

        Вот такая картинка — технопарк. Несколько средних предприятий, с небольшими цехами, где на погрузке\разгрузке всего один-два вагона в день. Есть общий подъездной путь с выходом на станцию и есть подъездные пути к каждому цеху… в таких условиях содержать свой маневровый тепловоз не мыслимо, а платить РЖД при таких оборотах дорого. Вот такие локомобили вполне себе выход. Растолкать вагоны, собрать обратно, сцепить, подготовить под тепловоз РЖД.

    • 0
      Нет аватара RIX
      14.08.1709:35:13

      Ну как «не пошла»?

      От Австралии до Канады их производят и используют в достаточных количествах в разнообразных размерах.

      Поищите по road-rail vehicle.

  • 3
    shigorin shigorin
    13.08.1720:45:04

    Ой, а УВЗ ещё и для ж/д что-то делает? 8)

    • 15
      A_SEVER A_SEVER
      13.08.1720:51:58

      а УВЗ ещё и для ж/д что-то делает?
      Как ни странно, Уралвагонзавод делает железнодорожные вагоны.    

  • 1
    Нет аватара Yarhann
    14.08.1710:44:10

    Боян!!! sdelanounas.ru/blogs/55781/ Хотя бы поиском по сайту пользуйтесь перед тем как бояны постить.

    Отредактировано: Yarhann~10:47 14.08.17
  • 1
    Нет аватара Yarhann
    14.08.1721:17:05

    Я таки не понял че будем множить бояны или все же удалим пост, а граждане? Ребята 5ть постов есть на сайте по этой технике — этот пост шестой ни чем не уникальный нет новой инфы. Вы прикалываетесь?

    Отредактировано: Yarhann~21:18 14.08.17
  • 0
    Нет аватара allivator
    15.08.1706:31:27

    В Красноярске видел такой с оранжевой кабиной. Прошлой зимой было видение. Я пророк или просто модернизированная машинка? ХЗ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,