Лого Сделано у нас
172

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

читать полностью

Источник: https://vk.com/uecrus
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    15.08.1700:52:52

    Откуда информация про нехватку рабочих рук в СССР?

    Знакомые вьетнамцы рассказали. Их в 1980-ые гг. десятками тысяч ежегодно ввозили в СССР для работы на заводах — бо рабочих рук не хватало. Подчеркиваю — десятками тысяч. На пике — до 150 000 вьетнамцев единовременно работали за заводах СССР, до 15% рабочей силы завода. А до этого — корейцев для работы в СССР ввозили. Тоже десятками тысяч.

    Это мне вьетнамцы на картошке рассказали. Куда — на картошку это называлось, хотя это совершенно не обязательно была именно картошка — ежегодно миллионами посылали от школьников до профессоров ВУЗов и НИИ — бо убирать урожай тоже рабочих рук не хватало.

    И на стройки посылали, и на овощебазы… причина — нехватка рабочих рук в СССР.

    И это на уже имеющихся заводах рабочих рук решительно не хватало. А что было бы, если бы СССР еще и сам производил бы АН-2 и Ми-2, пассажирские электровозы и вагоны, и так далее? А — ничего не было бы, поскольку все рабочие руки в СССР уже были на существующих заводах заняты, а где взять еще и руки производить АН-2 и др. А — их нет.

    Выше (и в других местах зачастую) заявлено, что импорт СССР самолетов и поездов и так далее — это-де по доброте душевной, чисто политическое решение СССР было, для друзей. Да нет — решение было чисто экономическое: СССР не мог производить все сам, рабочих рук не было.

    Вот почему СССР закупал у Польши самолеты АН-2 (10583 борта — да-да, более 10 тысяч бортов) и Ан-28, вертолеты Ми-2 (порядка 5000). Это все — советской разработки, но СССР их — закупал за границей. В СССР не было свободных рабочих рук, чтобы все это проиводить.

    И отнюдь не по доброте душевной весомая, а то и львиную, часть флота (и военного, и гражданского) СССР закупалась в Польше. Дело не в политике — чистая экономика: у СССР, как и у абсолютно любой страны мира во всей мировой истории — не зватало рабочих рук делать все.

    Вот почему СССР был вынужден импортировать все это, а также десятки тысяч пассажирских вагонов и бытовую химию, сервизы и чулки из ГДР, пассажирские электровозы (абсолютно все, в СССР их вообще не производили) и учебно-тренировочные реактивные самолеты (опять-таки — абсолютно все), а также самолеты Л-410 в Чехословакии, электрокары и ЭВМ в Болгарии, автобусы —

    в Венгрии, обувь и одежду — везде. Про продукты питания — вообще молчу.

    Дело не в политике — а строительную технику в Японии или простейшее лабораторное оборудование в ФРГ и США, телевизионную технику во Франции и так далее — тоже по доброте душевной покупали?

    Не в политике дело — чисто экономический вопрос. Рабочих рук в СССР для выпуска всего этого не было — их не хватало для уже имеющихся заводов, откуда ж еще взять?

    Отредактировано: brat_po_razumu~01:12 15.08.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,