Лого Сделано у нас
172

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

читать полностью

Источник: https://vk.com/uecrus
  • 1
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    14.08.1717:55:35

    Погуглите «оргнабор». Почитайте откуда пошла фраза «Я станочник, меня нехватка!»

    • 0
      Макс Южный
      14.08.1718:18:07

      Да, такое было, но в значимом виде в зрелом СССР уже нет.

      • 1
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        14.08.1718:19:56

        В 80-х — в полный рост.

        • 0
          Макс Южный
          14.08.1718:22:19

          Что-то не припоминаю такого.

          Тут в обсуждениях пытались выяснить, есть ли какие-то данные на этот предмет, но пока ничего не нашли.

          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            14.08.1718:24:51

            Весь ДВ только оргнаборами и жил. Рыбообработчики на плавбазы и рыбозаводы, старатели в поисковые артели, нефтяники и газовики — это всё была «лимита».

            • 0
              Макс Южный
              14.08.1718:33:10

              Это всё-таки не то, что было оргнабором изначально, когда рабочих рук не хватало на местах не из-за экономических вопросов, а потому что их вообще было мало (в силу ещё слабого уровня коллективизации сельского хозяйства, аграрности страны). Кроме того, ДВ всё-таки «жил», речь не идёт о том, что ДВ не занимались из-за нехватки рабочих рук, как тут кто-то написал в варианте для мелких самолётов и вертолётов.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          15.08.1701:05:41

          В 80-х — в полный рост.

          Вот именно. В 1980-ых — конкретно, в 1981 г — нехватка рабочих рук на УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ — не новых!!! — заводах дошла до того, что СССР был вынужден завозить для работы на заводах вьетнамцев.

          Бо работать на заводах было некому. И не потому, что советские граждане не хотели работать на заводах — на заводах прекрасная зарплата, и жильем обеспечивали — просто все советские граждане и так иже были заняты работой, безработных — не было. А рабочих рук — ограничено.

          Вот и завозили вьетнамцев, на пике — до 150.000 вьетнамских рабочих работало на наших заводах, 372 завода в общей сложности, они составляли на заводах до 15% работающих, подавляющее большинство — 83% - на заводах РСФСР. Но я их видел на харьковском велосипедном.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,