Лого Сделано у нас
172

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

читать полностью

Источник: https://vk.com/uecrus
  • 0
    Макс Южный
    14.08.1717:32:36

    Андрей, вопрос не в тему. Недавно сообщалось, что взлётно-посадочная полоса для «Су-47» может составлять всего триста метров. Означает ли это, что этот самолёт без особых переработок можно использовать и на огромном авианосце, если его всё-таки начнут делать во второй половине 2020-х?

    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      14.08.1717:51:51

      Вопросы длины полосы для палубных самолётов были решены ещё сто лет назад с изобретением катапульты и аэрофинишера. Длина полосы, нужная для свободного взлёта и посадки, не имеет НИКАКОГО отношения к пригодности самолёта для палубного применения.

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~17:52 14.08.17
      • 0
        Макс Южный
        14.08.1718:13:26

        Это прописные истины. Вопрос о том, можно ли без этого обойтись, если у самолёта будет сверхкороткий пробег взлёта и посадки?

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          14.08.1718:17:24

          Ответ в одно слово — нет.

          Отредактировано: Andrey Tupkalo~18:17 14.08.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,