Лого Сделано у нас
172

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

читать полностью

Источник: https://vk.com/uecrus
  • 2
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    13.08.1717:09:14

    За хлебом очереди появились году в 92-м.

    • 0
      Макс Южный
      14.08.1717:32:36

      Андрей, вопрос не в тему. Недавно сообщалось, что взлётно-посадочная полоса для «Су-47» может составлять всего триста метров. Означает ли это, что этот самолёт без особых переработок можно использовать и на огромном авианосце, если его всё-таки начнут делать во второй половине 2020-х?

      • 1
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        14.08.1717:51:51

        Вопросы длины полосы для палубных самолётов были решены ещё сто лет назад с изобретением катапульты и аэрофинишера. Длина полосы, нужная для свободного взлёта и посадки, не имеет НИКАКОГО отношения к пригодности самолёта для палубного применения.

        Отредактировано: Andrey Tupkalo~17:52 14.08.17
        • 0
          Макс Южный
          14.08.1718:13:26

          Это прописные истины. Вопрос о том, можно ли без этого обойтись, если у самолёта будет сверхкороткий пробег взлёта и посадки?

          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            14.08.1718:17:24

            Ответ в одно слово — нет.

            Отредактировано: Andrey Tupkalo~18:17 14.08.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,