Лого Сделано у нас
172

ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300

Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

читать полностью

Источник: https://vk.com/uecrus
  • 0
    Vovantro Vovantro
    13.08.1714:05:37

    НК 93

    Это да. Если его сейчас ещё и модернизировать, на современные материалы более точное производство, это будет такой движок, что ему равных несколько десятков лет ещё не будет.   

    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      13.08.1717:14:13

      Тупиковая идея на самом деле, потому с ним особо и не активничали: в то же самое тяжёлое время был разработан ПС-90, модернизирован АЛ-31Ф и создано изделие 117, тогда как НК-93 оказался никому не нужен. Слишком уж тяжёл и громоздок (а иначе при выбранной модели никак не получается), что съедает всю топливную экономию.

      • 0
        Denis Grabov
        13.08.1717:48:53

        Неужели он намного тяжелее НК 12? Вряд ли огромные турбовентиляторы западных самолетов, со множеством лопаток, с выпрямителем потока за ними легче. Модернизированный НК 93 позволил бы сделать потребность в ПД 35 менее острой, вдохнул бы новую жизнь в Ил 96, возможно в суда на воздушной подушке.

        • 1
          Александр Литвинов Александр Литвинов
          14.08.1700:12:29

          Разбиралась уже неоднократно на профильных форумах тема НК-93. Не оправдала себя их идея. Короче эксперимент проведен, результаты получены, на этом всё.

        • 1
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          14.08.1718:13:26

          НК-93 — это, в сущности и есть НК-12, на который вдобавок ещё и навесили огромные капоты пропеллеров. Горячая часть там в сущности минимально отличается от НК-12, а редуктор так и вовсе взят без изменений. То есть он, по факту, реально тяжелее на вес того самого капота. Который, вдобавок, реально ОГРОМЕН, очень тяжёл, и сопротивление мотора при отказе у него много выше, чем у современных винтовентиляторных движков. То есть для полёта в режиме ETOPS надо ставить не 18-тонный, а 24-тонный вариант, который будет кушать не 0,51 кг/кгс*ч удельного расхода (что УЖЕ выше, чем у ПД-14, у которого 0,49), а под 0,55, что сравнимо со старенькими CFM56. При этом огромный размер двигателя сильно ограничивает допустимый крен при посадке, то есть самолётом становится сложнее управлять… В общем, овчинка виделки, как оказалось, не стоит.

          Отредактировано: Andrey Tupkalo~05:07 15.08.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,